Отзывы к DNB Bank

  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Лейка, 6 марта 2014 #1
    Еще в 2011 году делала валютную карту, чтобы в Финку поехать, потом благополучно забыла про неё, а деньги за обслуживание накапали, причем немаленькие.
    Летом 2013 начали названивать, чтобы оплатила. Я то как бы и не против, сама ж виновата, что не закрыла карту, когда она больше не нужна была. Но на данный момент я проживаю в Питере, в Мурманске бываю крайне редко, поэтому и спросила, как быть. Сотрудник по телефону сказал, что может кто-то прийти с ксерокопией моего паспорта и оплатить. Пришла моя мама, и ее отправили обратно, сказали, что так нельзя, мол, кто вам такую фигню сказал. Ну ладно, думаю, как хотите, вам деньги нужны, а не мне, поэтому выяснять не стала.
    Через месяц позвонил уже другой сотрудник. Я объяснила, что было. Мне сказали, что мама может прийти с моим свидетельством о рождении. Окэ, мама опять пошла, и ее снова побрили. Сказали, что валютные операции может совершать только владелец карты. Хотя после этого я специально выяснила в других банках, и мне сказали, что по свидетельству о рождении действительно можно совершать валютные операции от моего имени, но, видимо, на замечательный днб банк это не распространяется.
    Можно было узнать, подошла бы доверенность, заверенная у нотариуса, но в компетентность сотрудников днб банка я уже не верила.
    В итоге они названивали мне почти каждый месяц до того момента, как я приехала в Мурманск. Пришла в банк погасить долг за эту несчастную карту, но и на этом все не закончилось. Я проторчала в банке больше часа, потому девочка-оператор не знала, как положить деньги на закрытую карту. Выясняли всем отделом. Когда я сказала, что рада попрощаться с вашим банком раз и навсегда, они ответили, что через 45 дней только узнаем, прощаюсь я или нет, вдруг, типа, вы картой все-таки пользовались, и там еще какие-то вычеты будут. Ну смешно уже, честное слово=)
    У банка огромная проблема с обучением сотрудников, сидящих на прозвоне, они не знают, о чем говорят, и вводят в заблуждение клиента. И, как оказалось, сотрудники-операторы на кассе тоже не могут разобраться в программе без помощи всего отдела.
    Такие дела. Спасибо за внимание.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.