Marrakech
Изысканное место отдыха.
Клуб расположен на двух уровнях:
- просторный зал с танцполом, уютными диванчиками для большой компании и столиками на 2-4 человека;
- балкон с кабинками.
Интерьер клуба оформлен в марокканском стиле: золото стен и тёмная глубина ковров, искры света в стекле плафонов, тяжелые драпировки чередуются с лёгкостью органзы. В кабинках на балконе – диванчики с мягкими подушками и низкими столиками, приглушенный свет, и в дополнение ко всему прекрасный вид на сцену. Любители восточных традиций могут насладиться специальным кальянным меню.
Для тех, кто хочет отдохнуть в уютной обстановке – сигарная комната, где можно расслабиться за бокалом французского коньяка или итальянской граппы и выкурить сигару, наслаждаясь теплом камина и многогранностью спутникового телевидения. Интерьер сигарной комнаты контрастирует с общим оформлением клуба. Здесь классика английского стиля – отделка деревом, глубокие кожаные диваны, камин и зеркала. В такой обстановке время летит незаметно а отдых неспешен и размерен.
В меню представлены европейская и японская кухня, богатая карта вин, десертное предложение.
Музыкальный формат:
- Eurodance
- Pop-music
- Disco House
- Хиты `80 и `90 годов в современной обработке.
Специальное предложение:
- Кальянное меню.
- Сигарная комната.
- Спортивные трансляции на большом экране.
- Проведение свадеб, банкетов и корпоративных вечеринок
- Организация концертов и тематических мероприятий.
- Детские праздники.
Карта блюд
Фуршетное меню
- г. Мурманск
ул. Шмидта, 43
(Октябрьский район)47-64-64, 47-60-74Режим работы:Пт-Сб: 22:00 – 05:00
Стоимость билета вы можете уточнить по телефону – 47-60-74
Последние отзывы
"А таки что случилось с Марракешем? Обанкротились?"
Наоборот, пора ремонт делать!
А таки что случилось с Марракешем? Обанкротились?
на ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ НОЧНОГО КЛУБА "МАРРАКЕШ"
11 января 2014 года в 23.00
Ждем на закрытие нафталина =)
второй момент...уже в сторону клуба...я бы назвала это наверно как воровство. Знаете мы не напиваемся,чтобы оплачивать в нашем счете приписанные коньяки и т.д.))) попытка потерпела провал((( В общем взять марракеш и перекинуть в росту. В центре должно быть нормальное и приличное место. А то как-будто зоопарк. Грустно!
Обратите внимание, в такие жаркие дни, редко где еще можно увидеть такую посещаемость, как в летней терассе Черчилля. Явно все гости приходят не за плохим обслуживанием и отвратительной кухней.
Очень приятно что вы тратите так много своего времени, на обсуждения всех заведений этой сети. Ваши сплетни заставляют улыбаться многих людей!
Не удержалась, "пройти мимо"))
Дочитала до конца.
Добавлю от себя. Галетас, Бульдог Паб, Маракешь, Ред Паб перестала посещать уже давно. И только потому, что совсем все как то плохо. И касательно обслуживания и кухни. Не хочется ходить в те заведения, где за мои же деньги с клиентом обращаются не уважительно. И Подают не всегда качественно приготовленную пищу.
Звонить лично тебе, вроде как то не удобно, да и зачем мне это надо. Бизнес процветает и мое мнение наверно не так важно. Почитав все отзывы я понимаю, что я не одинока (не беру во внимание отзыв Юли и Саши).
Начну по порядку
Бульдог Паб - посещала пару раз. Персонал приветливый, обслуживание оставляет желать лучшего. Ну скажем так, на твердую троечку. Кухня - не скажу что плохо, борщ вкусный.
Сырная тарелка - орехи положили в мокрую тарелочку. Дешевые сыры. литовский пармезан меня удивил... Сырое мясо - я не просила прожарку medium red, well done - прошу обратить внимание.
Лас Галетас - обслуживание отличное, а вот кухня, увы оставляет желать лучшего.
Ред Паб - отдельная история.
Персонал и кухня на твердую 2! Что бы мы там не заказали, все было испорчено. Казалось бы, ну как можно не вкусно приготовить селедку с картофелем. А можно, приходи в ред паб и там тебе подадут картофель 1969 года и селедку со ржавчиной, и не потому что ее плохо изготовил производитель, а потому что ее не правильно хранили на кухне.
Жаренный сыр - тот самый жаренный сыр из за которого я зачастую ехала с другого конца города, что бы насладиться именно в ред пабе этим отменным вкусом. Увы, теперь это не так.
Много можно писать о кухне и ее недостатках.
Есть и плюсы ваших заведений.
Добавлю, работником сферы обслуживания я не являюсь уже как лет 5 - не конкурент. Мой отзыв на данном сайте действительно первый - я не любитель тратить время на данную писанину, но ЭТОТ ОТЗЫВ ИСКЛЮЧЕНИЕ.
Многие компании тратят миллионы рублей, что бы организовать фокус группу для изучения отклика целевой аудитории, а тут все как на ладони. Целевая аудитория ваших заведений сами пришли и все рассказали. Да еще и бесплатно.
Я очень надеюсь, что мой комментарий не вызовет бурю негативных эмоций в лице руководства данной сети, а воспримется как инструмент для определения дальнейшего развития вашего предприятия
С уважением
Санаева Кристина
8-952-293-35-85
8-921-513-01-80
Самое главное из этой ситуации, то, что Вы в очередной раз в лице ВСЕХ ваших заведений, пытаетесь убедить (а это легко проследить из Ваших ответов на негативные отзывы), что люди которые к Вам приходят - ИДИОТЫ (не только в лице меня, моего супруга), которые ничего не понимают или как минимум просто конкуренты! Начиная с порога заведения, заканчивая перепиской в социальных сетях! Смотрите глубже! Может проблема не в гостях ваших заведений??? Такая политика не работает в сфере обслуживания, это провоцирует встречное негативное мнение, на которое я имею право, раздел отзывы создан как раз для этого!
Закон, почитайте сами! Внимательнее!
На этом, считаю, наша переписка закончена! Контактный номер непосредственного участника событий вам оставлен!
Удачи!