Отзывы к Мурман Очки

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Мария Положинская, 10 ноября 2017 #14
    Купила очки розничная торговая сеть ( мурман очки ) в этой оптике за 8,599 рублей адрес Баумана 2,титановый сплав обещали что носиться будут вечно и т д,в общем гарантия у них 1 месяц,пользоваться своими очками я стала когда уже прошел месяц этой бесплатной гарантии ,в общем относила неделю и начались проблемы,эти якобы очки долговечные отнашивались ровно 1 неделю,ломались в дужках пластинки,когда згинаются очки между ними есть прокладка вот эта прокладка и рассыхалась за неделю носки ,в эту оптику я отнесла очки мне приветливо предложили бесплатно починить,после ремонта опять то же самое,раскрошевались эти пластинки в дужках при сгибе,хотела сразу после второй поломки требовать вернуть деньги,но там очень приветливый коллектив,так прям с клиентами хорошо обращаются выслушивают и т д,вообщем итак я им проносила 6 раз,мое терпение исчерпало все что можно,написала на возравт денег из за частых причин поломок ,на что мне дали ответ что очки подвергались механическому воздействию,превышающее предел прочности очков,я уже незнаю как мне быть,потеряла просто деньги,они мне нечем помоч не могут ,ремонту они не подлежат как мне сказали в другой оптике,сказали очки либо бракованые либо такое качество,вот оно качество очков какое долговечное!!!! Ув граждане не покупайте там дорогие очки,в случае чего вам ничего не вернут ,я еще поборюсь за права свои ,но просто тратить свои нервы терпение на общение с этой фирмой где мне продали очки которые по их словам будут служить вечно ,но это не так увы((((((
    Баумана 2 Оптика, отвратительное отношение к людям, оскорбление ,переход на личности, сотрудница преклонных лет грубиянка хамка, таким в овчарнях место, а не с людьми общаться
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 21 марта 2015 #13
    Кое у кого опять размножение личности.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Irina, 20 марта 2015 #12
    Добрый день. Сегодня мой муж забирал очки после замены линз в филиале данной торговой сети, расположенном по адресу пр. Героев-Североморцев, 56. Первоначально при оформлении заказа была озвучена стоимость, которую он полностью оплатил. При получении выяснилось, что за прошедшие два дня цена изменилась, естественно в большую сторону. Муж доплачивать отказался, мотивирую тем, что всё уже оплачено. На что ему было предложено УБРАТЬСЯ из магазина, и прозвучала угроза, ЧТОБЫ ЕГО БОЛЬШЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НЕ ВИДЕЛИ, ОБСЛУЖИВАТЬ ЕГО НЕ БУДУТ. Сказать, что я испытала шок, вообще ничего не сказать... Даже прокомментировать это не могу... слов нет...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Анна, 2 марта 2015 #11
    Недавно записалась в салон "Оптик мода" к оптометристу для подбора линз (сама ношу только контактные линзы). Пришла к назначенному времени, оптометрист была явно не в себе, сразу начала разговаривать со мной на повышенных тонах как будто я ей определенно что-то должна. Далее она накричала на меня, что я перед тем как прийти на прием не сняла линзы (хотя об этом меня абсолютно никто не уведомил, когда я записывалась). В общем, я развернулась и сказав "спасибо" ушла. Ситуация для меня крайне не приемлема и неприятна. Какой-то колхоз "Красная звезда". Резюмируя, скажу только одно: очень жаль, что в нашем маленьком Мурманске абсолютно отсутствует понятие "клиентский подход" у таких небольших компаний. Сама работаю в крупной КЛИЕНСКООРИЕНТИРОВАННОЙ компании и у нас конечно совсем другой уровень отношения к ЛЮБЫМ клиентам. Однако, считаю, даже маленькие компании должны работать с клиентами хотя бы НА УРОВНЕ.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ксения Барбер, 4 августа 2014 #10
    Купила мужу очки в "Очкариуме" Polaroid X 4304 за 5300, при использовании выяснилось, что от бликов они не защищают, а через некоторое время (3 месяца) от дужки на линзе образовалась царапина, которая повредила верхний темный слой пластика, и образовалось светлое пятно. Очки я всегда покупаю дорогие, и с такими казусами еще не сталкивалась. Качество очков в данном магазине вызывает большие сомнения.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена, 12 апреля 2012 #9
    Замечательная оптика на Скальной,37. Впервые узнала какой должна быть настоящая проверка зрения. Очень советую всем!!!!!!!!!!!!!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Михаил, 23 января 2012 #8
    Хочу выразить благодарность продавцам салона "Очи Черные"!!!!! Ни в одном магазине мне не уделяли столько внимания!!! Подобрали, показали, очки для солнца, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! До сих пор хожу улыбаюсь!!!! Советую всем этот магазин!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Катаринка, 23 октября 2011 #7
    Недавно заказала очки в магазине этой сети(на Копытова) и очень довольна результатом! Прежде всего, при выборе оправе была приятно удивлена ассортиментом, а уж когда дело дошло до линз - просто восторг! Продавцы внимательные, компетентные! Порадовали акции и скидки по ним, получилась существенная экономия! Результат - не очки, а картинка!

    Молодцы, так держать!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Игорь,30 лет, 30 августа 2011 #6
    Плохое качество!!!На Героев-Североморцев 56.Очень плохое качество!!!!Даже директор зная,что у них плохое качество НЕ ОБЩАЕТСЯ с людьми,сказать-то ей нечего!Привыкла что происходит это безобразие,и всё устраивает,деньги же идут,чужим горем!!Персонал ужас.НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Людмила ,3 июля, 3 июля 2011 #5
    Дочь заказала внуку очки на Героев-Североморцев 56,и были в шоке от их наглости.Мы первый раз с этим столкнулись и очень разочаровались! Ужасное обслуживание,сами выдали бракованные очки,и нам же доказывают,что это мы виноваты.Я Теперь всем кому только можно буду говорить,ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ОШИБЛИСЬ.НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У НИХ ОЧКИ!!!!!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    111111, 3 июля 2011 #4
    Надеюсь 'Темни менее'-это опечатка.......
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Администрация, 2 июля 2011 #3
    На все оправы в компании устанавливается гарантийный срок в течении которого можно решить проблему по гарантийному случаю. Темни менее механическое повреждение оправы и разбитые линзы не являются гарантийным случаем.. После изготовления все выпускаемые очки подвергаются 100% контролю качества, которое вы подтверждаете своей подписью при получении заказа.. Качество товара также подтверждается имеющими сертификатами.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Юлия,29 июня, 29 июня 2011 #2
    Никогда не заказывайте очки на Героев Североморцев 56, там подсовывают бракованный товар!!! Продавцы ужасные, обслуживание хамское. Номер начальства категорически не дают. Делают деньги на чужом горе!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Алла, 20 мая 2011 #1
    Ассортимент хороший, а вот с обслуживанием беда. Заходила на днях в салон Очи черные, была разочарована. Ни здравствуйте ответного, ни должного внимания. Продавцы-консультанты вместо своей работы, занимались обсуждением "своей жизни" при практически пустом салоне. В общем впечатления не очень.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.