Мираж Синема (Северное нагорное)

87086

Кинотеатр «Мираж» 

7 комфортабельных залов для просмотра фильмов в формате 2 и 3D.

Новейшая технология кинопоказа REALD 3D, которая позволяет сохранять стереоэффект и избегать двоения. Зритель может наклонять голову, смотреть на экран искоса, «лежать» в кресле – в любом случае, картинка останется идеальной! Индивидуальные удобные и легкие очки для взрослых и детей смогут вас приятно удивить.

Для самых взыскательных посетителей «Мираж Синема» 2 vip-зала с диванами и креслами, учитывающими особенности человеческого тела. В залы можно вызвать официанта и заказать вкусные блюда из кафе или бара. 

Просторное дизайнерское фойе; гардероб, где можно оставить вещи перед киносеансом; карамельный попкорн и коллекционные игрушки к фильмам; уютная зона кафе с итальянской пастой и пиццей; суши и салат-бар.

Зрителей ждут новейшие технологии, высокий уровень сервиса, разнообразный репертуар!

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    пр. Кольский, 158/1 (МФК «Северное Нагорное»)

    +7 (8152) 52-05-85
    Режим работы:

    С 9:30 – до последнего сеанса

Cайт:
E-mail:

Последние отзывы

  • 45186
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    murmanout, 20 декабря 2016 #21
    Сергей, приносим свои извинения за неудобства. На нашем сайте указана минимальная цена билета, который можно приобрести в «Мираж Синема», обмана тут нет.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Сергей Бисеров, 20 декабря 2016 #20
    На сайте одна цена,приехал купил другая. Так и пишите, что по 150 руб (цена на сайте)всего продаётся только 10 билетов,а остальные по 250рубчеков. Хорош народ дурить. УЖЕ И ЗДЕСЬ НАШЕГО БРАТА ДУРЯТ.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Марина, 19 июня 2016 #19
    Очень много жалоб на обслуживание в кафе, и я сама убеждалась несколько раз, что там была, что неприятное ощущение остаётся именно из-за обслуживания.
    Больше не хожу, так как надежды на то, что там что-то улучшится после 3х посещений совершенно иссякли. Легче перед сеансом дойти до той же Кружки или подняться на этаж выше в тот же Мак.
    И отзывы людей администрация кинотеатра, похоже, тоже не читает.
    Если кого-то ещё настолько разочаровало обслуживание в кафе, что вам не жалко потратить время на написание отзыва, пишите лучше в их официальную группу
    https://vk.com/miragecinema.
    Здесь больше вероятности, что к вам прислушаются и хоть что-то ответят.
    Глядишь, и, может быть, в будущем можно будет снова посещать их кафе, без риска испортить себе настроение.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Алёна Стайл, 5 июня 2016 #18
    Вчера посетили кинотеатр, к нему претензий нет, обычный:) Решили покушать в забегаловке с зелёной травкой за кассами:) в кратце... заказали пиццу, при поедании первого куска попался ОСТРЫЙ кусок пластмассы! Подозвали официантку, та подошла, сразу давай махать руками типа я тут не при чём( к ней претензий у нас и не было, просто показали кусок и констатировали факт) Сказала, что сейчас пригласит администратора, НО к нам так никто и не подошёл, зато вернулась официантка и сообщила, что ЕЙ СКАЗАЛИ, что это могла быть печать от сыра:))) кусок лежал на тарелке, никто даже не подошёл и не взглянул:( Есть фото, и это точно не печать:) А ЕСЛИ ТАКУЮ ПИЦЦУ СКУШАЕТ РЕБЁНОК, не дай бог!!! В счёт включили, естественно всё! Из за Вашего кафе мы, к тому же, опоздали на сеанс в кинотеатр!!!!!!!
  • 98383
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Jenny Nevzorova, 13 марта 2016 #17
    К кинотеатру претензий нет, все отлично.
    В кафе пытались поесть второй раз)))
    Оба раза одно и то же. 2-3 занятых столика. Меню ждали минут 10.
    Не спеша выбрали блюда, ждали пока примут заказ. Просидели 15 минут, выжидающе поглядывая на выстроившихся у стойки официантов, которые расслабленно беседовали, делая вид, что нас не видят (что довольно сложно, учитывая, что мы специально взяли столик прямо возле стойки).
    И снова ушли.
    Так было и полгода назад. Но надеялись, что что-то изменилось.
    Видимо владельцам глубоко наплевать на работу кафе.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Алла-Виктория, 29 апреля 2015 #16
    Вот и мы жалуемся на кафе. Сели в хорошем духе чтоб покушать, спустя 15 минут улыбка с лица исчезла и пришлось самим идти за меню. Выбрав что хотим и в ожидании официанта мы обсуждали кино которое посмотрели в вашем кинотеатре( в этом плане все супер), немного отвлеклись. Так вот вернемся к кафе, официанта не было ни до ни после нашего выбора блюд, спустя 30 минут, махания и привлекания официанта, одна мохнув головой ушла в протиположную сторону, и подошла лишь через 7 минут. Вывод: обслуживание ужасное, официанты не то, что сонные мухи, ощущение что они в другой вселенной: медленные, в своих мечтаниях, ни здравствуйте ни до свидание, ни приятного аппетита, и ноль реакции с грустной миной на лице, когда говоришь им большое спасибо. Зато принесли счет сразу, и каждые 5 минут проверяли, можно ли забрать. Не дождавшись сдачи, мы решили покинуть данное заведение и больше сюда не возращаться. И последнее: они вообще умеют разговаривают??? Наверно да, раз так увлеченно болтают у кассы.
    Кафе -2 балла из 5.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Мария, 28 декабря 2014 #15
    Кинотеатр отличный! К нему нареканий нет. А вот кафе... оставляет желать лучшего. Решили перекусить с сестрой после фильма, заказали по Цезарю и чаю. Мне в салате попался какой-то пластиковый осколок. Это просто возмутительно! Мы вызвали девушку-официанта, она не извинившись, стала уносить мой салат. Мы ей сообщили, что есть здесь не будем и уходим. На что официантка спросила: "А счет вы оплачивали?" Ну это просто наглость! Оплатить счет за непонятно как приготовленную еду, из которой мы ничего не съели. Сестра к салату даже не прикоснулась. Мы вызвали администратора, сказали, что оплачивать ничего не будем и уходим. Администратор, как сонная муха, послушала и ничего не сказала. В общем, мы ушли. И никаких извинений! Администрация данного заведения! Прошу провести работу со своими сотрудниками!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Евген, 4 декабря 2014 #14
    Кинотеатр - все отлично, нареканий нет, а вот по поводу кафе (за кассами): на вид все хорошо, меню и цены устраивают, но вот обслуживание..... официанты спят на ходу!!! Ждать их приходится даже более чем 30 минут, при этом зал пустой!!! Ну а если дождался, то элементарный сок или пиво после заказа ждать не меньше (складывается впечатление что они сами отжимом или варкой занимаются). Сегодня ждал официанта более 35 минут.... не дождался, купил еду в сити гурмэ. Итог: в данное кафе больше ни ногой!!!
  • Thumb down disabled2Thumb up disabled0
    Иван, 26 июня 2014 #13
    Постоянно хожу в это место,очень нравится кинотеатр,кухня в кафе и обслуживание.Очень радует глаз администратор Анна,видно,что человек с опытом,всегда помогает официантом,очень приветливая и позитивная.Только вот не знаю, ходят слухи, что поменялся шеф-повар, мужеподобная девушка-лисбиянка...,мне в принципе все равно,всех благ вам и процветания.
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Зильбельтруд, 22 июня 2014 #12
    Парковка, безусловно, нужна - ведь где же ставить свои купленные в кредит унитазы?

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.