Новости

Типичный молодой американец любит Гарри Поттера, Джонни Деппа и сникерсы
10 октября 2007

Маркетинговая фирма Anderson Analytics создала обобщенный портрет молодого американца в возрасте 18-24-х лет. Как оказалось, любимой книгой нового поколения США является эпопея Джоан Роулинг “Гарри Поттер” (выбор 20%). Занявший второе место “Код Да Винчи” (автор – Дэн Браун) значительно отстал и набрал лишь 2.5% голосов.

Культурные пристрастия молодой Америки очень сильно диверсифицированы – кумиров у этого поколения чрезвычайно много. К примеру, наиболее популярными знаменитостями стали актеры Джонни Депп и Джессика Альба, которые набрали, соответственно, 3.7% и 2.7% голосов, а любимыми музыкантами – рок-музыканты из групп Linkin Park (1.7%) и Dave Matthews Band (1.6%). Любимыми журналами признаны Cosmopolitan (5.5%) и People (4%). Любимыми марками одежды – Old Navy (6.9%) и American Eagle (6.6%).

Вкусы несколько больше унифицированы применительно, например, к любимой марке MP3-плеера: 65.4% предпочитают iPod, 5% – Creative. Новое поколение предпочитает пить Coca-Cola (выбор 17.1%) и Dr Pepper (11.7%). Любимыми конфетными брэндами являются Snickers и M&M´s – 11.1% и 5.9%, любимыми ресторанами “быстрого питания” – Taco Bell (12.5%) и McDonald´s (11.6%), любимыми сайтами в Интернете- Facebook.com (12.2%) и MySpace.com (6.8%).

Источник: www.rokf.ru

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.