Отзывы к Intimissimi

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Инга, 1 октября 2016 #8
    Добрый день!
    За неимением в Мурманске Victoria's Secret (что является гарантом красивого и качественного белья) мой выбор пал на Intimissimi, как известный бренд с высокими стандартами качества и уровнем сервиса. Так мне казалось первые несколько покупок. С качества и начнём: объясните, пожалуйста, почему из бюстгальтеров за 3 тысячи рублей постоянно вылезают какие-то нитки? Сначала думала,что я просто "тот самый везучий клиент" и попался такой комплект. Затем, у меня появилось ещё несколько наборов из которых так же при стирке (прошу заметить,ручной стирке) каждый раз что-то вылезает. Не будем представлять,что бы случилось с бельём,если бы его стирали в машинке, хоть и в специальном мешочке, который продавцы безуспешно пытаются втюхать при каждой покупке (думаю,комплект бы размазало по барабану на волокна). Нитки не торчат только из (о,удивление) бесшовного белья. С таким же дефектом все трусы. Жирную точку в наших отношениях с этим магазином поставил один инцидент. Я пришла подбирать трусики к уже имеющимся бюстгальтерам,что бы получить комплект. Явно припаренная продавщица лениво вытащила ящик с трусами, без особого энтузиазма начала рассказывать заученный текст. Я попросила показать бюстгальтер из базовой коллекции,что бы сравнить телесный цвет с трусами, на что мне сказали с намеком на "отвали", что цветовая гамма у всех базовых коллекций одинакова. Консультант - подразумевает корректную консультацию ,поэтому не теряя времени я все купила и довольная поскакала домой (кстати,на давно мучавший меня вопрос про "почему опять торчат нитки", мне огрызнулись). Дома естественно, выяснилось что цвет бэйсика не совпал (да и фиг с ним,сказала бы я, если бы покупала трусы на рынке,но позвольте, у вас тут претензия на БРЭНД). Вернувшись в магазин, и объяснив ситуацию, продавщица быстро отреагировала фразой "обмен не возможен", потом сходила уточнила у администратора и вернулась с тем же ответом. В связи с чем у меня резонный вопрос: почему из-за ошибки вашего же персонала,администратор даже не подняла свою пятую точку и не вышла в зал,для решения проблемы? Я прекрасно знаю,что нижнее белье не подлежит обмену, но мой посыл в том,что некомпетентная девушка,которую явно задолбали в течении дня просто поленилась достать "верх" и отослала меня к кассе. Любая уважающая себя компания,идёт на уступки или комплиментарность (но я хотела просто обменять цвет имея все чеки и бирки) в случае своего же "косяка".
    Либо продолжайте работать как на овощебазе,но снижайте ценник,либо снижайте свою самооценку и начинайте уже грамотно обслуживать клиентов. Сфера услуг подразумевает грамотный сервис.
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 25 июля 2016 #7
    "Дмитрий Бранник", 22 июля #6

    "...меня с 10месячной дочей в коляске фактически выгнали из магазина, мотивируя тем, что из-за того, что я катаю ребёнка у вас срабатывает некий датчик числа посетителей на входе."

    А зачем вы катаете коляску с ребёнком мимо датчиков в дверном проходе? Вы тем самым мешаете возможным покупателям попасть в магазин и вносите сбой в работу магазина - счётчик срабатываний важен для статистики и эффективного управления магазином. А ещё вы загораживаете своей коляской единственный выход, через который происходит эвакуация в случае пожара или ЧП. Случись пожар, вы своими действиями помешаете ответственным лицам получить быстрый доступ в помещения, и кто-нибудь может пострадать. Неужели ваша совесть позволяет вам рисковать чужим здоровьем или жизнью?
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Дмитрий Бранник, 22 июля 2016 #6
    Были вашими постоянными клиентами, сегодня ваш магазин для меня закрылся. Пока супруга ушла в примерочную (замечу, чек почти на 9000), меня с 10месячной дочей в коляске фактически выгнали из магазина, мотивируя тем, что из-за того, что я катаю ребёнка у вас срабатывает некий датчик числа посетителей на входе. Вы считаете это нормально? Больше я к вам ни ногой, уж простите
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ирина Бублева, 16 июня 2016 #5
    Да ещё неприятно когда тебя честного человека раз и подозревают в подделке
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ирина Бублева, 16 июня 2016 #4
    Доброго вечера. Дочери подарили зимой сертификат на 5 тысяч рублей. Она была дома три дня и уехала в Питер. Надеялась там отоыхварить подарок. Но в Питере сертификат не приняли . Решили что передаст мне его в Мурманск, но вот беда((( у нас не сохранился чек. На кассе нас не предупредили а мелкий шрифт мы не прочитали. Теперь на мой вопрос что же делаьхть с сертификатом выкинуть схчтотли? Мне ответили что это уже моё дело. То есть манхгазин получил пять тысяч просто так. Сертификат это бумажка он ничем не защищён и не узнаваем. По моему это проблема бренда???? В конце концов должен быть журнал покупок сертификатов? Всгруппе в контакте мне ответили , что это правило уже не действует. Что же делать. Я ни в одном магазине сетевом не сталкивалась с подобной проблемой.
  • 102912
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Vivi, 29 апреля 2016 #3
    Спасибо за ответ! Я в Форум еще зайду.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Наталья, 28 апреля 2016 #2
    Добрый день!

    Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и используем его в работе с персоналом в дальнейшем.

    Продавцы наших магазинов нацелены на то чтобы познакомить посетителей с богатым ассортиментом, который представлен в зале в неполном объёме.

    Каждую неделю мы получаем часть новой коллекции и видимо продавцам не терпелось всё это Вам продемонстрировать.

    Подаренный Вам сертификат действует в магазинах "Интимиссими" в ТРЦ "Форум" и МФК "Северное Нагорное".

    Приглашаем Вас посетить наши магазины.
  • 102912
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Vivi, 24 апреля 2016 #1
    Подарили мне сертификат в этот магазин, сегодня зашла в отдел в "Нагорном". Продавцы довольно прилипчивые, это простительно, видимо, политика фирмы такая. Но была в совершенном шоке, когда моего мужа попросили не ходить рядом с отделом, потому что у них пол помыт о_О

    Девочки, если вам весной так нужен чистый пол, то у вас 3 выхода:
    1. Закрыть отдел, чтобы покупатели туда не заходили в принципе;
    2. Нанять уборщицу;
    3. Поставить корзину с бахилами.

    Большего бреда нигде ни разу не видела. Развернулась у ушла, ничего не выбрав. Берегите полы дальше.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.