Отзывы к МГТУ

Страницы:
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Леха, 5 августа 2010 #22
    Я, 3 Августа

    Деточка твоей маме бы тем более знать надо, что русскому языку учат в школе, вот оттуда и пляшите. А в вузах, уклон на тех.знания, нежели учить правАписание...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Студентка, 5 августа 2010 #21
    МГТУ - самый хороший университет в Мурманске. Что касается знаний, то на технических специальностях (учусь на инженера, за другие специальности говорить не буду) преподавателями дается очень хорошая база будущему специалисту. Химию в университете преподают замечательно, английский язык аналогично! Получать высшее образование никто вас не заставляет, поэтому, чтобы ваш диплом не был просто папочкой и цифрами, нужно УЧИТЬСЯ! Ходить в библиотеки, просматривать информацию в интернете. Если вам не нравится учиться - идите работайте. Что касается взяток, то я про это много слышала, верю.Однако лично за 4 года никому не заплатила, все успешно сдавалось само собой.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Дмитрий, 5 августа 2010 #20
    "вы не сдадите мой экзамен, если не походите ко мне на ПЛАТНЫЕ занятия" - такого не было. были платные занятия по английскому, но там реально помогали дубоподобным студентам хоть как-то сдать экзамен (предмет всё-таки не профильный)
    "Но я учился НЕ на технических специальностях!" - а чего тогда вообще пошли в ТЕХНИЧЕСКИЙ вуз?))
    "преподаватели в течение года часто отменяли и не восстанавливали занятия, на практических дети зачастую просто тупо конспектировали учебник..." - не знаю, не знаю. у нас на специальности во внеурочное время можно приходить в лаборатории, делать, защищать работы, просто с оборудованием знакомиться, единственное - надо с преподавателем или завлабораторией договориться по-хорошему
    Вобщем, хороший вуз, тем, кому не нравится, советую заранее думать, на какую специальность вы собираетесь поступать, не идти на инженера в гуманитарный вуз, а на теолога - в технический)))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    fff, 5 августа 2010 #19
    Ничего не изменилось.Не слушайте недовольных.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Миша, 5 августа 2010 #18
    Совершенно согласен, что, кроме технических факультетов, в МГТУ ничего толкового нет!!! Но я учился НЕ на технических специальностях! На остальных - цены за год ломовые (90 тыс!!!!) Я поздно это понял, к сожалению!!!! Нет никакой дисциплины у самих преподов, могут просто так отменить занятие, а потом не возместить его... Знаний - ноль, просто тупо типа имдж, мол, ГОС вуз и всё такое. Знаю по себе, что там учиться - толку мало. Сам до всего доходил, читал...Только пару преподов реально выкладывались на факультете, остальные, видно мало получают зарплату, поэтому так относились к работе. Часто бесило, что нет нормальных занятий, но, ввиду воспитания, замечания преподам не делали, а вежливо спрашивали, будут ли восстановлены, например, отменённые Вами занятия. Отвечали, что- нет :-) Мило. Так и пролетели 5 лет!!!! Никаких перспектив. Пришлось самому на разные курсы повышения квалификации поступать, на конференциях участвовать, если случайно от друзей узнавал из других вузов и т.д. Короче, жалко родительских денег. Не получил знания в МГТУ те, которые хотел. Сейчас работаю, буду заочно поступать в другой вуз на другой факультет
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена, 5 августа 2010 #17
    Закончила вышку в 2001 году, взяток никих никому не давали, только после гос/экзаменов накрывали стол преподавателям. Нужели всё так изменилось?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    я, 4 августа 2010 #16
    Закончила вышку, экономический факультет. Про взятки ни разу не слышала, возможно одногруппники давали взятки, но я как то без них обошлась. Поступила спокойно на бюджет, сама. Знания дают, но только тем кому они нужны. Если пары в столовке просиживать вряд ли в голове что то прибавится. И согласна с Еленой, студенты - взрослые люди и мне было бы стыдно если мои родители бегали узнавали рассписание сессий. Кстати расписаниния всегда на стенде висело и за ним не надо бегать :)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Кнопочка, 4 августа 2010 #15
    Кроме технических факультетов и морской акедемии МГТУ похвастаться нечем, студенты просто официально за деньги покупают диплом. Выходят с пустой головой и неземными амбициями. Взятки практикуются на уэкономическом факультете, причем готовы денег взять даже с отличников ;) "походи к моей знакомой на репетиторство" называется.
    Бесплатно можно учиться и в других местах и больше знаний получить
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    TaxisT, 4 августа 2010 #14
    Насчет платных дополнительных занятий- это классическая разводка на деньги!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    ..., 4 августа 2010 #13
    Ну вообще-то начнем с того,что грамоте в школе обучают,уважаемые.Что за претензии к вузу?С какой базой пришли,это уже ваши проблемы.
    Если учишься и обладаешь хорошими знаниями,о каких взятках речь?
    Конечно,вините во всем учебное заведение,это ведь непременно преподаватели виноваты,что вы из своих детей вырастили непонятно кого.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена, 4 августа 2010 #12
    Родителю. Ну судя по тому, что вы дочь называете "мы" до этого возраста, то конечно вас не устроит то, что никто с разъяснениями не бегает в вышке, все взрослые люди, решают все сами. Я вышку совершенно спокойно закончила с красным дипломом, при этом моя мать слышала от меня только: "Сессия закончилась вчера, такие-то оценки". И ни разу не видела, чтобы родители бегали узнавали все за дитяко великовозрастное.
    Насчет взяток. Мне кажется, что они везде есть. Я как-то без них обошлась. Если не хватает мозгов сдавать самостоятельно - платите. Это же инглиша касается. Я вообще с немецким после школы пришла, нам организовали месячный курс английского, чтобы мы хоть что-то понимали на занятиях. В итоге те, кто занимался не для родителей, а для себя, английский знали на уровне остальной группы.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ирина, 3 августа 2010 #11
    А вот насчет взяток. На кафедре английского частенько практикуется у некоторых преподавателей "вы не сдадите мой экзамен, если не походите ко мне на ПЛАТНЫЕ занятия". Одно занятие 1000р, деньги не маленькие, если учесть что занятий потребуется 6-10. Вот таким простым способом решаются дела с английским.
    Но есть разница между студентом, который забил на этот предмет и тем, кто старается, ходит на занятия, готовится, но просто этот язык не укладывается в голове. Преподавателям совершенно пофиг, лишь бы денег срубить
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Родитель, 3 августа 2010 #10
    Моя дочь поступила в этот вуз в прошлом году. Я понимаю, что в высшем учебном заведении воспитанием студентов никто заниматься не обязан, но хотя бы разъяснить первокурсникам что к чему необходимо. Ребята ходили просто потерянными, узнавали все от других студентов. Ни разу не появился в группе представитель деканата, не пояснил, какие документы нужны для социальных выплат. Пришлось родителям ходить и буквально выбивать эти сведения. Весной я поыталась узнать, когда, в какие сроки будет проходить летняя сессия, чтобы спланировать отпуск. Графика сесии днем с огнем не сыщешь, не знали его и в деканате, а ведь был уже март... преподаватели в течение года часто отменяли и не восстанавливали занятия, на практических дети зачастую просто тупо конспектировали учебник...
    В общем, в этом году мы перепоступаем в другой мурманский государственный вуз, о котором слышали от одноклассников дочери только хорошее. Надеемся, что пройдем на бюджет и забудем потерянный год в МГТУ.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Я, 3 августа 2010 #9
    Моя мама преподаватель в двух вузах г.Мурманска...Согласна с мнением №4Челсёнка и №6 Студента.....Кому интересно,могу написать всё из первых уст :-)
    Особенно меня травмирует повсеместное отсутствие грамотности у людей, как письменной, так и устной...!!!!!!!!! Иногда вообще непонятно,что пишут, т.к. нет ни пунктуации, ни грамматики, ни смысла в тексте :-)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    fff, 3 августа 2010 #8
    Да,надо ликвидировать мою безграммотность или всё же пользоваться Word*ом.Вуз-хорош тем,что это не шарашкина контора,арендованая на первом этаже жилого дома.Вуз имеет хоть и старую,но мощную техническую базу,историю.Судомехи могут нормально проходить практику.Я училась на биолога,спустя рукава и с ленцой.Но даже тот мизер который я ухватила,мне пригодился-это знания по ботанике,органической химии.Химию в вышке преподают отлично,как и выш.мат.Есть возможность учиться бесплатно.У вуза есть статус,закончит вышку престижно.Челсёнок,хочется что б вы ответили:-вы закончили МГТУ,учились бесплатно?Спасибо всем преподавателям.С уважением,Лукинова Ольга Сергеевна.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Макс, 3 августа 2010 #7
    Закончил 2009, уважаемые вот честно зачем оголтело орать, что все берут взятки? На своей памяти за 5 лет учебы, только пару раз коньяк и конфеты преподавателю в качестве уважения преподносили, ну согласитесь если вы не готовы к сессии, чего вы ожидаете что вам 5 в зачетку? С меня никто не требовали и не намекал на взятку, хотя я не отличник был. Учите и сдавайте, а не ищете как подмазать, а то так и живем по жизни кому бы сунуть, а потом кричим о коррупции в стране.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Студент, 28 июля 2010 #6
    Студенческие годы это одно...но ВУЗ ужасен!!! взятки,личное отношение(подруга мамы,папы,дяди,соседки) ничего не скрывают!! при поступлении не учитывают многие олимпиады,кот. в других российских достойных ВУЗах приравнивают к 100 баллам!!!! деньги есть,ума не надо- вот девиз ВУЗА!!!

    Челсёнок,полностью согласен.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    кристи, 28 июля 2010 #5
    любимая вышка, только хорошие воспоминания, Альма Матер) студенческие годы...эх...подружки из Педа завидовали нашей веселухе=)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Челсёнок, 27 июля 2010 #4
    Интересно, а вот это слово "замечательный" на каком основании используется? Вы во всех успели переучиться?
    Самое занятное - оба рецензента замечательного вуза в своих комментариях такие нелепые ошибки делают... Что ж Вас там не научили писать правильные формы глаголов и "неуспЕваемость"? Вы куда там неуспИли? Пунктуация вообще отжигает. Ну да ладно.
    Показатель замечательности - это не троллейбусы, пестрящие рекламой вуза и не экран в центре города. Это отсутствие толп отчисленных за неуспеваемость, которые УСПЕШНО окончавают другие вузы, где преподаватели знают что такое личностный, а не денежный, подход. Уж о купюрах в зачётках легенды целые ходят.
    А что до дезинформации абитуриентов, проблем с оригиналами, если их сдал туда (чёрта с два обратно отдадут!) - я промолчу.
    Замечательный вуз не будет проводить зачисление в три волны и потом не открывать специальност, тем самым подставив абитуриентов, которые доверили им свою судьбу.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    fff, 27 июля 2010 #3
    Меня из вышки выгнали за неуспиваемость.Я училась на вечернем,мне было тяжеловато.Но и лень,конечно.Вуз -замечательный,лучший у нас.Знания даёт хорошие,но так же много требует.Вышка даже мне кампус напоминает.
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.