Новости

Рекламщики научились превращать в логотипы клиентов облака
21 апреля 2008

Американские изобретатели научились создавать маленькие “облачка” произвольной формы. Франциско Гуэрра и Брайан Гловер, специалисты по спецэффектам, создали “Летающие логотипы” (Flogos). Так же, к слову, называются аппараты для их производства и новая фирма, являющаяся отделением компании SnowMasters, которая специализируется на выпуске разнообразных снеговых машин, генераторов тумана и дыма, аппаратов, выдающих стаи мыльных пузырей, пену и прочее в том духе. Устроены Flogo просто – это хорошая мыльная пена, заполненная гелием и вырезанная по заданной заказчиком форме. Трафарет для неё сначала рисуется на компьютере, вырезается и устанавливается в “раструбе” машины, взбивающей пену.

После того как пена поднимется до определённой высоты (сантиметров 15), поворачивающийся нож отрезает кусок от общей массы и готовый логотип отправляется в полёт. Как далеко он может улететь? Это зависит от ветра, а ещё – от параметров пены, которая регулируется по густоте. Так что одно “облачко” может прожить, в зависимости от настроек машины, от нескольких минут до часа.

В последнем случае оно способно пропутешествовать примерно 45 километров, поднявшись на высоту до 6 километров.

Понятно, что никто не разглядит в такой выси рекламу компании, запустившей свой логотип-облако, но обычно Flogo летают на высоте 90-150 метров. Да и нужны они, по большому счёту, только вблизи от установки – там, где находится целевая аудитория. Скажем, люди, собравшиеся на какую-нибудь презентацию.

Авторы Flogo особо подчёркивают, что эти “облака” безопасны для природы, поскольку генератор наполняется мылом из сырья растительного происхождения. И также Flogo абсолютно безопасны для лайнеров. Кусок пены – это даже не воздушный шарик.

Источник: www.rokf.ru

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.