"Но за эту цену я хочу смотреть весь фильм в хорошем качестве!"
Это называется жадностью и мелочностью. Напоминает поведение пассажира такси, который хочет, чтобы его не только довезли до вокзала, но и помогли донести вещи до входа в зал ожидания, а его вежливо отправляют куда подальше. Ведь он же заплатил? Как так?
"Сегодня же (08.05) на фильме "Стражи галактики-2" сразу в начале титров врубили свет! "
Правильно: потому что нормальные люди смотрят только фильм, им не нужно читать мантры о создателях фильма, рекламе студий и продюсеров.
"А там между прочим 5 сцен после титров!"
То есть вы уже про них знали и видели их заранее? Зачем пересматривать технический материал про то, как снимался фильм, дважды? Опять же, это можно объяснить только мелочностью и жадностью таких вот зрителей.
"Также раздражает отсутствие возрастного контроля на входе (хотя при продаже билетов предупреждают, что фильмы 16+). Так "Призрак в доспехах" и "Стражи Галактики" смотрелись с большим количеством детей."
А кто-то вообще смотрит на возрастные ограничения? Разве кассир будет у каждого спрашивать паспорт? А если человек берёт 4 билета (на семью), то кассиру надо спросить ещё и паспорта трёх оставшихся?
Вы знали, куда шли, так что не надо свою ненависть к детям и людям превращать в "вину кинотеатра", которому нужна прибыль. Неужели вам не хочется иметь своих детей? Какая из вас тогда будет мать, если вы вдруг родите от кого-нибудь ребёнка? А какая страшная судьба ему будет уготована? Ужас!
на фильме "Стражи галактики-2" сразу в начале титров врубили свет! А там между прочим 5 сцен после титров!
Также раздражает отсутствие возрастного контроля на входе (хотя при продаже билетов предупреждают, что фильмы 16+). Так "Призрак в доспехах" и "Стражи Галактики" смотрелись с большим количеством детей.
А так кинотеатр хороший)
Но дайте фильм до конца досмотреть!!!
Не нашла, где еще оставить отзыв о кинотеатре. Да, качественная картинка, уютное фойе и приятная цена. Но за эту цену я хочу смотреть весь фильм в хорошем качестве!
Когда-то после просмотра "Дедпула" нас выгоняли из зала во время титров со словами "Фильм закончился. Чего сидите?" (а фильмы студии Марвел славятся интересными сюжетными сценами после титров). Сегодня же (08.05) на фильме "
Вчера с ребёнком и мужем были в данном кинотеатре.Очень омрачила следующая ситуация!Ужасное ,хамское поведение двух женщин у входа в зал!(одна из них была с бейджиком)грубят-ругаются.В общем настроение было испоганено.Спасибо что мультфильм был неплохой настроение улучшил.Спасибо.
Виктория.
Вчера был с дочкой на "Холодное сердце".Билеты бронировал через интернет.Приехал за билетами за час.Кассир мозг вынес,оплатить билеты по карточке вообще то можно,но вам нельзя!и вообще,забронировали вы один двойной билет,а так нельзя!вам нужно два но одинарных билета!И бла-бла-бла!ладно,дальше:кинотеатр отделан очень хорошо,все пристойно.Зашли в зал сели,и я понял-кина не будет...задний ряд насчитан на людей ростом выше 170 см!иначе экрана не видно!ребенок в истерике!весь фильм просидела у меня на руках.Нах мне был второй билет непонятно!
Вывод:1.идете с детьми,любой ряд кроме последнего!
2.собрался платить карточкой?возьми нал на всякий пожарный!
3.И не спорьте с кассиром!
я видел эту женщину билетёра в 88 году на премьере "человек с бульвара капуцинов" она тоже кричала и брызгала слюной мне в лицо, когда я пытался проскочить с десятикопеечным билетом вместо двадцатикопеечного..
17 июля впервые с мужем посетили кинотеатр , пришли на сеанс 20.15 "Игра в правду," поразило хамское отношение билетера,женщины уже в достаточно солидном возрасте, к посетителям. Больше всего было неприятно наблюдать за ситуацией, когда мужчина зашёл в зал, заканчивая разговор по телефону, он ни кому не мешал,фильм ещё не начался даже,когда его догнала выше упомянутая сотрудница кинотеатра и стала орать,именно орать на него!!!!и не угомониться ей было достаточно долго. Такое ощущение,что дама просто искала повод сорваться. Хорошо, что фильм оказался неплохим, и настроение вернулось. А в остальном, зал понравился, удобные кресла, чисто.
Приятно удивил обновленный кинотеатр! солидарна с Дарьей уборные
порадовали своей чистотой и опрятностью, холл большой, светлый и просторный и очень хорошее обслуживание.
01
Дарья, 30 июня 2012 #49
Сегодня побывали в обновленной Авроре, очень хорошие впечатления. Теперь кинотеатр выглядит получше Мурманска и Атлантики. Красивый холл, удобный туалет (что немаловажно, вспоминая как ужасно выглядит уборная в кинотеатре Мурманск). Попкорн не продают, зато есть мороженое, чай, кофе. Здорово! Очень приятно, что спустя солько времени Аврору довели до ума и открыли в Росте полноценный кинотеатр!
00
Андрей, 5 декабря 2011 #48
А когда будет "Высоцкий. Спасибо, что живой", именно в "Авроре"?
00
полина, 21 ноября 2011 #47
а на сумерки белет можно заказать?
00
Наталья, 3 января 2011 #46
Господа, скажите, открыли ли центральный вход? Или опять заходить в обход цивилизации, а при необходимости посетить туалет брать в кассе ключик и фонарик и топать в кабинку на улице?
00
Саша, 14 ноября 2010 #45
а попкорн продовают там?
00
Сотрудник кинотеатра, 11 ноября 2010 #44
Уважаемая Мария, японский фестиваль абсолютно бесплатный и вход в зрительный зал осуществляется по бесплатным билетам, получить которые можно в кассе кинотеатра "Аврора". Смотрите внимательней расписание фильмов, а не информацию по кинотеатру. На этой странице представлена справочная информация кинотеатра "Аврора", а именно: где находится, количество посадочных мест и стоимость билетов на обычные фильмы. Прежде чем возмущаться, наверное стоило приглядеться к странице на которой Вы находитесь.
00
Мария, 10 ноября 2010 #43
увидела информацию о японском фестивале и знаете, опешила, вопрос к организаторам если они конечно эти отзывы читают. с каких пор сеансы стали платными? меня это знаете ли просто возмущает, с чего вдруг ценник да и еще такой бодрый?
00
Карен, 11 октября 2010 #42
Приеду обязательно схожу посмотреть что-нить. я помню этот кинотеатр с воветских времен. надеюсь уборную сделают к тому времени.
00
милк шейк, 11 октября 2010 #41
никогда не была в авроре. что это за кинотеатр? как там вообще?
Отзывы к Аврора
"Но за эту цену я хочу смотреть весь фильм в хорошем качестве!"
Это называется жадностью и мелочностью. Напоминает поведение пассажира такси, который хочет, чтобы его не только довезли до вокзала, но и помогли донести вещи до входа в зал ожидания, а его вежливо отправляют куда подальше. Ведь он же заплатил? Как так?
"Сегодня же (08.05) на фильме "Стражи галактики-2" сразу в начале титров врубили свет! "
Правильно: потому что нормальные люди смотрят только фильм, им не нужно читать мантры о создателях фильма, рекламе студий и продюсеров.
"А там между прочим 5 сцен после титров!"
То есть вы уже про них знали и видели их заранее? Зачем пересматривать технический материал про то, как снимался фильм, дважды? Опять же, это можно объяснить только мелочностью и жадностью таких вот зрителей.
"Также раздражает отсутствие возрастного контроля на входе (хотя при продаже билетов предупреждают, что фильмы 16+). Так "Призрак в доспехах" и "Стражи Галактики" смотрелись с большим количеством детей."
А кто-то вообще смотрит на возрастные ограничения? Разве кассир будет у каждого спрашивать паспорт? А если человек берёт 4 билета (на семью), то кассиру надо спросить ещё и паспорта трёх оставшихся?
Вы знали, куда шли, так что не надо свою ненависть к детям и людям превращать в "вину кинотеатра", которому нужна прибыль. Неужели вам не хочется иметь своих детей? Какая из вас тогда будет мать, если вы вдруг родите от кого-нибудь ребёнка? А какая страшная судьба ему будет уготована? Ужас!
Также раздражает отсутствие возрастного контроля на входе (хотя при продаже билетов предупреждают, что фильмы 16+). Так "Призрак в доспехах" и "Стражи Галактики" смотрелись с большим количеством детей.
А так кинотеатр хороший)
Но дайте фильм до конца досмотреть!!!
Когда-то после просмотра "Дедпула" нас выгоняли из зала во время титров со словами "Фильм закончился. Чего сидите?" (а фильмы студии Марвел славятся интересными сюжетными сценами после титров). Сегодня же (08.05) на фильме "
Виктория.
Вывод:1.идете с детьми,любой ряд кроме последнего!
2.собрался платить карточкой?возьми нал на всякий пожарный!
3.И не спорьте с кассиром!
порадовали своей чистотой и опрятностью, холл большой, светлый и просторный и очень хорошее обслуживание.