“Power Хит Радио” отмечает двенадцатый День рождения и год стотысячного часа вещания!
100000 часов в эфире мы заряжаем вас отличным настроением на весь день! 100000 часов в эфире мы дарим вам только проверенные хиты и самые свежие музыкальные релизы. 100000 часов в эфире мурманская команда радиоведущих делает динамичное радио за Полярным кругом.
Специальные гости – британский проект «Freemasons».
За последние 18 месяцев Расселл Смол и Джеймс Вилтшир из английского дуэта «Freemasons» буквально покорили всех топовых британских продюсеров своей музыкальной продукцией, в состав которой входит вокал и лучшие ритмы танцевальной музыки.
Команда Freemasons, конечно, больше всего известна благодаря своим ремиксам. Особенно в плане нового звучания оригинальных хитов их полюбили девушки из Destiny’s Child, и специальные версии песен “Ring The Alarm” Beyoncé, “Work” Kelly Rowland, “Beautiful Liar” Shakira, Sophi Ellis Bextor, и другие значительно увеличили популярность оригиналов. Их первый совместный трэк «Love On My Mind» мговенно доказал, что этот коллектив обладает мощным творческим потенциалом. Эта композиция разошлась по танцполам и чартам, попав практически в каждую диджейскую сумку. Среди первых артистов отдавших свой музыкальный материал на обработку дуэту оказались такие известные имена как Beyoncé, Faith Evans, Jamiroquai, Fatboy Slim, Angie Stone, Luther Vandross, Jamiroquai, Blaze Feat. Barbara Tucker и др. Избирательность в данном случае принесла им уважение ди-джеев, продюсеров и индустрии как таковой как в Европе, так и в США.
За последние 18 месяцев композиции Freemasons занимали ведущие места в национальных чартах всего мира.
Последние отзывы
Я был на танцполе и видел реакцию народа на треки до масонов.
Оч. удивлен, что играл Пивоваров, хотя в прошлый раз, когда он играл в Магните (не помню точно), он тоже жестко играл, но там стилистически как-то внятнее было и танцевабельнее что ли.
В этот раз игрались треки то ли в разнобой, то ли еще что, но по мне так просто невозможно было под это танцевать, но не из-за жесткости, а из-за какой-то мертвости музыки, она тупа грузила, треки один за одним (то ли не в тональность, то ли построен сэт как-то слишком новаторски и авангардно, что я не въехал) просто обламывали - и по ритму что-то не то, и по мелодии - какое-то подавление, агрессия, отсутствие позитива, энергетики, грува (а именно эти составляющие лично меня заставляют танцевать).
Правда был 1 трек отвязный, ироничный, но ближе к эстетике олдскульного техно (техно минимал) - и сразу совсем другая реакция, сразу заводит с полоборота. До этого, как мне показалось, игралось не техно, а ближе к тек-хаусу (но как я понимаю, это были оч. свежие релизы, которые видимо для меня, старого пердуна, слишком авангардны и менее понятны).
Но с другой стороны может я не так уж и неправ в своих впечатлениях, что подтверждается, по крайней мере на мой взгляд, вялой реакцией танцпола, плохой его отдачей, а на вечеринке музыка играет именно для танцпола, т.е. главный критерий - танцевабельность (хотя конечно на вкус и цвет фломастеры разные, на Gus Gus тоже немного народу было на танцполе, хотя играл супер).
Мне оч. понравились сэты Антона Пивоварова (тоже в Магните) а-ля дип-хаус (в Невесомости были такие больше классические минимал/дип) - спокойные, глубокие и позитивные, но грувовые и танцевабельные (хотя наши клабберские массы такое тоже плохо воспринимают, разве что в начеле вечерины).
Этой "долбёжкой" был один из ведущих phr Антон Пивоваров))
Можете лично или на этой странице спросить у него, почему так жестко звучало.
До их сэта воообще мертвый жэстяк какой-то играл, совершенно не провоцировавший танцевать, после сэта гостей - немного лучше (по сравнению с до).
И самый главный вопрос резидентам/звуковику - зачем так громкость врубать, чтоб аж в ушах звенело??? УЖОООООООООООС!!!
девушкам до 00.00 - бесплатно парням - 300 после 00.00 - 400
Power, успехов вам и спасибо за Freemasons! здорово, что они к нам приезжают :)