Реклама на портале «Одноклассники» становится доступнее для рекламодателей из Мурманской области
Бизнес-сообщество Мурманской области получило новый инструмент продвижения своих услуг. Теперь размещение медийной рекламы на «Одноклассниках» с таргетингом на жителей Мурманской области становится проще и доступней!
Минимальный бюджет рекламной кампании на одной из самых крупных социальных сетей Рунета специально для рекламодателей из Мурманской области составляет всего 5000 р. Кроме того, до 31.08.2009 действует спецпредложение пакет «Тестовый. Мурманская область», которое включает в себя неделю размещения на портале Odnoklassniki.ru рекламных баннеров форматом 240*400, при объёме 150 000 показов жителям Мурманской области. Стоимость размещения рекламы в рамках данного пакета составит всего 1000 рублей (с учетом НДС). Таким образом, воспользоваться широкими рекламными возможностями портала «Одноклассники» смогут многие организации региона.
Теперь для размещения рекламы на «Одноклассниках» даже не нужно иметь сайт! Интернет-агентство «Волекс», получившее статус эксклюзивного представителя компании «Одноклассники.ру» в Мурманской области, разработало специальный проект www.all-region.com . Рекламодатель из Мурманской области, размещая свой баннер на сайте odnoklassniki.ru, при отсутствии сайта может получить собственную веб-страничку на данном проекте. Создание и размещение данной страницы на период рекламной кампании на «Одноклассниках» и в течение месяца после окончания кампании – осуществляется бесплатно.
При размещении рекламы на Одноклассниках используется наиболее выгодная для рекламодателя схема – когда оплата происходит за ПОКАЗЫ баннера пользователю. Таким образом рекламодатель может оценить – сколько раз был показан его баннер, каков объем аудитории. А использование независимой, прозрачной, системы статистики дает возможность точно оценить параметры эффективности рекламной кампании.
Помимо того, что реклама, размещенная на «Одноклассники.ру», позволяет обеспечить широкий охват аудитории, важным преимуществом использования для рекламодателя является возможность точного таргетирования рекламной кампании.
В рамках рекламных кампаний на Одноклассниках можно будет не только показывать рекламное сообщение всей аудитории Мурманской области, но и выбирать аудиторию по полу и возрасту, настраивать частоту и периодичность показа рекламы посетителю сайта.
Например, баннер, рекламирующий женскую одежду, может показываться исключительно женщинам Мурманской области определенной возрастной группы. Использование подобных методов таргетирования позволяет найти оптимальное соотношение цены и качества рекламной кампании, т.к. рекламодатель платит только за показы баннера своей целевой аудитории.
«Для наших клиентов из Мурманской области проведение рекламных кампаний с использованием возможностей «Одноклассники.ру» – одного из крупнейших проектов в социальных сетях Рунета, станет эффективным и удобным рекламным инструментом, обеспечивающим, благодаря уже упомянутым широким возможностям таргетинга, успешное проведение рекламных кампаний. В наши планы входит установление тесных контактов с мурманскими рекламными агентствами, для того, чтобы сделать процесс размещения рекламы на «Однолкассниках» еще более удобным для рекламодателей из Мурманска», – говорит Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс».
Последние несколько лет в Рунете наблюдается бум социальных сетей. Проект Odnoklassniki.ru обладает огромной аудиторией, что в свою очередь вызывает к нему серьезный интерес рекламодателей и выводит его в ряд самых востребованными рекламных площадок Рунета.
Одним из ключевых пунктов партнерства интернет-агентства «Волекс» и компании «Одноклассники» станет предоставление рекламному интернет-агентству «Волекс» детальной информации об аудитории сайта odnoklassniki.ru в регионах РФ, основанный на отчетах компании TNS – международной структуры, занимающей первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса (http://www.tns-global.ru/rus/group/world/).
По последним данным TNS каждый четвертый житель регионов России (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) заходил в марте на сайт «Одноклассники». В рядах «Одноклассников» можно найти и большое число жителей Мурманской области.