Отзывы к Корнер

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    иван, 28 ноября 2017 #9
    В ФОРУМЕ есть у них отдел, заказал двери софья, сравнил с заводом после ценник был примерно одинаков, мне удобнее здесь, придти заказать. Заказ приехал, при распаковке заметил, что у одной двери оттенок темнее чем остальные. Написал заявление о замени данного полотна, менеджер без нареканий его приняла, даже рекомендовала дополнить, и уже через неделю у меня было другое полотно. Нормальный магазин, выполняет обязательства.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Людмила, 18 мая 2014 #8
    На свою голову связалась с этой артелью!!!!Ждала неделю,пока привезут двери.Устанавливали до позднего вечера. 9 межкомн.дверей цвет "Миланский орех"непонятно какого производства!Сама и кормила этих "работников",и весь мусор выгребала,так вымоталась,что тутже уснула.Только утром при дневном свете увидела этот кошмар!Жаль,что здесь невозможно прикрепить фотографии этого кошмара! 3 дверные коробки "висят" на 3 см от пола,перекошены,одна выше или ниже другой,двери сами или закрываются,или открываются.В течение месяца двери стали покрываться тёмными пятнами,т.е.они впитывают как туалетная бумага прикосновения к ним пальцев рук.Это не двери,а какая- то декорация ,их нельзя использовать по их назначению!Попыталась отмыть пятна,отвалился весь верхний тонюсенький бумажный слой!
    Мальцев,"возглавляющий"эту долбанную артель в Североморске,отказался даже принять у меня претензию в письменном виде,даже не прочитал её.Никакой порядочности в чел.,ни уважения к моему пенсионному возрасту!Претензию на возврат мне 40000 руб.отправила ему факсом и почтой.Глухо!Придётся обратиться к адвокату и в судебном порядке возместит мне в 2 раза больше.Значит,уверен в безнаказанности.А зря!Я доведу дело до победного конца!Создам сайт с 24 фотографиями,разоблачающий подлецов!
  • 60935
    Thumb down disabled0Thumb up disabled2
    Корнер, 15 февраля 2013 #7
    администратор заведения
    Уважаемый Станислав!
    По сути, Ваш отзыв на сайте был первой письменной претензией к качеству изделия и качеству монтажа. Претензия поступила 24 января 2013 г. Обработали претензию 25 января 2013 г., с Вами связался представитель компании и уточнил суть претензии. 26 января к Вам выехал технический директор. 31 января 2013 г. нашими специалистами было устранено замечание к качеству монтажа отделочного уголка - уголок переустановлен, а специалистами завода было устранено замечание к качеству оконного блока - смонтирован дополнительный средний прижим на створке, и продувание через нее прекратилось.
    Желаем Вам долгой эксплуатации оконного блока и ждем Вас за новыми заказами.
    С уважением, руководитель направления «Окна», Кучеренко Виталий.
  • 56920
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Станислав Мурманск, 11 февраля 2013 #6
    После того как оставил отзыв (здесь на сайте) сразу позвонили из компании ФиС и с производства окон и пришли устранять недостатки.На окно поставили прижим(теперь не дует).Работник с ФиС который переделывал отделку окна сказал: не удивительно что у вас все волной (окантовка окна) монтажную пену и сэндвич панели которыми отделывают стены не обрезали (монтажник постарался как можно аккуратнее снять старые уголки,подрезал пену и панели и прикрепил новые) смотрится лучше чем были старые.СПАСИБО МАСТЕРУ!!! Верхнюю панель выставили неправильно она провисает (переделывать ее значит по новой грязь,мусор и пыль! пройти еще раз через это не хочется,оставил как есть).Спасибо еще раз монтажнику за аккуратную работу!!!!! По больше бы таких работников ответственных,а руководству не мешало бы поощрить его материально!
  • 56920
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Станислав Мурманск, 24 января 2013 #5
    Установили отвратительно,на замечания руководство ни как не реагирует,сказали придем проверим(прошло 2 месяца все идут!)излишки материала рабочие забрали,а должны были оставить(оплачено по общему счету за окно).Работники устанавливающие окна из компании ФиС,своих у них монтажников нет.Предоплата 100% перед установкой,соответственно понятно почему!,потом долго придется разбираться с клиентом за качество,так как клиент будет выставлять претензии по качеству и не доплачивать не захочет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Компания "Корнер" - для Галины, 17 августа 2012 #4
    Уважаемая Галина!
    В ноябре Вы приобрели у нас дверь Эльбор. Быстро установить Вам дверь нашими штатными монтажниками мы Вам не могли. Ждать Вы не хотели и воспользовались услугами человека со стороны, которого Вам посоветовал продавец.
    Мы не несем ответственность за монтаж, если это не прописано в договоре! А оплата монтажных работ на месте непосредственно монтажнику (в нашем случае "шабашнику") не даёт право клиенту требовать решения вопросов по монтажу, даже если контакты специалиста по установке Вы получили от менеджера! В вашем случае необходимо заключать договор на монтаж с фирмой, имеющей в своём штате монтажников и несущей ответственность за эту услугу.
    Сейчас компания идет Вам навстречу для решения вопросов по монтажу, за который не несёт ни какой ответственности! В ближайшие дни вопрос по Вашей претензии решится.
    С уважением, Ускова Юлия, коммерческий директор компании
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Компания "Корнер", 17 августа 2012 #3
    Уважаемый Денис! По определению, посредник - это лицо, фирма, организация, оказывающие содействие в установлении контактов и заключении сделок, контрактов между производителями и потребителями, продавцами и покупателями товаров и услуг. Посредничество - один из видов предпринимательства.
    В нашем случае, компания «Корнер» не просто посредник, мы имеем официальный договор на распространение продукции "Завода Эльбор" как с дистрибутором в Мурманске артелью «Три кузнеца», так и непосредственно с самим заводом, где наша компания внесена в список контрагентов. Отгрузка продукции происходит со склада дистрибутора «Три кузнеца» по всем розничным точкам Мурманска, в том числе и к нам. Задержки с поставками бывают, но в редких случаях. Обычно все они связаны с транспортными обстоятельствами, не зависящими от производителя и продавца. И мне очень жаль, что это произошло именно с Вашим заказом.
    Я очень надеюсь на Ваше понимание, и впредь мы будем делать все возможное, чтобы у наших покупателей оставались только приятные впечатления.
    С уважением, Ускова Юлия, коммерческий директор компании
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Галина, 26 июля 2012 #2
    Компания отвратительная. Установила входную дверь с огромным трудом,пришлось побегать за бригадой, которая этим занимается. Через пол года стали всплывать изъяны. Вторую неделю пытаюсь добиться устранения недочетов по гарантии, результат "ноль". Если так будет продолжаться, придется бороться другими методами. Надо наказывать за хамство и неуважение к покупателю.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Денис, 30 июня 2012 #1
    Отвратительная компания. Заказал входную дверь, так сначала ждал пока они соизволят ее привести, а потом оказалось что они всего лишь посредники между мной и артелью три кузнеца. В итоге советую ничего там не покупать.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.