Новости

Сериалы переходят в Интернет
11 декабря 2006

Мультфильм, целевой аудиторией которого станут офисные работники, будет транслироваться на сервисе Видео@Mail.Ru. Интернет-сериал основан на последнем телевизионном хите «Амедиа» – «Не родись красивой». «Герои легкоузнаваемы и комичны, – рассказывают в Mail.Ru. – Мультсериал повествует о буднях Кати Очкаревой и ее начальства в Umanetto».

Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, сказала газете ВЗГЛЯД, что первое время проект будет работать в тестовом режиме. «По истечении первого месяца предполагается размещение рекламы», – уточнила топ-менеджер.

«Проект «Umanetto» – уникальный прецедент размещения на видеопортале эксклюзивного телепродукта. Возможно, в дальнейшем интернет-показы станут одной из традиционных форм продвижения видеоконтента для производителей», – радуется госпожа Артамонова.

Контракт с Mail.Ru – первый опыт «Амедиа» по запуску нового продукта только в Интернете. «Очень интересно, что из этого может получиться, – признается вице-президент киностудии по маркетингу и продажам Егор Яковлев. – Думаю, что как раз сейчас аудитория Сети набрала критическую массу, чтобы событие, происходящее только онлайн, приобрело значительный резонанс».

В пресс-службе «Амедиа» газете ВЗГЛЯД рассказали, что на сегодня создано 8 серий мультфильма. Параллельно на музыкальных каналах России появится мультипликационный клип на песню «Финская полька». Компания также ведет переговоры о показе мультсериала на канале «СТС» «в случае его успеха».

В «Амедиа» начали разработку образов мультипликационных героев еще весной. «По трудозатратам это довольно весомый проект», – признаются в киностудии.

Ранее «Амедиа» уже участвовала в совместных акциях с компанией Mail.Ru. На интернет-аукционе Molotok.Ru продавались предметы из сериалов «Моя прекрасная няня», «Адъютанты любви» и «Не родись красивой». По словам представителя Mail.Ru, компании изначально были настроены на долгосрочное сотрудничество.

Анна Артамонова не сомневается в перспективах мультсериала. «Мы уже видим, что проект будет иметь успех, – уверяет госпожа Артамонова. – С момента выкладки анонса на сайт за первый неполный день только ролик «Финская полька» посмотрели 40-50 тыс. человек».

Основной конкурент Mail.Ru за видеоформат Рунета – корпорация Rambler, которую недавно купил холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа». Но видеопроекты компаний – Rambler-Vision и Видео@Mail.Ru – позиционируются по-разному.

«В то время как Rambler ранее был нацелен на познавательные жанры, а ныне – talk show, Mail.Ru очень даже подходит сериальный проект, – отмечает директор по маркетингу компании «Суп» Иван Засурский. По его словам, «успех во многом будет зависеть от качества мультсериала».

Эксперт уверен, что сейчас проект Umanetto – маркетинговая акция и первое время прямых доходов приносить не будет.

Но появление проекта в сети господин Засурский оценивает «в целом положительно». «Процесс освоения видеоформата в Сети интенсифицируется», – заключил специалист.

Представители Rambler не стали комментировать инициативу конкурентов.

Зарубежные медиакорпорации – более продвинутые пользователи Интернета, чем их российские конкуренты. Премьеры мультфильмов в сети – стандартная практика для многих игроков глобального рынка развлечений. Недавно британская компания Aardman Animations – автор Уоллиса и Громита – пообещала показать свой новый мультфильм Angry Kid в Интернете. Это мультфильм о подростке-хулигане из неблагополучной семьи.

Российский пример перехода из Интернета на телевизионный экран – популярный среди студентов мультсериал «Масяня».

Источник: www.vz.ru

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.