рассказ Алисы какой-то неправдоподобный, не верится мне, что в ответ на вежливое обращение могут нахамить, причем в грубой форме и неоднократно... за книжками хожу периодически, но всегда сплошная вежливость и проявление желания помочь в поиске книжки и даже просто разговор поддерживают с посетителем, даже если я не в настроении и напрашиваюсь на то, чтобы послали...
может быть энергичной Алисе стоит выплеснуть желание действовать на какое-нибудь общественное движение типа "за достойную зарплату работникам здравоохранения" или поработать послом доброй воли ООН по проблеме торговли детьми... а может просто еще раз прийти в библиотеку и улыбнуться старшему библиотекарю, вспомнить, что доброжелательное отношение всегда приносит бонусы со стороны собеседника))))
00
Павел, 16 февраля 2012 #10
Алиса, 9 Февраля
И понеслось тро ло ло.
00
Lana, 15 февраля 2012 #9
Неоднократно обслуживалась в этой бибилиотеке и ни разу не было нареканий в адрес работы персонала. Обслуживание здесь всегда на высоком уровне, работники вежливые и ни разу не видела, чтобы кто-либо из сотрудников позволил бы себе неуважительное отношение к читателям.
Я так полагаю, что Вам просто предложили придти в другой день,так как библиотека закрывалась, что, собственно и вызвало Ваше недовольство.
Библиотека-это ведь не овощной ларек, который закрыл и пошел. Полагаю, что 19:45 это время, когда начинается обход помещений, установка на сигнализацию и т.д., поэтому вполне понятно, почему Вам сначала отказали. Вы же не идете ругаться, если на визитке магазина написано определенное время работы, а перед Вашим лицом закрывают дверь и вешают табличку "Закрыто на ревизию"?)
01
Алиса, 9 февраля 2012 #8
По необходимости пришлось обратиться в эту библиотеку, была шокирована обслуживающим персоналом, отвратительное обслуживание. Когда пришли записываться с подругой, нас записывали 1,5 часа, с учетом того что там по мимо старшего библиотекаря еще 6 работников, делалось все очень долго, потратили кучу времени ради 2 книжек, это было слишком. Но самое шоу началось, когда мы принесли книжки, чтоб сдать, время было 19.50,на всех сайтах и на визитке, которую нам дали написано, что библиотека работает вт-пт с 10.00 до 20.00, но не как ни до 19.45, как нам попытался объяснить старший библиотекарь в грубой форме, сначала отказалась принимать книги, но узнав, что они заложенные все-таки согласилась, при этом постоянно пререкаясь и хамя. Доводя до нас информацию, которую слышим впервые, хотя об этом должны были сказать, когда нас записывали. Считаю, что старший библиотекарь - это лицо библиотеки, и он должен вести себя подобающим образом, по крайней мере не хамить и не грубить, как в нашем случае (и мы не единственные кому она нахамила, я наблюдала картину хамства с ее стороны, когда нас записывали). Мы остались очень недовольны обслуживание. Просим принять меры!
P.S. Пожалуйста, подскажите куда обратиться с жалобой.
00
Анастасия, 13 мая 2009 #7
Буду в Мурманске в выходные. хотелось бы зайти посмотреть, если получится.. (сама работаю в Центральной городской Петрозаводска)
00
Фрося Тарелкина, 4 февраля 2009 #6
Приятно удивлена изменениями в Центральной библиотеке. Новый интерьер и новые книги. Просто замечательно!
00
Сергей, 23 августа 2006 #5
ПРЕВЕД :)
00
Витя, 7 мая 2006 #4
Сайт медленно грузится.
00
Артем, 14 марта 2006 #3
Привет. Единственный минус сайта — долго грузиться. а так все классно.
00
Олег, 14 марта 2006 #2
Привет. Единственный минус сайта — долго грузиться. а так все классно.
00
guest, 19 мая 2005 #1
в комментариях не нуждается :))
Оставить отзыв
Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.
Отзывы к Центральная городская библиотека
может быть энергичной Алисе стоит выплеснуть желание действовать на какое-нибудь общественное движение типа "за достойную зарплату работникам здравоохранения" или поработать послом доброй воли ООН по проблеме торговли детьми... а может просто еще раз прийти в библиотеку и улыбнуться старшему библиотекарю, вспомнить, что доброжелательное отношение всегда приносит бонусы со стороны собеседника))))
И понеслось тро ло ло.
Я так полагаю, что Вам просто предложили придти в другой день,так как библиотека закрывалась, что, собственно и вызвало Ваше недовольство.
Библиотека-это ведь не овощной ларек, который закрыл и пошел. Полагаю, что 19:45 это время, когда начинается обход помещений, установка на сигнализацию и т.д., поэтому вполне понятно, почему Вам сначала отказали. Вы же не идете ругаться, если на визитке магазина написано определенное время работы, а перед Вашим лицом закрывают дверь и вешают табличку "Закрыто на ревизию"?)
P.S. Пожалуйста, подскажите куда обратиться с жалобой.