Новости

Конкурс социальной рекламы "Новый Взгляд": прием заявок продолжается
30 марта 2011

В Мурманской области заявки на конкурс принимаются до 30 апреля 2011 года в комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области (ул.К.Маркса, 25а, 44-18-89, Гармс Елена).

Участниками конкурса могут стать все творческие, прогрессивно мыслящие молодые люди. Их возраст должен быть не моложе 14 и не старше 30 лет. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе (с 31 января по 30 апреля) участники представляют свои работы в региональные организационные комитеты, а с 1 мая по 20 июня работы рассматриваются на федеральном уровне.

Конкурсные работы предоставляются в виде макетов социальных тематических плакатов и видеороликов. Заявленные работы должны соответствовать одной из 10 тем конкурса: «Россия, вперед!», «Мы – россияне», «Наша Культура», «Имею право…», «Во благо общества и страны», «Дорогой добрых дел», «Здоровый образ жизни», «Береги природу», «Безопасность жизни», «Моя семья – мое богатство».

Подробную информацию об условиях участия в конкурсе можно получить на официальном сайте конкурса, по телефону +7 (495) 640-09-39 (Кононенко Александр) и по электронной почте организаторов (konkurs@mirmolodezhi.ru).

Второй всероссийский конкурс социальной рекламы “Новый Взгляд” проходит при поддержке федеральных министерств и крупнейших общественных организаций. Как всероссийский проект конкурс включен в официальный календарь мероприятий Международного года молодежи, объявленного ООН с 12 августа 2010 года по 11 августа 2011 года. Организаторами конкурса выступают комитет Госдумы по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд “Мир Молодежи”.

Впервые конкурс был учрежден в 2009 году в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики как проект, призванный дать шанс талантливым ребятам рассказать миллионам людей о социальной рекламе глазами молодежи.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.