Новости

"Билайн" и МТС оказались cамыми дорогими российскими брендами
30 октября 2007

Компания Interbrand Zintzmeyer & Lux в третий раз составила ежегодный рейтинг стоимости российских брендов. Как и в прошлом году, первое место занял “Билайн” – он стоит 194,4 миллиарда рублей. Второй место оказалось у прямого конкурента “Билайна” – МТС, который оценили в 157,7 миллиарда рублей. Замыкает тройку пивоваренная компания “Балтика” – ее бренд стоит 59,3 миллиарда рублей.

Чтобы попасть в рейтинг топ-40, стоимость бренда должна быть не ниже 1,9 миллиарда рублей. Кроме того, Interbrand Zintzmeyer & Lux не оценивает бренды-монополисты, а также бренды авиаперевозчиков и фармацевтических компаний.

Если разделить все бренды по отраслям экономики, то лидерство, как и в рейтинге отдельных компаний, занимает телекоммуникационный бизнес. На втором месте идут пивоваренные компании – в топ-40 попали “Балтика”, “Арсенальное”, “Бочкарев”, “Ярпиво” и “Клинское”. Следом за ними идут топливные бренды, а после них – банки.

За год больше других выросла стоимость бренда ВТБ. После ребрендинга торговая марка банка подорожала на 40 процентов до 2,07 миллиарда рублей. Наоборот, хуже всех в этом году обстояли дела у “Славнефти” – из-за уменьшения количества АЗС бренд потерял в стоимости 71 процент и теперь стоит только 5,2 миллиарда рублей.

Источник: www.lenta.ru

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.