Надежда 133

Заняться собой: Красота.

Оздоровительно-эстетический центр.

Предлагаем посетить следующие процедуры:

Услуги косметолога:

  • гигиеническая чистка лица
  • уход за кожей склонной к угревым высыпаниям
  • химический пилинг, гликолевый пилинг, пилинг с плацентой
  • уход за сухой, обезвоженной кожей
  • уход за возрастной кожей
  • удаление ненужных волос, воскодепиляция, электроэпиляция
  • хиромассаж
  • пластический массаж
  • массаж по Жаке
  • косметический массаж
  • лимфодренаж лица

Услуги парикмахера-модельера:

  • классические и креативные, мужские и женские стрижки
  • окраски и мелирование по щадящей технологии
  • химическая завивка волос
  • лечебная стрижка волос горячими ножницами
  • ламинирование волос

А также:

Парафинотерапия

Прокол мочек ушей

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    ул. Полярные Зори, 13

    (Октябрьский район)
    23-86-51
    Режим работы:

    11:00 — 19:00

Последние отзывы

  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 7 сентября 2017 #36
    "Варвара Литвинова", #35

    "Я вообще в шоке, салон работает с 11-19, приходим значит в 17:30 туда (не записывались) - дверь закрыта. "

    А что вас удивило? У предприятия, скорее всего, есть неплохая клиентская база, состоящая из платёжеспособных и ценящих своё время людей. Им нет смысла торопиться, ходить и искать, где подешевле: им нужно первоклассное обслуживание, комфорт и проверенный результат. Этим они и отличаются от серой массы, которая ищет, где бы сэкономить да получить максимум, отдав минимум.

    "Обезумевшие от такого беспредела потопали домой, хорошо хоть недалеко живём."

    А клиенты этого заведения, скорее всего, приезжают на своём транспорте и не экономят 28 р., стаптывая каблуки на своей обуви, купленной не на рынке или через интернет в дешёвом китайском магазине, а в хорошем магазине, где продаются известные и надёжный бренды.

    "И да, в воскресенье они не работают, совсем лентяи чтоли??"

    "Другие салоны по 12 часов пашут без выходных без проходных..."

    Неудивительно, что если у заведения есть клиенты, готовые хорошо заплатить, оно может себе позволить потерять пару-тройку "клиентов", готовых ради призрачной экономии ходить пешком километрами и которые в лучшем случае оставят по 500-1000 р.

    " Впечатление испорчено и больше туда ни ногой."

    Не думаю, что контора много потеряла.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Варвара Литвинова, 2 сентября 2017 #35
    Я вообще в шоке, салон работает с 11-19, приходим значит в 17:30 туда (не записывались) - дверь закрыта. Ничего не понимаем. Звоню им по телефону, говорю что происходит? Ответ "очаровал": "А у нас по записи никого не было мы закрылись ушли..." Причем здесь по записи, не по записи, у вас рабочий день указан до 19!!!! Обезумевшие от такого беспредела потопали домой, хорошо хоть недалеко живём. И да, в воскресенье они не работают, совсем лентяи чтоли?? Другие салоны по 12 часов пашут без выходных без проходных... Впечатление испорчено и больше туда ни ногой.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Murman4anka, 4 апреля 2013 #34
    У каждого мастера свой клиент. Мне тоже не все картины нравятся, и платье в магазине я не покупаю первое попавшееся. По моему мнению, Юля стрижет как чувствует и мне ее стрижки очень подходят. Спасибо Юля за мастерство!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Бывший клиент, 19 февраля 2013 #33
    что это вообще за заведение?!
    решила сделать стрижку, записалась, пришла
    у мастера(юлии если не ошибаюсь) руки вообще не из того места растут!
    на сайте куча сертификатов и прочего, а на самом деле в каком-нибудь пту училась!
    только до срыва меня довела!
    больше туда ни ногой!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    neo, 24 июля 2012 #32
    сайт переместили на другой адрес?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Александра, 14 марта 2012 #31
    В целом неплохой салон. Как везде есть недостатки, конечно, но из "Надежды" я всегда выхожу с хорошим настроением, во многом благодаря именно мастеру Екатерине...Катюша, ждите скоро "в гости", весна на улице, хочется обновлений!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Анна, 15 февраля 2012 #30
    Мой любимый салон! Всегда радуете! Спасибо Вам :)

    P.S. Отдельная благодарность за креативность мастеру-модельеру Екатерине!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    администрация, 23 апреля 2011 #29
    Уважаемая Наталья, спасибо за рекламу! плохая реклама тоже реклама.Да, к косметологу попасть проблематично, запись к нему на месяц вперед.Удачи вам и благополучия и пусть это останется на Вашей совести.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    НАТАЛЬЯ, 05.04.2011, 5 апреля 2011 #28
    Сначала записали на процедуру, по прибытию, отказали, сказали, что ошиблись со временем. Записали на чужое время!!!!
    Женщина, которая записала, оказалась жуткой хамкой, если, мягко назвать.
    И выставила меня за дверь. Все знакомым расскажу про "гостиприимный" салон.
    Нечего выкладывать на сайте рекламу. сначала научитесь вежливо разговаривать с клиентами.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    mout, 22 февраля 2011 #27
    информацию поменяли!

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.