День Рождения радиошоу Асфальт!
Качественная музыка, которую мы дарим вам каждый год
Качественная музыка, которую мы дарим вам каждый год
Качественная музыка, которую мы дарим вам каждый год.
В этом году нам исполнилось ровно 4 года… и… Специальный гость – Seb Fontaine (London, UK).
Его профессиональные навыки подтверждены многолетней работой с клубами The Ministry Of Sound и Cream. Авторские компиляции Фонтейна Prototype продаются миллионными тиражами. Его фирменные вечеринки Type в лондонском клубе The Cross каждую неделю собирают на танцполе самую модную европейскую публику. В искусстве сведения пластинок ему просто нет равных.
У Жана-Себастьяна Фонтейна не было выбора – выросший в богемной среде ребенок был обречен на артистическую карьеру. Его отец, француз по происхождению, управлял рестораном на Ибице. Его мать, преподаватель музыки, время от времени сводила пластинки в барах этого веселого острова. Причем было это задолго до того как Ибицу «открыли» британские диджеи. К моменту десантирования на остров делегации во главе с Полом Оакенфолдом Сэб был старожилом Ибицы, знавшим здесь каждый клуб и каждого местного промоутера. Сделать блистательную карьеру не составляло бы ему ни малейшего труда.
Однако Сэб решил выбрать другой, более трудный путь. В четырнадцать он переехал в Лондон и стал готовиться к поступлению в архитектурный колледж. Параллельно он серьезно увлекся футболом, став большим фанатом клуба Chelsea. Об электронной музыке он тогда и думать не думал. Его подлинной страстью был ямайские ска-группы и их британские эпигоны. «Больше всего на свете я тогда мечтал оказаться в составе группы Madness», – вспоминает Фонтейн. Но в Madness его не взяли. Так что, единственным шансом приобщиться к музыке, было проигрывать пластинки в лондонских барах.
Фонтейна закрутила ночная жизнь. Клуб The Fridge в Брикстоне, The Wag в Сохо, вечеринки Subterania в The Cross – вот только малый список заведений, где Сэб с энтузиазмом осваивал премудрости сведения виниловых пластинок. Постепенно по городу поползли слухи о новом, крайне интересном диджее, новой звезде ночного Лондона.
Статус лондонской знаменитости Сэб подтвердил в начале 90-х, когда вместе со своим старым другом Крейгом Ричардсом организовал в клубе Hangover Grand серию еженедельных вечеринок Malibu Stacey. Долгих четыре года на этих parties собирались сливки лондонской богемы. Специально для этой публики Фонтейн играл весьма необычную музыку, прозванную впоследствии «оптимистическим хаусом».
После невероятного успеха Malibu Stacey Фонтейна стали наперебой приглашать самые известные клубы Великобритании. Сначала он выбрал Ministry Of Sound, где почти два года заведовал музыкальной политикой вечеринок Frisky. Затем, после ухода Пола Оакенфолда из Cream, Сэб занял вакантное место резидента этого знаменитого ливерпульского клуба.
С Cream Сэб Фонтейн объехал полмира, заслужив репутацию самого путешествующего британского диджея 90-х. С Cream Сэб выступал на Ибице, став настоящей звездой фирменных вечеринок лейбла в клубе Amnesia. Круг замкнулся. Фонтейн снова вернулся на Ибицу. Но теперь уже – как настоящая знаменитость.
LINE UP:
Мировой известности Сэба Фонтейна способствовали и несколько диджейских компиляций, сделанных им для лейбла Perfecto Пола Оакенфолда и, конечно же, его фирменные сборники Prototype, выпущенные легендарной компанией Global Underground.
В 2000 году в жизни Сэба Фонтейна начался новый этап. Он был приглашен ведущим субботнего танцевального шоу на BBC Radio One. Сегодня эта программа транслируется в двадцати странах мира, еженедельно собирая у радиоприемников десятки миллионов человек.
Одновременно с работой на радио Сэб также продюсирует авторские вечеринки Type в лондонском клубе The Cross. За полтора года на этих parties играли поистине легендарные личности – от Fatboy Slim и Тимо Мааса до Дэвида Гетта и Эрика Морилло. Вечеринки серии Type каждый месяц собирают на танцполе полторы тысячи британских клабберов.
Последние отзывы
Алекс Сонар - неплохой сэт, особенно понравился известный трек (его даже по VIVA TV в году 98-м крутили вроде, не помню названия), там четкий припев-мелодия пам...парампампам....парампампам ;-) , вот это для меня была кульминация вечеринки (т.к. рано уехал), просто трек вкупе с потоком ветерка от вентилляторов и оформлением танцпола, полностью заполнившегося к тому времени пиплом, создал атмосферу реально полета (подчеркиваю, это было эффектом строго от вышеперечисленного). Вообщем, для меня это трек вечеринки!
Жаль, что на сэт Антона Пивоварова не успел, так как сиди микс "Невесомость", который слушал, мне оч. понравился.
Особенно нужно отметить дизайн вечеринки: сверху по периметру танцпола свисали белые полоски до пола, в которых танцующим можно было скрыться от косых взглядов, зрителей за столиками ;-) Очень классная находка организаторов, на мой взгляд, так как в нашем северном городе разогреть народец достаточно трудно, а так можно было спрятаться в этом прикольном коконе танцпола. Еще порадовала танцподдержка - возможно, впервые, девушки хоть как-то попытались соответствовать этому громкому своему "go-go dancers" и сразу по двое/трое зажигали по полной на утопавшем в шарах подиуме! Давно бы так, а то скучают обычно на своих тумбах с шестами. Причем выглядело это ШОУ (здесь можно применить даже этот термин) на порядок эротичнее, чем на тумбах, хотя девушки танцевали не топлес. Особенно соблазнительно зажигала брюнетка в бикини из блестящей сине-зеленой мишуры. К сожалению, очень быстро все ленты, в том числе с тумб сорвал персонал клуба, шарики полопали, шоу кончилось, и девушки опять залезли на свои тумбы как обычно. Пол клуба покрылся весь мусором, т.к. сами понимаете, куда персонал всё оформление бросал. Но даже не смотря на этот наш менталитет, следующим попыткам "дизайна вечеринок" говорю однозначно "ДА!" (т.к. это до сих пор остается экзотикой для мурманских клубов).
ИТОГО: вечеринка удалась! УРА организаторам!!!
Себ отыглал на олично. Вот это прогрессив, самый настоящий а не 2 прихлопа в 2 квадрата.
Еще один годик закан в Асфальт :)))