Черчилль

Строгий английский стиль классического интерьера удивит Вас уютной и теплой атмосферой, располагающей к светским беседам и безмятежному времяпрепровождению.
Здесь высокая кухня представлена европейским и японским меню, что несомненно объединяет вкусы самых требовательных Гостей. Винная карта порадует как тонких ценителей вин, так и еще неискушенных в этом вопросе.

Для сладкоежек: десертное предложение, где Вы найдете изысканные лакомства на любой вкус!

Меню доставки. Ежедневно 12:00 до 23:00 вы можете сделать заказ по телефону 70-06-06. Бесплатная доставка при заказе на сумму от 700 рублей. Меню доставки представлено на сайте.

Выездное обслуживание. Осуществляем кейтеринговое (выездное) обслуживание мероприятий без ограничений по дате и количеству гостей. Предлагаем Вам услугу комплексного питания сотрудников с доставкой в офис.

Специальное предложение – спортивные трансляции.

 

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    ул. Шмидта, 43

    (Октябрьский район)
    47-64-64, 70-06-06 (доставка)
    Режим работы:

    Вс, Пн: 12:00 - 23:00

    Вт - Чт: 12:00 - 01:00

    Пт, Сб: 12:00 - 03:00

Cайт:
E-mail:

Последние отзывы

  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 23 мая 2013 #109
    Чибаба

    Заканчивайте с мазохизмом, перестаньте наступать на одни и те же грабли: унизили один раз, унизят ещё. Вам это нужно? Обходите тогда стороной.

  • 61445
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Уважаемые гости,пишушие жалобы на наше заведение,очень просим вас,в случае если вас что-то не устроило,было не вкусно или не понравилось обслуживание, сразу сообщать администратору или писать конкретную дату и имя официанта,чтобы мы смогли принять меры и разобраться в сложившейся ситуации!!!Директор всегда готова выслушать ваши просьбы и пожелания по номеру 89600290343,у нас приличное заведение и мы стараемся сразу устранять все недоразумения!
  • 68340
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Евгений Ладыгин, 22 мая 2013 #107
    Самое замечательное место! Официанты всегда дружелюбны и улыбаются, помогут советом с выбором блюд! Долго ждать заказы никогда не приходится! Качество блюд очень хорошее, все было вкусно и великолепно! Спокойная атмосфера то что надо для спокойного ужина, остался очень доволен! Пожалуй одно из самых лучших заведений Мурманска!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Чибаба, 21 мая 2013 #106
    Заведение испортилось. Полностью.
    Испортилась еда, раньше все и выглядело отлично и на вкус еще лучше, сейчас - как будто с закрытыми глазами лепили и вкус уже не тот, как будто в столовой ешь, больше всего это касается салатов. Япония заслуживает отдельных слов - все свернуто криво/косо, на вкус как из магазина.
    Хуже всего это обслуживание, если сравнить с тем как было раньше, когда клиента "облизывали", сейчас даже не улыбаются, никто. Ни администратор, ни тем более официанты. Официанты вообще с таким выражением лица, что как будто хозяева этого заведения. Последний раз я был там неделю назад, официанта, обслуживающая нас при заказе ничего не записывала, сказала, что запомнит, в итоге нашим друзьям перепутали все суши в заказах, ну и просто забыли про пару штук. Как-то за пару дней до этого приезжали ночью попить чай, была пятница, заведение работало до трех, мы приехали в два, были единственными гостями заведения, официанты на нас смотрели с такими лицами...
    Не ходите, не тратьте деньги зря, не покушаете нормально, да и с неприветливостью столкнетесь!
  • 61457
    Thumb down disabled1Thumb up disabled1
    Катеринка Серова, 18 февраля 2013 #105
    Екатерина Кириленко хотелось бы обратиться к вам с вопросом о каком блюде идет речь?Ваш заказ помню до сих пор,подобных фраз не произносила.Сырную тарелку принесла не так быстро как вам хотелось бы по причине большого количества заказов на кухне.А НАШИХ гостей мы очень любим и всегда ждем=)
  • 61445
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Катерина Токаренко, 18 февраля 2013 #104
    Уважаемая Екатерина Киреленко,я еще раз приношу извинения за стакан,но-зачем же вы пишете гадости если мы решили проблему на месте?,вам сразу же заменили стакан,хотя и первый стакан был чист и не мог пахнуть вяленой рыбой,т.к у нас даже нет ее в продаже.надеюсь следующий раз вы останетесь довольны ведь персонал ресторана и-администрация делают все возможное чтобы гости уходили с хорошими впечатлениями.
  • Thumb down disabled1Thumb up disabled1
    Ekaterina Kirilenko, 17 февраля 2013 #103
    Вчера были крайне неприятно удивлены обслуживанием. 2-м гостям принесли бутылочное пиво и бокалы. Налили пиво в бокалы - из одного откровенно неприятно воняло вяленой рыбой. Позвали администратора. Появилась девушка минут через 15. Ее ответ был "восхитителен": "странно, у нас посудомоечная машина все моет, такого не может быть". И сделала "одолжение": "Ну... мы можем вам принести другой бокал".
    На фоне этого то, что нам забыли принести одно из блюд, пришлось напомнить ("ой, а вы заказывали, да?"), и то, что официантку приходилось ждать крайне долго, кажется нелепой случайностью.
    Люди приходят к вам ради хорошего обслуживания в том числе! "Черчилль" всегда был местом, в которое приятно зайти. Видимо, хорошее обслуживание перестает быть отличительной чертой заведения. Жаль, очень жаль.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Алексей Александрович, 28 июля 2012 #102
    Замечательный паб или ресторан, кому как...Все у Вас отлично. Спасибо. Не слушайте Вы никого, успехов, а кому не нравится, пусть ходят в другие места, если, конечно, найдут лучше!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Владислав, 27 июля 2012 #101
    Вкус блюд меняется, причем не в лудшую сторону, количество персонала в зале увеличилось, а качество обслуживания стало хуже. Превращается в непонятно что!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Екатерина, 27 июля 2012 #100
    Добрый день, вопрос к администрации. Кто нибудь работает с вашими новыми сотрудниками в плане этикета или культуры общения? Понятно, что лето и отпуска, но вчера нам откровенно нахамили. На просьбу принести жалобную книгу реакции не последовало.Администратора нам не позвали, сами же пишите обращайтесь на месте.Обслуживала девушка без бейджа, высокая. В последнее время приходя к вам видим новые лица, в данном случае градация кадров не идёт вам на пользу.Примите к сведению. Хотим сервиса, за это и платим. Ждём возвращения опытных кадров, с ними не только можно пообщаться, но и насладится красивой работой.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.