Новости

Петербург рекламируется на CNN
29 февраля 2008

Администрация Петербурга решила серьезно потратиться, чтобы завлечь в город иностранных туристов. Сразу на двух популярных телеканалах – CNN и Euronews – будут показывать 30-секундные сюжеты о городе. Зрителям покажут, как по Эрмитажу и Казанскому собору гуляет медведь. Цель – привлечь потоки иностранных туристов в город. Ранее власти Петербурга размещали постеры с медведями на улицах крупнейших городов.

Конкретную стоимость этой рекламной кампании пока никто не называет. Эксперты говорят, что цена рекламы, например, на Euronews может составлять до 5 тыс. евро за один показ ролика длиной в полминуты, правда, могут быть и более дешевые варианты, если выбрано не очень дорогое время.

Чиновники петербургской администрации не говорят о цене вопроса, ссылаясь на то, что сделка пока еще не завершена.

«Финансирование будет происходить за счет городского бюджета. Хотя ничего исключать нельзя, могут быть привлечены и средства частного инвестора. Переговоры продолжаются, – рассказала пресс-секретарь Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Вера Хейфец.

«Съемки проходили в Эрмитаже и Казанском соборе, а медведей снимали отдельно, в студийном павильоне. В том, что «прогулки» животных по залам Эрмитажа и крыше Казанского собора выглядят реалистично, большая заслуга самих медведей – недрессированные животные были абсолютно естественны и гармонично вписывались в кадр», – говорят в городском Управлении по туризму.

Для многих иностранцев Россия по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. И идея этой рекламной кампании – проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа, показать, что Петербург – красивейший европейский город, с уникальными памятниками архитектуры, рассказали там о задумке авторов.

Учитывая дороговизну телевизионной рекламы на ведущих мировых каналах, не исключается, что в недалеком будущем будут внесены поправки в городской бюджет и ассигнования на развитие туристической составляющей Петербурга будут увеличены.

Эксперты замечают, что Петербург не стал каким-то первопроходцем. Это достаточно распространенная практика в мире. На тех же CNN и Euronews рекламируется много стран и городов, в том числе соседи по СНГ – Армения и Азербайджан.

Отметим, что реклама с участием медведей является продолжением предыдущей рекламной кампании Петербурга за рубежом, которая проходила в период рождественских каникул 2006 года под лозунгом «No bears, just beauties». Медведи гуляли по популярным местам города, а рядом следовала надпись: «Это то, что вы думаете о Петербурге? Нет у нас никаких медведей, только достопримечательности».

Но тогда город рекламировался не на телевидении, а на улицах крупнейших европейских городов. Несколько сот постеров с медведями висели в Париже, Лондоне, Амстердаме, Праге и Франкфурте-на-Майне. На будущее католическое Рождество подобные постеры должны появиться еще в Нью-Йорке и Токио. Стоимость такой рекламной кампании, по некоторым оценкам, доходит до миллиона евро.

Источник: www.vz.ru

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.