Отзывы к Международный Институт Бизнес Образования

Страницы:
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Для Наташа, 28 сентября 2011 #67
    Вы простите, но лично вам для начала русский язык.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Наташа, 28 сентября 2011 #66
    Здравствуйте!
    У меня вот какой вопрос.
    Я сейчас учусь в 9 классе,но после его окончания и экзаменов ГИА я хочу поступить в колледж или что то ему подобное в городе Мурманске,интересует журналистика.
    Есть ли такая возможность в Мурманске?
    Куда поступать,и стоит ли уходить после 9 класса?
    И какие предметы на ГИА нужно сдавать что бы поступить на журфак?

    С уважением Наташа
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Окса, 22 июля 2011 #65
    Отличное выражение про волшебного пенделя!!!!!браво:) в действительности все зависит от самого человека, сейчас с высшим образованием очень много людей,и почему многие из них считают, что теперь все им на блюдечке с каемочкой непонятно...:)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    ХХХ, 21 июля 2011 #64
    С тех пор как здесь стало возможным оставлять отзывы о ВУЗах, раз в год - примерно спустя месяц после выпуска, здесь начинают появляться отзывы из серии "ВУЗ - плохой, ничему не научили". Пишут такие отзывы те, кто почему-то решил, что диплом о высшем образовании - это чуть ли не требование Президента о том, чтоб обладателя диплома сразу взяли на престижную работу, серьезную должность и зарплату от 100 т.р. Ни один ВУЗ не сделает из вас профессионала. ВУЗ как сказал нам один из наших преподавателей на выпускном - "дает волшебного пендаля для достижения успехов в карьере".
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    SimplyPerson, 21 июля 2011 #63
    макс, сегодня в 2:18

    Надеюсь, вопрос про получение образования инженера и работы продавцом относится не ко мне? :)

    Про депрессивный регион полностью согласен, но, увы, буду очень скептичен, но на мой взгляд, город "загнивает". Молодежь при появлении возможности сразу же уезжает из города. Были надежды на Штокман, но и он, скорее всего, не оправдает наши с вами ожидания. Поэтому предпочитаю на это смотреть со стороны "хочешь жить - умей вертеться". И ничего зазорного не вижу в том, что многим приходится работать не по специальности.
    Касаемо производства. Если кому-то очень хочется работать на крупных предприятиях - КГМК, Апатит, Ковдор ждут их. На них реализоваться можно. Причем и зарплата там не маленькая. Даже для тех, кто без опыта работы ;) Во всяком случае, одно хорошо - эти гиганты не работают рядом с Мурманском.

    Касаемо зарплаты в 15 тыс. Много это или мало? Каждый решает для себя сам. Опытному специалисту, разумеется, мало, но после окончания института почему бы и нет? Что он может дать работодателю помимо своих знаний? Отсутствует опыт работы, зато присутствуют амбиции. Платить за амбиции? Если сотрудник проявляет себя - отлично! Повышение зарплаты не заставит себя долго ждать (или повышение в должности, что тоже ведет к повышению зарплаты). Или как вариант идти в крупные торговые сетки, где зарплата зависит от самого работника. Побегал за клиентом - вечером можешь позволить себе хлебушек с икоркой :)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Забавно..., 21 июля 2011 #62
    Почитала отзывы. Забавно. Во-первых от "психологов" слышать про "плохой" диплом. Диплом говорит, что вы получили теоретическую подготовку и хоть какое-то представление о профессии (на практике). А специалистом вы должны стать сами. Удивидельно, как человек, обучающийся психологии, не знает, какая активная в Мурманске психологическая жизнь! Как много интересных тренеров, мероприятий! Уверена, что не слышали, что именно здесь проходит самый северный гештальт-интенсив в мире! В этом году он будет на п-ве Рыбачьем. Десятки (!) студентов и взрослых профессионалов сами (!) участвуют в мероприятиях, на глазах растут как специалисты. Да при такой активности психологов в Мурманске еще в студенческие годы можно себя зарекомендовать очень высоко.
    Во-вторых, забавно о журналистике... Вы как с другой планеты! Вы что, не видите, что журналистика в Мурманске умирает, что ли? Вы не знаете, сколько получают журналисты? Некий издательский дом приглашает к себе на пол-ставки на 4000 рублей! Блестящие имена - это те, кто был звёздами в 70-80хх, и 2-3 человека около 40 лет, а больше ничего и никого. Журналистике надо учиться там, где есть информационные поводы. А уж работать-то точно нужно только там. Журналиста кормят ноги. А когда ходить некуда, то и еды нет.
    Девушки и юноши! Без бумажки вы были букашки. А бумажка - всего лишь повод сделать что-то самостоятельно, всего лишь инструмент. Как вы им распорядитесь - только ваш выбор.
    А про связи и блат. Да, конечно. Есть такая трудность. Но отличным профессионалом стать никакой блат не поможет! Активность, любознательность, доброжелательность и ТРУД!
    А в МГИ учиться не довелось, выкормили в других вузах. Давно это было. Удачи всем.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Для Макса, 21 июля 2011 #61
    Я Вас понимаю, всё ВЕРНО пИшете! Но хочу кое-что сказать тоже: в 18 лет приехала в Мурманск (1995 г) и поступила в мед.училище. Все мои родные вообще в другой стране живут. Денег нет, надо где-то жить. Пришлось устроиться санитаркой, чтобы оплачивать комнату 2 года. После мед.училища резко пошла работать в больницу по специальности, теперь уже оплачивала однокомнатную квартиру, хватало половины зарплаты. Конечно, я понимала, что мед.сестра - для меня не предел (хотя замечательная и НАДЁЖНАЯ профессия!!!), много было планов на жизнь, и я никогда НЕ жаловалась! Как раза накануне дефолта ( август 1998) я поступила в университет в столице..., денег снова нет! Училась и работала мед.сестрой, жила в общаге!!! И снова НЕ жаловалась!............
    Ну...а теперь у меня есть всё, что хотела и чего поступательно добивалась: самореализация, ЛЮБИМАЯ работа, квартира, все материальные блага,защищённая диссертация и т.д. Всё свободное время уделяю теперь себе (спорт и активный отдых, путешествия) и семье!!!

    ПОЭТОМУ УВЕРЕНА, ЧТО ВСЕГО НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ, А НЕ ЖДАТЬ,КОГДА ТЕБЕ ПРИНЕСУТ ЗАБОТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ, КАКИЕ-ТО ЭФЕМЕРНЫЕ ЗНАКОМЫЕ ПО БЛАТУ ЧТО-ТО СДЕЛАЮТ ДЛЯ ВАС! НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАСТРОЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ,НАДО ИДТИ СВОЕЙ ДОРОГОЙ И ДОБИВАТЬСЯ ВСЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО, УВЕРЕННО! К сожалению, не все так могут!
    Страх у людей берёт верх. Плюс - мешает желание получить ВСЁ и сразу!!! А за что вам это??? Просто так? Авансом? Иногда бывает и авансом, но всё равно придётся заплатить...потом....с процентами...=)))))))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    макс, 20 июля 2011 #60
    SimplyPerson, 20 Июля

    Зачем вы учились на инженера, если работаете продавцом или смежной професии? Как раз депрессивные регионы этим и страдают, что нет эффективного производства и одна торговля. Про МГИ не знаю, в данном контексте я сам когда то выпускник нашего МГТУ.
    А вот уровень заработной платы зависит как раз не от, высокого самомнения выпускника. Если вы реалист, то смотрим картину глазами. Сколько в нашем городе в месяц уходит на коммунальные платежи, проезд, и питание, если есть дети. Теперь подумайте много 15 тысяч или мало. Кстати говоря статистика говорит о том, что в Мурманске средний уровень заработной платы 30 тысяч рублей. А это к сожалению не статистика, а розовые очки. Ведь мы знаем что такое "статистика" и как она расчитывается.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Выпускница, 20 июля 2011 #59
    Я училась на психологическом, недавно выпустилась. Что могу сказать...Только спасибо! Я неплохо знала английский на момент поступления, но хотела стать психологом. Так вот...за 5 лет очного обучения я столько всего узнала, в стольких международных проектах поучаствовала, кучу сертификатов получила (по социальной работе, по психологии, дипломы на конференциях...), что за моё только портфолио на работу сразу взяли в Питере!!! Причём, всё это в МГИ я заработала совершенно бесплатно. Платила только за само обучение (около 35 тыс руб в год, сейчас, наверное, дороже?). Так что...кто знает какой-нибудь международный язык, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в МГИ!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Даша, 20 июля 2011 #58
    А я поступаю в этом году в МГИ на юридический по рекомендации знакомой. Она там учится уже на третьем курсе и оооочень довольна. Говорит, что студенчество кипит...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    К комментариям № 56, 20 июля 2011 #57
    !!!!! Молодец, поддерживаю! Дело говоришь! Успехов! =)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    SimplyPerson, 20 июля 2011 #56
    Для тех, кто жалуется, что не смогли устроиться на работу по специальности, и обвиняют в этом "качество" полученных знаний - А после окончания других ВУЗов все по специальностям работают? Стоит ли говорить сколько специалистов-социологов из Педа не могут найти рабооту по профилю? Или может быть с Вышки все работат по специальности?

    Кто-то тут говорил о том, что нет производства. Да, в городе нет производства, но ВУЗ-то готовит специалистов в сферу услуг: журналистика, психология, экономика. Пожалуй, только коммерция может с натяжкой претендовать на производства. Но, как мы все знаем, коммерция практически равно торговля.

    Просто, к сожалению, у многих выпускников очень высокое самомнение. По их мнению, после получения диплома их цена на рынке возрастает стремительно. И на работу, условно говоря, тысяч за 15 руб. они не готовы идти. Вот отсюда и длительные поиски работы.

    PS сам работаю не по специальности, но очень-очень близко к ней. и ничего страшного в этом не вижу.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Для Ирины, 20 июля 2011 #55
    Не несите ерунду, милая Ирина!!! А, может, Вы были крутым должником по дисциплинам или книги в библиотеку не сдали, поэтому и академ.справку не давали ????=)
    Я работала методистом в вузе, поэтому знаю, что академ.справку не отдают до тех пор, пока студент заполнит весь обходной лист!!! Надеюсь, Вы в другом вузе учитесь на "отлично"??? =)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ирина, 20 июля 2011 #54
    Училась в данном вузе по специальности журналистика два года, но посмотрев на качество подготовки по этой специальности, взвесив все за и против решила перейти в другой вуз.Мне не отдавали документы и академическую справку два месяца, пока я не пригрозила прокуратурой. В этом вузе довольно странное отношение к студентам
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    выпуск 2007, 20 июля 2011 #53
    Закончила МГИ с дипломом юриста, об институте могу сказать только хорошее, работу нашла сразу, довольно приличную с хорошей зп (без блатов и т.п.)!
    Дипломы все ценятся одинаково, все зависит от его обладателя и его способностей.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Михаил, 19 июля 2011 #52
    Согласен с Алиной.
    Знакомая закончила данный институт, как не билась в поисках работы по специальности, ничего не нашла, хотя была лучшей на курсе, зато её "головастых однокурсников" в легкую устроили мамы и папы.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    макс, 19 июля 2011 #51
    Заметьте сколько умных людей у нас)))
    Только вот парадокс, в стране нет производства, все падает, сыпется, тонет к сожалению.
    Теперь вернемся к работе. Итак, есть такое понятие рынок труда. Чтобы его оценить не нужно быть специалистом по рынку труда (хотя они такие есть, и неплохо поживают) так вот, мурманский рынок труда это просто БОЛЬШАЯ проблема нашего региона. Трудоустроится по профессии очень проблематично, почти невозможно. Город живет за счет торговли, отсюда продавцы, официанты, уборщики и менеджеры по продажам. Поэтому образование в наше время, это где то на задворках.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Алина, 19 июля 2011 #50
    учеба конечно очень важна.но к сожелению специфика нашей страны позволяет устроиться на хорошею,высокооплачиваемую,престижную работу только людям со связями.и как бы вы,господа,не били себя в грудь,доказывая что главное это голова,главным всегда остануться связи.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    June, 19 июля 2011 #49
    Закончила МГИ, ин.яз, прошла стажировку в Норвегии, участвовала в различных международных проектах с лёгкостью устроилась на высокооплачиваемую работу. Уже несколько лет работодатели абсолютно не жалуются на меня, как на специалиста.
    Соответственно, всё в Ваших руках!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Димон, 19 июля 2011 #48
    Согласен с Анной....
    Я бы при личной встрече СКАЗАЛ бы..... тем, кто мнит из себя умников и гонит на вуз , где учился!!! Учёба всегда полезна, если ты действительно УЧИШЬСЯ, а не бегаешь по буфетам и мечтаешь , - как бы по-скорее списать со шпаргалки что-нибудь на экзамене, выдавая себя за умника!!! ничего личного! Но рот бы заткнул быстро таким выпускникам! хм...
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.