Новости

Сотовая связь станет бесплатной
06 апреля 2007

Летом в Европе начинает работу виртуальный сотовый оператор Blyk. Компанию создал Пекка Ала-Пиетила, экс-руководитель финского телекоммуникационного концерна Nokia.
Оригинальность проекта заключается в том, что услуги сотовой связи абонентам будут предоставляться совершенно бесплатно. Окупать затраты Пекка Ала-Пиетила собирается за счет рекламы. Техническую поддержку проекта будет осуществлять один из крупнейших мировых операторов мобильный связи Orange.

Финский виртуальный оператор, позиционирующий себя как «панъевропейский бесплатный оператор мобильной связи для молодежи с финансированием за счет рекламных объявлений», планирует запустить новый проект в Великобритании в середине 2007 года. До конца года оператор намерен выйти на рынки других европейских стран. Реклама будет навязчивой, не скрывают в Blyk.

Целевая аудитория для рекламодателей в проекте Пекки Ала-Пиетила четко обозначена: MVNO будет предоставлять бесплатные услуги связи для молодежи от 16 до 24 лет. Аудиторию Blyk легко измерить. Это удобно для рекламных агентств и непосредственно рекламодателей при осуществлении расчетов. В марте финский виртуальный оператор объявил, что такие компании, как Coca-Cola, Buena Vista и I-play уже подписали соглашения о размещении рекламы в рамках проекта Blyk.

Модель ведения бизнеса, предложенная Blyk, радикально отличается от всех других проектов. Эксперты западного телекоммуникационного рынка считают, что сама идея финансирования мобильных услуг за счет рекламы достаточно интересна, однако существует ряд потенциальных проблем, которые могут повлиять на финансовые показатели проекта. Один из главных вопросов – какой объем бесплатного трафика компания сможет себе позволить. Пока неизвестны точные детали проекта, но эксперты сомневаются, что рекламных доходов окажется достаточно для расчетов с Orange. Чтобы не прогореть, Blyk необходимо за очень короткое время привлечь максимально большое количество абонентов, отмечают аналитики. Параллельно компания Пекки Ала-Пиетила должна еще до официального старта в середине 2007 года увлечь своим энтузиазмом как можно больше известных рекламодателей.

Источник: www.vz.ru

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.