Комплимент

Заведение закрыто
Заняться собой: Красота.

В салоне представлены услуги:

  • парикмахеров
  • мастеров маникюра
  • турбосолярия.
Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    ул. Маклакова, 20

    (Октябрьский район)
    27-61-76
    Режим работы:

    09:00 — 21:00

Последние отзывы

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ирина Александровна., 18 февраля 2011 #36
    Я и моя дочь постоянно обслуживаемся в этой парикмахерской и никогда не слышали хамства от администраторов,наоборот всегда вежливое и внимательное отношение к нам.Очень довольны работой мастера Татьяны Картушевой,это человек,который вкладывает душу в своё дело,спасибо ей огромное.Хочется пожелать всем девочкам побольше добрых и позитивных клиентов.Удачи Вам!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Оксана Ксёндз, 17 февраля 2011 #35
    Ну и дела, я то думала что я одна такая попала на плохое настроение администратора данного салона а вот оказывается и нет. Вы тут пишете что клиенты якобы вам хомят, так что же тогда вы ответите мне на вот такую ситуацию- примерно 2 месяца назад зашла в солярий, позагорала и как всегда после солярия я намазываюсь кремом и вот какого же было моё удивление когда в дверь мне постучалась администратор и сказала: А вы не могли бы побыстрее одеваться, здесь уже очередь. Так вот я вышла и спросила: А в чем собственно проблема? Очереди я так и не увидела.Мне администратор сказала: Позагорали, оделись и выходите чего там можно так долго делать? Я ответила: Намазываться кремом. И вот ответ: Дома надо намазываться и одеваться побыстрее не помешало бы. Я просто сказала про себя до свидания этой парикмахерской, салоном назвать язык не поворачивается и больше сюда никогда не пойду и все знакомые мои после моего рассказа теперь тоже к вам не пойдут. Мы клиенты, вы живете на те деньги которые мы оставляем у вас. Не забывайте об этом.А ещё меня поразило то что вы тут пишете не про ситуацию и пытаетесь ее как то решить а советуете людям как и что им делать. Так вот тут ошибочка есть- Моей дочке 2 года назад именно врач в условиях нашего севера и пониженного иммунитета посоветовала 1 раз в недельку на 3 минутки дочку водить в солярий вместе с курсом витаминов. Так вот я думаю что все знают вред солярия, но и так же его пользу, и я не думаю что родители хотели навредить своему ребенку. Мы все любим своих детей. А вот у вас видать какие то с этим проблемы,потому что нормальная любящая мама поговорила бы наверное со своей дочерью( как я поняла администратором)и рассказала бы ей как надо разговаривать с клиентами а не кричать кто она здесь такая и на что имеет право. Это конечно лично мое мнение. Но вот на курсы я вам тоже наберусь наглости и посоветую отправить администратора.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Бывшая клиентка., 16 февраля 2011 #34
    Уважаемый директор обратите внимание на своих администраторов, это жуть. Постоянные посиделки на диванчике и манера общения с клиентами....
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Анастасия, 16 февраля 2011 #33
    Да уж, простите меня конечно администрация, но то что в ваш салон просто последнее время нет желания ходить то это уж точно. Хамство, да ещё и какое, меня,женщину 50 лет, оскорбила какая то не адекватная администратор, на вид просто лет 20, разговаривать не умет вообще. А самое поразительное что когда мне пришлось подождать мастера, так как она была занята, мне администратор очень по моему грубо сказала- вот диван, сядьте и ждите, нечего тут грязь развозить и так целый день полы моем. Это что мои проблемы что ли? Вы за это зарплату получаете. так что со всеми отрицательными отзывами согласна полностью. Я уж точно туда больше ходить не буду. Не умеете работать-закрывайтесь.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Светлана, 13 февраля 2011 #32
    Девочки, все у вас замечательно!Была недавно у Леночки Лобачевой,огромное спасибо!Очень внимательный мастер.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Кира, 10 февраля 2011 #31
    Ндааа.... Уже без комментариев.....
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена Владимировна Алексеенко, 4 февраля 2011 #30
    была неприятно удивлена зайдя в Комплимент!Я обслуживаюсь не один год в этом салоне и являюсь плстоянным клиентом.В место знакомых лиц работающих там девовочек я встретила с порога недоброжелательного настроенного администратора(если ее можно так назвать)На мой вопрос где прежние мастера я услышала хамство!!!В ваш салон я ходить больше не буду,хотя и живу в соседнем доме.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Администрация, 2 февраля 2011 #29
    Уважаемые Елена и Алексей,
    к сожалению наш солярий не предназначен для одновременного семейного загара ( втроём), по этой причине администратор Вам отказал в данной услуге.
    Алексей, просим вас более сдержанно реагировать на "правила посещения солярия" ( не кричать на администратора "вы все тут больные" , не хамить . Вас слышит не только персонал парикмахерской, но и Ваш ребёнок. ),
    Елена, вероятно Вы не осведомлены о том, что администраторы имеют права на отпуск. Если Вы пришли в парикмахерскую и не увидели знакомого Вам администратора это не означает, что он уволился.
    уважаемые родители, ещё раз обращаем Ваше внимание, что ребёнку в таком возрасте не рекомендуется посещать солярий. Любите своих детей. как мы любим своих.
    Да, большое спасибо за беспокойство относительно процветания нашего бизнеса и за все Ваши пожелания.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Елена, 1 февраля 2011 #28
    Да, полностью согласна с последними плохими отзывами. Испортился салон очень и очень сильно, я хожу к ним с первого дня, но отмечу что только в солярий и на маникюр, так вот по началу держались за клиентов, улыбались, а сейчас ужасные администратор, все хорошие которые были ушли сами, потому что испортилось отношение хозяек салона не только к клиентам но и ещё к персоналу. А чего стоит девочка, как оказалось администратор и в том же лице дочь хозяйки. Грубая, не уважительная.......А самое интересное что всем своим видом и словами показывает кто она и кто мы, но самое интересное что на элементарный вопрос почему нельзя? Был дан отличный ответ с ее стороны-Я сказала что нельзя значит нельзя.Я здесь все решаю.как я скажу так и будет и когда говоришь ей что вы не имеете никакого права так разговаривать с клиентами, получаешь опять шикарный ответ-Я здесь на все имею права, свободны!!!!Молодец, браво! так держать!!!Удачи и процветания конечно вашему салону хочется пожелать но боюсь уже и это не поможет. рушится у вас все. вернитесь в те времена когда вы были обычными людьми, а не вот такими.....
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    А.С., 28 января 2011 #27
    Отвратительное отношение к пост.клиентам со стороны дочки хозяйки "Комплимента". Больше к вам ни шагу! У вас и так посетителей мало, вы еще и позволяете себе так относиться к людям. Скоро потеряете свой бизнес. "Жадность порождает бедность"

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.