Очень плохо. Скидку в день рождения ребенка не сделали,даже шарик не подарили. Обслуживал медлительный официант, между едой для взрослых и детей 43 минуты! Это не правильно! Дети быстро скушали и захотели домой, а взрослым еду ещё не принесли. Заказали медовик попросили вынести со свечками(мы их с собой принесли). Торт принесли молча, даже "дежурного" сднем рождения не сказали. В одном куске была волосина длинющая. Не стали портить праздник ребёнку разборками, но настроение сильно испортилось. Больше не пойдём в это заведение.
Сеть гламурных столовых ещё на плаву?
Персонал всё так же за людей не считают и подбирают самых беспринципных, хамоватых и наглых малолетних лоботрясов?
Уважаемые гости!
Мы дорожим Вашим мнением, поэтому будем рады услышать или прочитать все Ваши пожелания и предложения, а также ответить на все вопросы относительно нашей работы.
Оставить свой отзыв или задать вопрос Вы можете
по телефону Департамента сервиса: +7 (8152) 777-017
по e-mail:777017@krugka.ru
или в разделе "Отзывы" на сайте: кружка.рф
Оставленный Вами контактный телефон или e-mail значительно ускорит разрешение спорной ситуации и повышение качества Вашего отдыха!
Качество работы микроволновок в "Кружке" оставляет желать лучшего: вчера один знакомый был в этой столовой. Заказанная им пицца была принесена чуть тёплой и не пропечённой внутри. Видимо, из-за наплыва мэйнстрима пришлось сэкономить на времени разогрева.
Я вот не верил насчет такого отвратительного мяса,но вот на личном опыте убедился,правда в Кружке в центре города.Стейк с грибами под сливочным соусом-370 рублей.20 процентов от мяса-жир.Сам стейк жесткий как подошва и сухой.Поинтересовался у официанта какая часть свинины идет на стейк,говорит шея...Я сколько покупал шею,такого жесткого мяса с таким количеством жира ещё ни разу не попадалось.Обещали передать мои пожелания повару,но мне бы больше хотелось,что бы он просто научился готовить.Хотя о чем я?Готовят как правило в ресторанах,а здесь всего лишь разогревают...
Здравствуйте, Максим.
Мы сожалеем, что произошла данная ситуация. Просим в удобное для Вас время связаться с нами по телефону 75-00-05 или оставить свой контакт.
Здравствуйте, дорогая Кружка! Пишу Вам, потому как моя мама не владеет интернет-технологиями, однако у нее есть претензии к сервису, что сегодня был получен в Вашем заведении в Северном Нагорном. Значит, вот как дело обстояло. Сегодня 17 мая моя мама с приезжими родственниками из другого города заказала у Вас свинину (боюсь ошибиться), но помоему по-шерсбурги (или как-то так). Стоит данное блюдо около 400-х сот рублей. Причем официант порекоммендовал это блюдо. Кроме разочарования ничего не было: одни жилки, которые не жуются и половина блюда пошла на выброс.... Официанту сказали об этом, однако она не услышала и не сделала соответствующие выводы, сказала лишь, что повар так приготовил... Повар мог наверное взять такое жилистое мясо для другого более дешевого блюда, а не для блюда по цене 400 руб. Короче, мягко говоря в недоумении от этого похода в Ваш ресторан. Все довольны, а моей маме подсунули неизвестно что! Разберитесь! Деньги просто на ветер выброшены! А ведь она у меня пенсионерка и в кой-то веке решила выбраться в свет. Но кроме разочарования ничего не получила...
Был в Ваших рюмочных, очередей действительно нет, но и людей там тоже нет. А такой супер атмосферы как в "Кружке", с ее качественным сервисом и отличной кухней не часто где встретишь, за этим люди туда и ходят и ходить будут!
Ребята, вам удачи!
То Честер.
Однако вы тоже не совсем меня поняли.Про финансовую часть я вам ни слова не сказал,заметьте.Вы там уже сами что-то додумали,где этого делать не стоит да и заграницей я раз 6-7 был всего.Работа у меня типичного менеджера среднего звена,посему кичиться мне ровным счетом нечем,увы.Да и не кажется ли вам при обсуждении конкретного заведения-переходить на личности не совсем корректно?.Если есть пункт "оставить отзыв",то почему бы мне его и не оставить?С чего бы вас задевает столь невинный комментарий?Ну и для личной беседы со мной можно связаться через личку (в отличии от вас),а если вам есть,что сказать по существу Кружки и в частности дресс-кода,буду рад почитать...
В отличии от Вас FallingStar, я не кичусь тем что постоянно гоняю по Европе и столицам нашей родины .... Вы походу ходите только исключительно по Делосовским и Новиковским проектам, а обеды вам доставляют самолетами из этих ресторанов ?)))) отслеживаете все ресторанные тенденции ??? с чего Вы делаете такие умозаключения и упрекаете меня в субъективности ? у вас один ярлык на всех походу .... я просто отношусь к жизни проще .... )))) не надо делать выводов, что я нищеброд, вы слишком самоуверенны ...... жаль, вы просто не смогли прочитать, тех простых вещей , которые я вам писал ниже .....
To Честер
А вы попробуйте начать смотреть на вещи объективно,а не сквозь призму мнимой толерантности.
Ваш коммент от 28 января
"Цены растут везде и обвинять "Кружку" не в лояльности к населению за тот уровень, который они предоставляют, у меня язык не повернется .... я лично давно сделал свой выбор и больше не хожу в другие подобные заведения .... быстро, качественно, цены разумные .... процветания Вам "Кружка" !
Позвольте,небольшой экскурс.В первую очередь,Кружка позиционирует себя как ресторан.Ув. Честер,а вы посетили хоть один стоящий ресторан?Вам есть с чем сравнивать?Вас действительно привлекает бездушное зарабатывание денег?Притом эти деньги зарабатываются исключительно на таких как вы.Именно вы стоите в получасовых очередях в Кружки,что бы элементарно поесть и именно благодаря вам Кружек будет больше.Вам нравится?Дело ваше,вас таких с десятки тысяч.Я никого не стараюсь переубедить и навязать свою точку зрения.Просто попробуйте быть за рамками навязанных мнений,рамками нашего небольшого городка,поверьте там интересно.Ну а потом мы с вами и пообщаемся хотя бы на тему ресторанов,негатива и прочих штук.
Кстати,начинать посоветую с Рюмочной № 1 в СПб-весьма приятное заведение...
Очень редко захожу на этот сайт, тем более пишу что то ... FallingStar, о вас складывается не очень привлекательное мнение ..... постоянно чем то не довольны и вас постоянно обижают по жизни ... хотя сказать точнее не признают ваших достоинств , этакий Гламурный паяц в опале .... все ему не то и не так .... пересмотрите свои позиции в жизни, вы живете в Мурманске, а не в Европе )))) хватит негатива, напишите наконец таки , что нить хорошее и может судьба повернется к вам и покажет свою улыбку ))))
То Кружка.
Оно то и понятно и ничего плохого в этом нет,но дело в том,что четкого определения "спортивная одежда" у вас как такого нет,особенно в отношении обуви.У тех же самых Adidas есть несколько коллекций ПОВСЕДНЕВНОЙ обуви,но к сожалению 3 черные полосочки вашими сотрудниками ничтоже сумняшеся приравниваются к спортивной.Есть бутсы,есть боксерки,есть кеды итд,что является спортивной обувью априори.Повторюсь,при мне прошел человек в зимних Reebok Zig Tech (посмотрите как они выглядят ради праздного интереса),при мне прошел человек в кедах Osiris (что также является спортивной обувью).
Я прекрасно понимаю,что это частное заведение и в принципе можно отказать во входе человеку без объяснения причин,но с другой стороны отношения заведения с потребителем построены на основании публичного договора,а в таком случае формат дресс-кода как правило прописывается в уставе предприятия.Как правило,это потому что в вашем случае вы немного плаваете в понятии "дресс-код".Кстати, есть конструктивное предложение официально написать,что в обуви фирм Adidas, Reebok, Nike, Puma, Lacoste итд проход запрещен.Но вы прекрасно понимаете,что за этим последует и никогда не посмеете так поступить.Классическая политика двойных стандартов столь характерная нашим дельцам.
Ну а по поводу "Администрация ресторана оставляет за собой право оценивать соответствие внешнего вида посетителей формату заведения"-Увы,но объективно ваша "администрация" никогда не сможет отличить оригинальные джинсы Takeshy Kurosawa от турецких MERTER GÜNGÖREN,френч от Lagerfeld от пальто Tom Farr итп.Но тем не менее,если когда-нибудь я соберусь к вам,то обязательно учту ваши пожелания в формате одежды...Где-то у меня завалялась пара туфлей по 700 рублей из Центробуви-прекрасно впишется в соответствие вашему пониманию формата "дресс-код"...
Уважаемый FallingStar!
Для всех наших Гостей действуют единые правила посещения в вечернее и ночное время: "Посетители в пляжной, спортивной, специализированной одежде, а также в одежде неопрятного вида в заведение не допускаются. Администрация ресторана оставляет за собой право оценивать соответствие внешнего вида посетителей формату заведения." При предварительном заказе резерв-менеджер обязан напомнить о правилах.
С уважением, Служба Сервиса.
Отзывы к Мега Кружка - 9
Персонал всё так же за людей не считают и подбирают самых беспринципных, хамоватых и наглых малолетних лоботрясов?
Мы дорожим Вашим мнением, поэтому будем рады услышать или прочитать все Ваши пожелания и предложения, а также ответить на все вопросы относительно нашей работы.
Оставить свой отзыв или задать вопрос Вы можете
по телефону Департамента сервиса: +7 (8152) 777-017
по e-mail:777017@krugka.ru
или в разделе "Отзывы" на сайте: кружка.рф
Оставленный Вами контактный телефон или e-mail значительно ускорит разрешение спорной ситуации и повышение качества Вашего отдыха!
Мы искренне рады всем пожеланиям и рекомендациям!
Спасибо за ответ. Звонил, но видимо время уже было нерабочее. Оставляю свои координаты 902 281 35 15
Я вчера посетил Кружку, Бургерс Клаб, Кафе "Кафе" и Цеппелин.Везде ел понемногу.Какой отзыв вас интересует больше?))
Мы сожалеем, что произошла данная ситуация. Просим в удобное для Вас время связаться с нами по телефону 75-00-05 или оставить свой контакт.
Ребята, вам удачи!
Однако вы тоже не совсем меня поняли.Про финансовую часть я вам ни слова не сказал,заметьте.Вы там уже сами что-то додумали,где этого делать не стоит да и заграницей я раз 6-7 был всего.Работа у меня типичного менеджера среднего звена,посему кичиться мне ровным счетом нечем,увы.Да и не кажется ли вам при обсуждении конкретного заведения-переходить на личности не совсем корректно?.Если есть пункт "оставить отзыв",то почему бы мне его и не оставить?С чего бы вас задевает столь невинный комментарий?Ну и для личной беседы со мной можно связаться через личку (в отличии от вас),а если вам есть,что сказать по существу Кружки и в частности дресс-кода,буду рад почитать...
А вы попробуйте начать смотреть на вещи объективно,а не сквозь призму мнимой толерантности.
Ваш коммент от 28 января
"Цены растут везде и обвинять "Кружку" не в лояльности к населению за тот уровень, который они предоставляют, у меня язык не повернется .... я лично давно сделал свой выбор и больше не хожу в другие подобные заведения .... быстро, качественно, цены разумные .... процветания Вам "Кружка" !
Позвольте,небольшой экскурс.В первую очередь,Кружка позиционирует себя как ресторан.Ув. Честер,а вы посетили хоть один стоящий ресторан?Вам есть с чем сравнивать?Вас действительно привлекает бездушное зарабатывание денег?Притом эти деньги зарабатываются исключительно на таких как вы.Именно вы стоите в получасовых очередях в Кружки,что бы элементарно поесть и именно благодаря вам Кружек будет больше.Вам нравится?Дело ваше,вас таких с десятки тысяч.Я никого не стараюсь переубедить и навязать свою точку зрения.Просто попробуйте быть за рамками навязанных мнений,рамками нашего небольшого городка,поверьте там интересно.Ну а потом мы с вами и пообщаемся хотя бы на тему ресторанов,негатива и прочих штук.
Кстати,начинать посоветую с Рюмочной № 1 в СПб-весьма приятное заведение...
Оно то и понятно и ничего плохого в этом нет,но дело в том,что четкого определения "спортивная одежда" у вас как такого нет,особенно в отношении обуви.У тех же самых Adidas есть несколько коллекций ПОВСЕДНЕВНОЙ обуви,но к сожалению 3 черные полосочки вашими сотрудниками ничтоже сумняшеся приравниваются к спортивной.Есть бутсы,есть боксерки,есть кеды итд,что является спортивной обувью априори.Повторюсь,при мне прошел человек в зимних Reebok Zig Tech (посмотрите как они выглядят ради праздного интереса),при мне прошел человек в кедах Osiris (что также является спортивной обувью).
Я прекрасно понимаю,что это частное заведение и в принципе можно отказать во входе человеку без объяснения причин,но с другой стороны отношения заведения с потребителем построены на основании публичного договора,а в таком случае формат дресс-кода как правило прописывается в уставе предприятия.Как правило,это потому что в вашем случае вы немного плаваете в понятии "дресс-код".Кстати, есть конструктивное предложение официально написать,что в обуви фирм Adidas, Reebok, Nike, Puma, Lacoste итд проход запрещен.Но вы прекрасно понимаете,что за этим последует и никогда не посмеете так поступить.Классическая политика двойных стандартов столь характерная нашим дельцам.
Ну а по поводу "Администрация ресторана оставляет за собой право оценивать соответствие внешнего вида посетителей формату заведения"-Увы,но объективно ваша "администрация" никогда не сможет отличить оригинальные джинсы Takeshy Kurosawa от турецких MERTER GÜNGÖREN,френч от Lagerfeld от пальто Tom Farr итп.Но тем не менее,если когда-нибудь я соберусь к вам,то обязательно учту ваши пожелания в формате одежды...Где-то у меня завалялась пара туфлей по 700 рублей из Центробуви-прекрасно впишется в соответствие вашему пониманию формата "дресс-код"...
Для всех наших Гостей действуют единые правила посещения в вечернее и ночное время: "Посетители в пляжной, спортивной, специализированной одежде, а также в одежде неопрятного вида в заведение не допускаются. Администрация ресторана оставляет за собой право оценивать соответствие внешнего вида посетителей формату заведения." При предварительном заказе резерв-менеджер обязан напомнить о правилах.
С уважением, Служба Сервиса.