Очередная шарашкина контора вроде "Скорой компьютерной помощи" - если некуда девать деньги, то вам сюда: здесь починят то, что не ломалось, и не исправят то, что не работает, за кругленькую сумму.
Смотрим закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1:
1) Гарантийный срок в данном случае установил изготовитель, а не продавец (продавец может устанавливать такой срок, если он не установлен изготовителем или устанавливать дополнительный срок).
2) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
3) Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (т.е. требование от покупателя дополнительных документов и отказ в исполнении установленных законом обязательств - незаконно).
4) Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5) Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
6) термин "гарантийный талон" вообще в законе отсутвует.
Верховный суд РФ (Постановление от 29.09.1994 года № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей», пункт 21: в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). В случае возникновения спора потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора и его условий, которые оцениваются судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами.
вызывала мастера,если можно так его назвать, диагностировал ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА , что сломался жесткий диск. Заплатила 5500 рублей, заменил жесткий диск, НИ ГАРАНТИИ НА НЕГО, НИ ЧЕКА О СТОИМОСТИ,НЕ ГОВОРЯ О КВИТАНЦИИ, СДЕЛАННЫХ РАБОТ НЕ ДАЛ. И ВОТ СЛОМАЛСЯ ЭТОТ ЖЕСТКИЙ ДИСК ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА , ДОБИТЬСЯ РЕМОНТА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МНЕ ГАРАНТИИ. В НАГЛУЮ ГОВОРИТ, ЧТО НЕ ДАМ ТАЛОНА О ГАРАНТИИ. КОРОЧЕ, УЖАС, А НЕ КОНТОРА, НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ ТУДА.
ПЛАКАЛИ МОИ ДЕНЬГИ 5500 РУБЛЕЙ, ПРИДЕТСЯ СНОВА ПОКУПАТЬ ЖЕСТКИЙ ДИСК.
Оставить отзыв
Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.
Отзывы к Мурманский Компьютерный Сервис
1) Гарантийный срок в данном случае установил изготовитель, а не продавец (продавец может устанавливать такой срок, если он не установлен изготовителем или устанавливать дополнительный срок).
2) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
3) Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (т.е. требование от покупателя дополнительных документов и отказ в исполнении установленных законом обязательств - незаконно).
4) Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5) Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
6) термин "гарантийный талон" вообще в законе отсутвует.
Верховный суд РФ (Постановление от 29.09.1994 года № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей», пункт 21: в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). В случае возникновения спора потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта заключения договора и его условий, которые оцениваются судом в совокупности со всеми собранными по делу доказательствами.
Написала жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР
ПЛАКАЛИ МОИ ДЕНЬГИ 5500 РУБЛЕЙ, ПРИДЕТСЯ СНОВА ПОКУПАТЬ ЖЕСТКИЙ ДИСК.