Отзывы к Волкодав

Страницы:
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Юрий, 27 февраля 2007 #36
    Насчет того, может ли фильм быть лучше книги... Да, может: "Собачье сердце". Думаю, это пожалуй единственный случай в истории нашего кино. В Голливуде - несомненно "Форрест Гамп". Может ли фильм, снятый по мотивам гениального произведения быть не менее гениальным? Да, может: "Сталкер" Тарковского по мотивам "Пикника на обочине" Стругацких. То что я увидел по мотивам "Волкодава", одной из моих любимых книг - не заслуживает даже того чтобы об этом что-то говорить. Теперь я с ужасом жду, как Бондарчук изнасилует "Обитаемый остров" всё тех же Стругацких...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Эльвира, 23 февраля 2007 #35
    Фильм ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Бездушный, пустой и недобрый. В книге у Волкодава есть ДУША!!!!!! В фильме он просто тупой наёмник.Причём не очень - то и понятно, куда он ходит, кого убивает, зачем ему вообще понадобилось к кнесинке в телохранители - то напрашиваться?:(((((( Ни режиссёру, ни актёрам не удалось передать ни атмосферу того времени, ни характеры, ни переживания людей. Где яркий портовый Галирад, где ученики Волкодава, где хоть пара осмысленных диалогов??? если не знаешь сюжета (книжного) - вообще бестолковщина какая - то на экране.
    Кто читал книги - кино лучше не смотреть, я после фильма перечитывала заново, чтобы вернуть себе настоящего ВОЛКОДАВА.
    Извините за сумбур, но очень уж обидно и за Семенову(теперь те, кто ещё не читал - и не станут)и за Волкодава.
    Это моё мнение.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Эльвира, 23 февраля 2007 #34
    Фильм ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ! Бездушный, пустой и недобрый. В книге у Волкодава есть ДУША!!!!!! В фильме он просто тупой наёмник.Причём не очень - то и понятно, куда он ходит, кого убивает, зачем ему вообще понадобилось к кнесинке в телохранители - то напрашиваться?:(((((( Ни режиссёру, ни актёрам не удалось передать ни атмосферу того времени, ни характеры, ни переживания людей. Где яркий портовый Галирад, где ученики Волкодава, где хоть пара осмысленных диалогов??? Столько идиотизма и нестыковок - всего и не перечислить! если не знаешь сюжета (книжного) - вообще бестолковщина какая - то на экране.Единственное, что хоть как - то порадовало - природа красивая.
    Кто читал книги - кино лучше не смотреть, я после фильма перечитывала заново, чтобы вернуть себе настоящего ВОЛКОДАВА.
    Извините за сумбур, но очень уж обидно и за Семенову(теперь те, кто ещё не читал - и не станут)и за Волкодава.
    Это моё мнение.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Дмитрий, 22 января 2007 #33
    Что не понравилось:
    1. Съемки крупным планом во время боевок - типичное наследие советского кинематографа! Ну неинтересно наблюдать выражение лица, когда идет красивый бой (а он идет, кусочками видно).
    2. Замок Людоеда построили просто великолепно, так сдайте камеру назад, покажите общим планом ваши труды! А от этих физиономий на полэкрана да еще в быстром темпе в глазах рябит.
    3. Вся дорога из Галирада сделано просто отлично, туман великолепен. Однако все до и после середины - отстой. В начале еле в фильм "вошел", ну никак не получалось, не было сопереживания.
    4. Морана-Смерть - это троекратный ужас. Не в смысле страха, а в смысле реализации. Каменный водоворот, что-то мельтешит - к чему это? Да и сам результат поединка настолько на поверхности, что мое единственное желание было "скорее бы закончили".
    5. Актеры играли хорошо, однако не их вина в провале.
    6. Сцена боя с надсмотрщиком непонятна: почему каторжника отпустили? Где это видано?! Надо же было объяснить подоплеку этого поединка. А теперь порлучается, что любой из них может поднять руку на надсмотрщика? Ну-ну :)

    2 Майка, 8 января:

    Сцену узнавания Жадобы реализовали.
    И не надо путать книгу и фильм, сказано ведь "по мотивам"!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Кьянна, 22 января 2007 #32
    Ту Mary.Интересное наблюдение об оборвышах.Как-то странно выглядели бы люди,которые почти из пещерных веков, чистенько и гладенько отутюженные, идеально умытые(особенно в ходе и после кровавых сражений) с гламурненькими прикидами и прическами. А причем здесь классика-то?Или вы хотели посмотреть "Идиот" или "Война и мир", а Вам Волкодава подсунули?Вот противные кинопрокатчики!!Не угадали Ваше желание.
    Про фильм. Ходила с сыном 12-ти лет. Он в восторге. А я просто время проводила вместе с ним. Ни хорошо, ни плохо. Мне кажется, что не только российский экшн (или фэнтэзи), но и голливудский и кто знает чей-рассчитан на людей до 16-17 лет. Так что странно, зная жанр, по рекламе и из книги зная сюжет, переться на него и ждать классики или мелодрамы.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Mary, 22 января 2007 #31
    Фильм отстой... Но больше всего меня поразило то, что все в фильме как оборвыши, у них что на площадке горячей воды не было? В книге очень большую роль играет то, как одет персонаж... это определяет его род, а здесь просто мрак. И еще где они сценариста выкопали который этот бред написал? Его надо в школу отправить, доучивать литературу и читать классиков, что бы хоть не много понял, что такое исскуство слова.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Светлана, 18 января 2007 #30
    Фильм не понравился,еле высидела.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Марина, 17 января 2007 #29
    Не умеешь - не берись. Это о фильме "Волкодав". Испортить можно все, нужно только очень постараться.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Алексей, 12 января 2007 #28
    Смотрел с большим интересом и получил огромное удовольствие!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Алчона, 11 января 2007 #27
    ТУ ЕВГЕНИЙ:
    согласна полностью, бред бредом.....Я вообще хотела встать и уйти пораньше, но где-то в глубине тепо=лилась надежда, что все-таки русский кинематограф не мог так опрафаниться, но оказывается мог....(((((((А актеры мне тож понравились, видно, что старались хоть как-то вытянуть фильмец.......ХЕ....
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Евгений, 10 января 2007 #26
    Ну посмотрел я этот фильм. первое впечатление: вроде нормально. Но когда досмотрел до середины.... Мне не понятно, как можно было так испортить книгу!!! или сценарист бездарь,или я что-то не понимаю. Книга,на мой взгляд, просто СУПЕР, но не ЭТО жалкое породие(не хотел женский род оскарблять тем, что породия женский род). Спасибо НиколаЮ Лебедеву за то, что еще раз доказал что НАШИ, РУССКИЕ, не умеют не только фильмы снимать, а даже сценарии красиво рисовать..(а то я после фильма ОСТРОВ почти поверил что наш кинематографф выбрался из бездны). Так что итог: кто хочет увидеть очередной провал российского кино-ВПЕРЕД, СМОТРИТЕ ЭТО ЖАЛКОЕ ЗРЕЛИЩЕ. (кстати актеры играли не плохо, но этого,увы,мало)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Ева, 10 января 2007 #25
    Книгу я не читала,но вот фильм посмотрела и мне он в принципе понравился. Соглашусь, что ляпов там достаточно и сюжет можно было продумать и лучше. Но игра актеров мне очень понравилась, особенно Оксаны Акиньшиной и Александра Бухарова, а от пейзажей была просто в восторге.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    sonya, 10 января 2007 #24
    Я в полном разочаровании вышла из кинотеатра: глазу не за что было зацепиться: ни сюжетной линии, ни игры актёров, ни достойных спецэффектов- ничегошеньки. Я уже не говорю о том, что романы Семёновой о Волкодаве- это гениальное произведение искусства, и снять по мотивам этого произведения такой фильм- это просто пошлость и позор всем, кто причастен к созданию этой картины. Не советую никому.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    ***, 9 января 2007 #23
    А мне понравился фильм, очень красивый, а то что не совпадает с книгой на то он и фильм, редко фильмы снимают полностью по книге!, тем более автора книги вообще не допустили к съемкам фильма. и актеры я считаю подобраны хорошо,хватит уже ругать наших режиссеров!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Марина, 9 января 2007 #22
    Просто ужаааааааас!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Майка, 8 января 2007 #21
    Все новогодние каникулы мечтала посмотреть "Волкодава". И вот мечта сбылась. Пришли с мужем в кинотеатр, с трепетом ждали начала. Предполагали, что постановка фильма будет шикарной. Но, увы... "Волкодав" - это не то название, которое стоило присвоить картине. Я бы назвала его "Пародия на Волкодава". Конечно я не кинокритик, но, на мой взгляд, сделали плохую подборку актеров: кнесинка была слегка полнотелой, Тилорн - не седовласый старец, а в полном рассвете сил мужчина с пепельными волосами, из Жадобы сделали настоящего монстра. Некоторые герои вообще отсутствовали. А сюжет... Его так переврали, что просто нет слов. Меня вообще интересует вопрос: читали ли постановщики книгу. Наверное, нет. А стоило бы. Книгу читала почти вся страна, и не уж постановщики не понимали, что все будут "плеваться" на такой сценарий. Начнем с самого начала. Мальчик убил брата Аптахара, про которого ни сном, ни духом. Жадоба на деревню Серых Псов не нападал. В башню Людоеда Волкодав попал через подземный ход. Не услышали мы и Песню Смерти. Волкодав получился каким-то мягким и пушистым. На мой взгляд, постановщики не раскрыли сущности Волкодава. Те моменты, которые показывают его характер, вообще не присутствуют в фильме. Например, когда он помогает выкупить старой женщине из рабства своего мужа, отдав свой меч. Или когда мастер Варох якобы узнает в Волкодаве Жадобу. Не показан и тот факт, что, несмотря на грубость, жесткость Серого Пса, достойные люди уважают его и любят. Короче, извините меня, но я ожидала лучшего. Прочитайте лучше книгу!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Майка, 8 января 2007 #20
    Все новогодние каникулы мечтала посмотреть "Волкодава". И вот мечта сбылась. Пришли с мужем в кинотеатр, с трепетом ждали начала. Предполагали, что постановка фильма будет шикарной. Но, увы... "Волкодав" - это не то название, которое стоило присвоить картине. Я бы назвала его "Пародия на Волкодава". Конечно я не кинокритик, но, на мой взгляд, сделали плохую подборку актеров: кнесинка была слегка полнотелой, Тилорн - не седовласый старец, а в полном рассвете сил мужчина с пепельными волосами, из Жадобы сделали настоящего монстра. Некоторые герои вообще отсутствовали. А сюжет... Его так переврали, что просто нет слов. Меня вообще интересует вопрос: читали ли постановщики книгу. Наверное, нет. А стоило бы. Книгу читала почти вся страна, и не уж постановщики не понимали, что все будут "плеваться" на такой сценарий. Начнем с самого начала. Мальчик убил брата Аптахара, про которого ни сном, ни духом. Жадоба на деревню Серых Псов не нападал. В башню Людоеда Волкодав попал через подземный ход. Не услышали мы и Песню Смерти. Волкодав получился каким-то мягким и пушистым. На мой взгляд, постановщики не раскрыли сущности Волкодава. Те моменты, которые показывают его характер, вообще не присутствуют в фильме. Например, когда он помогает выкупить старой женщине из рабства своего мужа, отдав свой меч. Или когда мастер Варох якобы узнает в Волкодаве Жадобу. Не показан и тот факт, что, несмотря на грубость, жесткость Серого Пса, достойные люди уважают его и любят. Короче, извините меня, но я ожидала лучшего. Прочитайте лучше книгу!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Photolux, 8 января 2007 #19
    Скажем честно - фильм чушь!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Желябин Олег, 8 января 2007 #18
    Я с нетерпением ожидал выхода этого фильма, так как прочитал книги М. Семеновой о Волкодаве и был просто в восторге. И вот он вышел... Да еще и с авторитетом одного из самых дорогих фильмов русского кинематографа. Пришел я в кинотеатр, сел и приготовился смотреть. Чувства просто переполняли. И вот начало показа, на экране разворачивается драматическая история уничтожения селения рода Серых Псов. Начало очень неплохое, многообещающее, но уже через несколько минут я почувствовал что то неладное. Пригляделся и понял, что же меня смутило. А смутила абсолютная "незграбність" воинов, которые принимали участие в битве. Удары какие то однобокие, мечи держат как палки, щита вообще как будто в первый раз в руки взяли. И с этого все пошло и поехало, покатилось как снежный ком. После фильма я пребывал в состоянии легкого шока, в голове крутилась мысль: это и есть тот фильм, которого я ждал? Мда... Вот некоторые заметки, чтобы проиллюстрировать впечатления о "Волкодаве".
    1. Книги М. Семеновой "Волкодав" по обьему примерно равны "Властелину Колец". Но "Властелина Колец" экранизировали в 3-х сериях, а "Волкодава" в 1-ой. Поэтому весь фильм смотрится как нарезка, все события скомканы и как то не связаны друг с другом. Отношения между героями развиваются черезчур быстро, и абсолютно не понятно каким правилам подчиняются.
    2. Декорации и костюмы мягко сказать ужасны. Город Галирад в книге описан как большая, богатая столица, а в фильме же мы видим убогую, маленькую деревушку, с какими то, на ладан дишущими, деревяными домиками. Костюмы отличаются бедностью и тусклостью, даже у правителей государства, не говоря уже об остальных. Просто жалко было смотреть на милую девушку актрису, которая играла кнесинку Елень, в каком то крассном покрывале из магазина постельных принадлежностей. Отдельный разговор о мече Волкодава, который создатели расхваливали как шедевр. Ограничусь одной фразой: в любом магазине, где торгуют подобными вещами можно купить меч красивей.
    3. Дара речи меня лишило одно обстоятельство. Такого, признаюсь я еще не видел! Дело в том, что когда кнесинка Елень отправилась в путь к своему жениху (кстати на дряхлой, не понятно как едущей телеге), то ее сопровождал ескорт примерно из 10-15 человек, включая Волкодава, служанок и двоюродного брата Лучезара. То же самое количество мы наблюдаем при переправе на пароме через реку. Но вот чудеса... В битве на болотах, количество воинов кнесинки невероятным образом увеличилось до приблизительно 30-ти человек! И это, как оказалось были еще не все, так как Лучезар с основным войском, не принимал участия в битве. Вот так диво... Еще один факт состоит в том, что сколько бы не убивали защитников кнесинки, их не становилось меньше! Последней каплей для меня была картина, которая показала лагерь кнесинки, после последнего нападения разбойников Жадобы. Тогда по сценарию были убиты все, кроме Волкодава, Лучезара, кнесинки и ее служанки. Так вот всех трупов свиты Елени насчитывалось 10-15 человек. Снова не понятно, куда подевались эшелоны войск, которые днем раньше дрались за кнесинку на болотах...
    4. И последний, но на мой взгляд главный комментарий. Господа создатели фильма, ну неужели вы сами ни разу не читали книгу М. Семеновой, по которой сняли фильм? Именно такой вывод напрашивается при просмотре сцен боя в которых принимает участие Волкодав. Если бы читали, то знали бы, что одной из главных фишек книги, было особое боевое исскуство Волкодава Кан-Киро! Я восхищен тем как подробно автор описывает каждое движение, каждый боевой прием Волкодава, когда он дрался! Кстати в этом Семеновой помагали консультанты мастера по боевым искуствам. Сердце кровью обливается, когда смотришь и видисшь на экране Волкодава, который меч держит в руке как дровосек топор, и точно так же им машет! Не знаю кто был постановщиком боевых сцен в фильме, но кто бы не был, я предлагаю приехать ко мне в гости на Украину в Киев, и я покажу несколько красивых трюков, хоть немного подходящих для фильма такого маштаба! Я поражен, ведь ничего не надо было придумывать, в книге каждое движение Волкодава подробно описаны, неужели так трудно повторить? Возращаясь к тому, что уже свершилось, скажу, что в фильме Волкодав вызывает чувство жалости, за то, что он пытается выглядеть суровым, бывалым воином, но в бою ничего не может. Сноваже последней каплей для меня стала сцена боя на болоте, в которой Волкодав бежит в тумане и со всех сторон на земь валятся враги, не понятно почему, и что он для этого делает, не видно даже как он бьет мечом, просто все падают.

    Ну, что ж вот коротко о главном я и рассказал. Не хотелось бы на такой грустной ноте заканчивать, хотя это и закономерно. Но все же есть и то, о чем приятно вспомнить. Кто еще не смотрел фильм "Волкодав", посмотрите его хотя бы только ради одной единственно, звезды, на мое мнение - это актриса-девушка которая играет кнесинку Елень. Просто приятно и интересно смотреть на это милое, красивое создание, которое отлично, блистательно сыграло нелегкую роль кнесинки. Всего доброго!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Тихон, 7 января 2007 #17
    Фильм слабоват (3- из 5). Сюжет рваный. Ляпов море, очень затянуто. Декарации города, костюмы и игра актеров - все серое и невыразительное. В конце сцена с полетом Мыша - это что-то. Читайте лучше книгу.
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.