Новости

Все больше людей отказываются от телевизора
07 декабря 2009

Компания Integrated Media Measurement Inc (IMMI) занимается измерениями медиа-потребления во всех медиа-средах одновременно. Участники их панели устанавливают на свои компьютеры и телефоны специальный софт, который круглосуточно замеряет активность пользователя – не только посещение сайтов и мобильных сайтов, но просмотр телевизора, кино, прослушивание музыки. Для этого на мобильных работает программа, которая постоянно слушает фоновые звуки и идентифицирует в них программы телевидения и другие офлайновые медиа-форматы.

В сентябре 2009 только 2,8% владельцев смартфонов использовали их для потребления какого-либо медиа- или интернет-контента. В ноябре их таких было уже 8,5%.

В средний день 76% потребителей смотрят телевизор, а вот через компьютеры к контенту обращаются 92%. В сентябре 2009 лишь 17% использовали для потребления контента исключительно свои компьютеры, вовсе не включая телевизор. В ноябре таких было уже 19,3%. В ноябре респонденты смотрели в среднем 2 часа телевидения в день, а онлайн проводили 4 часа.

Источник: www.rokf.ru

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.