Еще в 2011 году делала валютную карту, чтобы в Финку поехать, потом благополучно забыла про неё, а деньги за обслуживание накапали, причем немаленькие.
Летом 2013 начали названивать, чтобы оплатила. Я то как бы и не против, сама ж виновата, что не закрыла карту, когда она больше не нужна была. Но на данный момент я проживаю в Питере, в Мурманске бываю крайне редко, поэтому и спросила, как быть. Сотрудник по телефону сказал, что может кто-то прийти с ксерокопией моего паспорта и оплатить. Пришла моя мама, и ее отправили обратно, сказали, что так нельзя, мол, кто вам такую фигню сказал. Ну ладно, думаю, как хотите, вам деньги нужны, а не мне, поэтому выяснять не стала.
Через месяц позвонил уже другой сотрудник. Я объяснила, что было. Мне сказали, что мама может прийти с моим свидетельством о рождении. Окэ, мама опять пошла, и ее снова побрили. Сказали, что валютные операции может совершать только владелец карты. Хотя после этого я специально выяснила в других банках, и мне сказали, что по свидетельству о рождении действительно можно совершать валютные операции от моего имени, но, видимо, на замечательный днб банк это не распространяется.
Можно было узнать, подошла бы доверенность, заверенная у нотариуса, но в компетентность сотрудников днб банка я уже не верила.
В итоге они названивали мне почти каждый месяц до того момента, как я приехала в Мурманск. Пришла в банк погасить долг за эту несчастную карту, но и на этом все не закончилось. Я проторчала в банке больше часа, потому девочка-оператор не знала, как положить деньги на закрытую карту. Выясняли всем отделом. Когда я сказала, что рада попрощаться с вашим банком раз и навсегда, они ответили, что через 45 дней только узнаем, прощаюсь я или нет, вдруг, типа, вы картой все-таки пользовались, и там еще какие-то вычеты будут. Ну смешно уже, честное слово=)
У банка огромная проблема с обучением сотрудников, сидящих на прозвоне, они не знают, о чем говорят, и вводят в заблуждение клиента. И, как оказалось, сотрудники-операторы на кассе тоже не могут разобраться в программе без помощи всего отдела.
Такие дела. Спасибо за внимание.
Оставить отзыв
Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.
Отзывы к DNB Bank
Летом 2013 начали названивать, чтобы оплатила. Я то как бы и не против, сама ж виновата, что не закрыла карту, когда она больше не нужна была. Но на данный момент я проживаю в Питере, в Мурманске бываю крайне редко, поэтому и спросила, как быть. Сотрудник по телефону сказал, что может кто-то прийти с ксерокопией моего паспорта и оплатить. Пришла моя мама, и ее отправили обратно, сказали, что так нельзя, мол, кто вам такую фигню сказал. Ну ладно, думаю, как хотите, вам деньги нужны, а не мне, поэтому выяснять не стала.
Через месяц позвонил уже другой сотрудник. Я объяснила, что было. Мне сказали, что мама может прийти с моим свидетельством о рождении. Окэ, мама опять пошла, и ее снова побрили. Сказали, что валютные операции может совершать только владелец карты. Хотя после этого я специально выяснила в других банках, и мне сказали, что по свидетельству о рождении действительно можно совершать валютные операции от моего имени, но, видимо, на замечательный днб банк это не распространяется.
Можно было узнать, подошла бы доверенность, заверенная у нотариуса, но в компетентность сотрудников днб банка я уже не верила.
В итоге они названивали мне почти каждый месяц до того момента, как я приехала в Мурманск. Пришла в банк погасить долг за эту несчастную карту, но и на этом все не закончилось. Я проторчала в банке больше часа, потому девочка-оператор не знала, как положить деньги на закрытую карту. Выясняли всем отделом. Когда я сказала, что рада попрощаться с вашим банком раз и навсегда, они ответили, что через 45 дней только узнаем, прощаюсь я или нет, вдруг, типа, вы картой все-таки пользовались, и там еще какие-то вычеты будут. Ну смешно уже, честное слово=)
У банка огромная проблема с обучением сотрудников, сидящих на прозвоне, они не знают, о чем говорят, и вводят в заблуждение клиента. И, как оказалось, сотрудники-операторы на кассе тоже не могут разобраться в программе без помощи всего отдела.
Такие дела. Спасибо за внимание.