Отзывы к Сталинград

Страницы:
  • 67227
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Мальвина Бабина, 5 ноября 2013 #21
    ...но фильм себя окупил, и принес прибыль..стало быть - уехали... )))
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 5 ноября 2013 #20
    На одних спецэффектах далеко не уедешь.
  • 67227
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Мальвина Бабина, 4 ноября 2013 #19
    Голливудская штамповка, причем корявой российской сборки.

    Но одного не могу отрицать - красивые съемки и спецэффекты.
  • 77259
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Виктор Милаш, 4 ноября 2013 #18
    такие фильмы вообще без спец. эффектов надо снимать, они не вписываются в картину происходящих действий в фильме. КАК уже было сказано не надо менять ценности за которые воевали наши деды, бабушки....за родину....а там за Катеньку воют, как будто Бондарчук хотел отразить всю Родину в лице персонажа Кати
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Артём, 28 октября 2013 #17
    в ктм не 3D сегодня ?
  • 76752
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Дмитрий Киреев, 27 октября 2013 #16
    после девятой роты принципиально не смотрю фильмы бондарчука
  • 67177
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Сергей Печалин, 22 октября 2013 #15
    Отличный фильм! Не понял только про снайпера)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    up8qaf, 22 октября 2013 #14
    Да уж, оказывается в Сталинграде воевали не за Родину " она большая ее не убьешь" а за Катю, я в шоке. Помнить конечно о войне надо, но не надо подменять ценности за которые воевали. Единственный дом в Сталинграде , о котором я знаю, это дом Павлова . И супер герой с супер силой "криптоновой кожей" , пушка из за угла стреляет. И спецэффенкты не наши делали , наверное америкосам отдали делать. По дурости пошел, был же урок с Обитаемым островом, больше на Бондарчука не пойду .
  • 76097
    Thumb down disabled1Thumb up disabled3
    Юлия Фурсова, 15 октября 2013 #13
    А мне фильм понравился. очень. На фоне всего шерпотреба, которй сейчас снимают, фильм заслуживает высокую оценку. Отличные спецэфекты, хорошая игра актеров. Сюжет очень хороший. Для молодого поколения, которое не особо тянется к просмотру старых советских фильмов, самое то. Это хорошо,что современный кинематограф еще способен снимать фильмы на действительно актуальные темы.
  • 25856
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    luda, 15 октября 2013 #12
    а мне тут сказали, что зал аплодировал после фильма (понедельник, Мурманск, вечерний сеанс)...
  • 54486
    Thumb down disabled0Thumb up disabled2
    Глаза Чеширского Кота, 15 октября 2013 #11
    Всё так, всё так, дамы и господа... К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ!!!!
    1. При чём здесь Сталинград? Такая история могла иметь место в любом городе, где шли боевые действия! (Нехороший человек Ф.Бондарчук, по-моему, в личных корыстных целях использовал известное событие).
    Согласен с Анной Ивановой на счет более подходящих названий (слоганов) для данного "шедевра" кинематографа.
    2.Фраза закадрового голоса "Капитан Громов был профессиональным герое..." (так вроде бы) - это, по моему мнению, надругательство над памятью о тех людях, которые прошли не только ВОВ, но и другие войны и вооруженные конфликты. За это надо реально подавать в суд! Надо было сразу "рубануть":"Капитан Громов был всеми супер-героями в одном лице из комиксов стран коалиции начала века... Вторая мировая война для него была не более, чем повод очередной раз размяться и показать свою непобедимость..." и так далее в том же духе.
    3.Не понял я присутствия в фильме блондинки, к котрой "ходил" немец (ДА, я тупой). Ну хоть бы один диалог или монолог её, что ли, чтоб её собственное отношение к ситуации прояснить... Как её воспринимать - то ли ей нравилось ... по принуждению, то ли она любила этого немца, то ли она на самом деле герой, потому что таким способом добывала пропитание людям, которые жили рядом? Почему тогда её ненавидели свои же? Ладно мальчишка - может не понимает еще, но взрослая женщина нарочно обливая водой...

    4, 5, 6, 7, ..... - На фильм не ходить! И, тем более, не показывать детям, дабы не формирвать извращенное восприятие ВОВ.
  • 66862
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Анна Иванова, 14 октября 2013 #10
    ....совершенно согласна со всеми....
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Привереда, 14 октября 2013 #9
    Написано же по-русски : "Режиссёр Фёдор Бондарчук"
    Это было такое завуалированное предупреждение. Чего тогда жаловаться? Особенно на отсутствие достоверности?
    Вот когда ф фильмах про ВОВ снимались актёры,которые сами в ней учавствовали,побывали и в окопах, и госпиталях, пережили блокаду и т.д., тогда фильмы были достоверными.
    Сейчас этого требовать глупо,особенно от нашего кинематографа.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Тарас Михалюк, 13 октября 2013 #8
    Как хорошо, что я не одинок в своем мнении
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 13 октября 2013 #7
    Да, опечатался я, каюсь, конечно же не Михалков, а Федька Бондарчук - пафосный алкоголик и бесталанный режиссёришко.
  • 75970
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Максим Заярный, 13 октября 2013 #6
    Согласен со всем, что ниже написано.. В середине фильма уже появилось стойкое желание уйти домой спать.
    Бегущие в огне наши солдаты при штурме...бред.
    Когда женщину с ребенком сожгли в автобусе, наши предприняли пафосную атаку...и раскидали целую армию немцев..так вот просто выбежали с криками и всех прогнали)))
    В общем потоптали ногами Великую Отечественную..титры на 5+, фильм на 2 (и то за спецэффекты). Позор, граждане!
  • 66862
    Thumb down disabled0Thumb up disabled1
    Анна Иванова, 12 октября 2013 #5
    Побывала на хорошем сайте, прочла отзывы молодых людей о фильме....все едины во мнении...вот некоторые выдкржки:

    Говорят, что система современного образования мертва. Говорят, что никто больше не читает книг. Говорят, что общий интеллектуальный уровень общества падает. И, если это так, то фильмы и компьютерные игры приобрели еще большую важность — ведь откуда еще подрастающее поколение узнает о том, как все было на самом деле?

    И, в этой весьма непростой ситуации, х/ф «Сталинград» вносит свой бесценный вклад в образовательный процесс — благо он является весьма важным источником информации о том, как на самом деле происходило самое кровопролитное сражение всех времен и народов, которое изменило ход мировой истории. Итак, вот список вещей, которые можно узнать из этого фильма:

    1. Если Томас Кречман и дальше будет продолжать играть невезучих немецких офицеров которых угораздило сражаться в Сталинграде, то ему вряд-ли когда-нибудь доверят исполнить роль генерала.

    2. Землетрясение в Японии, это удачная возможность рассказать историю своей семьи (очевидно же, что ЧП в России абсолютно для этого не годятся) и заодно добавить пару цифр к бюджету, чтобы в итоговой графе вышло красивое число.

    3. Каков лучший способ приободрить заточенных под землю и ожидающих смерти туристов? Конечно же, рассказать о зверствах их предков в стране спасателей. Это поднимет моральных дух спасаемых и подарит им надежду на скорое вызволение.

    4. Хотя бы один эпичный крик «КАААН!» явно пошел бы фильму на пользу.

    5. Дом, удерживаемый группой капитана Громова имеет такое важное стратегическое значение, что немцы обстреляют его целый один раз, и предпримут аж две двухминутные попытки штурма.

    6. Как и подобает культурной нации, немцы с пониманием относятся к празднованию дня рождения и позволят красноармейцам поиграть на рояле и спокойно посидеть на крылечке.

    7. Закадровый голос Бондарчука — отличное режиссерское решение. Зачем пытаться как-то раскрыть персонажа, когда можно просто рассказать о нем, как его зовут и почему мы должны ему сопереживать. Надеюсь, в бездуховном Голливуде вскоре тоже возьмут эту практику. Представляете, каким было бы «Спасения рядового Райана», если бы оно сопровождалось закадровым голосом старины Спилберга подробно рассказывающего о нелегкой жизни каждого американского солдата.

    8. Как все же здорово, что единственный снайпер на важнейшем участке фронта оказался нашим.

    9. Наконец-то, выдумки советской агитпропа о тотальном превосходстве немецкой армии опровергнуты и правда восторжествовала. В настоящем Сталинграде у немцев был миномет, сломанный танк и целый пулемет + кружащие в небе компьютерные самолеты. У СССР была снайперская винтовка, пушка, пулемет + солидная огневая поддержка с того берега Волги. Правда, Красная армия предпочитала ее не использовать, ибо привыкла воевать по-честному.

    10. У закадрового героя, говорящего голосом Бондарчука, было пять отцов. Главных героев шесть. Увы, но представитель краснознаменного советского флота кажется оказался лишним.

    11. На второй год войны, в разгар самой ожесточенной битвы всех времен, немцы все равно ленятся обыскивать пленных или связывать им руки. Ну в самом деле, какую опасность может представлять простой красноармеец?

    12. Снайпер Чванов не знает компромиссов, и готов разить фашистов наповал. Какая ирония, что единственный застреленный им из своей снайперской винтовки человек окажется не немцем.

    13. Сталинградская битва — самое жестокое и масштабное сражение всех времен и народов. А для тех, кто не догадается об этом исходя из масштаба большинства показанных в фильме баталий, есть закадровый голос Бондарчука, который всегда готов доступно объяснить это.

    14. Огнеметы можно использовать только для показательного сожжения мирных жителей. Героям чертовски повезло, что их нельзя было применить для выкуривания их из дома.

    15. Поскольку герой Томаса Кречмана фашист, то ему закадровый голос не положен по статусу. Потому, в отличии от всех остальных, ему пришлось раскрывать своего персонажа традиционными методами. Не поэтому ли он получился более живым, чем большинство наших героев?

    16. Слоганы «они сражались за Катю», или «Они хотели, чтобы она их любила» подошел бы фильму куда лучше.

    17. Голод, холод, ужасная антисанитария и бытовые условия, никогда не прекращающиеся обстрелы, снайперские дуэли… создатели фильма вероятно что-то слышали про это.

    18. Любовь зла, полюбишь и немца-насильника.

    19. Стиль Зака Снайдера как нельзя лучше подходит эпичным фильмам про подвиги. Жаль, что в «Сталинграде» эпичности и подвигов оказалось не так много, как хотелось бы. Хорошо хоть, что Катя все же смогла принять ванну.

    20. Монтаж, где к примеру сцена где герой пытается снять авиапулемет внезапно сменяется другой никак не связанной с этим сценой (про пулемет естественно больше не вспоминают) настолько удачен, что имеет все шансы поконкурировать на Оскаре с «Гравитацией».

    21. Если бы не заголовок фильма и закадровый голос, многие возможно бы и не узнали что действие происходит в Сталинграде — по крайней мере, персонажи практически не озвучивают место своего пребывания. Неужели они так боялись товарища Сталина?

    22. Во время войны почта работала намного лучше и доставляла письма даже из окупированного немцами Гомеля.

    23. Родина большая, ее не убьешь.

    24. Если бы в финале у немцев был взвод розовых танков… все сложилось бы точно так же.
  • 66862
    Thumb down disabled0Thumb up disabled3
    Анна Иванова, 12 октября 2013 #4
    .....Что могу сказать.....я откровенно в шоке!!! Для меня Великая Отечественная война - личная травма...Когда я только шла на фильм, не представляя сюжет, уже плакала, потому что про войну традиционно без слёз смотреть фильмы не могу....Выросла на "Они сражались за Родину", "Повесть о настоящем человеке" и т.д....Историю своей Родины я прекрасно знаю, интересуюсь...Рассказываю своим детям...Сложилось после просмотра фильма мнение, что у господина Ф.Бондарчука деды не воевали, не проливали кровь, не голодали....

    Итак..первые кадры "Сталинграда"...Логично, что фильм доложен быть о войне...о самом кровопролитном сражении...Уже полтора года идут ожесточённые бои на территории СССР....Начало фильма ещё соответствует истине: переправа, измученные наши солдаты, атака...Впечатлило...Но это переживание и соучастие с героями закончилось у меня ровно через десять минут от начала фильма....

    Потом началось что-то не то...нестыковки (при чём тут насмешки о новогодней ёлке, при чём тут подвешенный к потолку молодой солдат, которого почему-то оставили фашистами в доме?????), киноляпы, абсолютное веяние 21-го века, А НЕ ВОЙНЫ!!! : действительно, сытые актёры с зубами , как только что от стоматолога; нелепые шутки, смещённые СИЛЬНО АКЦЕНТЫ не на героизм наших солдат, трагизм всей ситуации, а на НЕУМЕСТНУЮ любовь фашиста к русской девушке, которая, кстати сказать, весь фильм посещала салон красоты, завивала волосы, делала пилинг и т.д. прямо в бомбоубежище....так хорошо выглядела всю дорогу!!!!...Раньше, в советское время , настолько гениально снимали фильмы о Великой нашей трагедии, что и в голову не приходило, что это - фильм!!!! Настолько деликатно и тонко могли раньше режиссёры и тему любви раскрыть....так нежно и ненавязчиво, как наши люди не теряли человеческую душу и на войне...

    Я неоднократно была в Германии, читала (на немецком) личные дневники фашистских солдат, генералов и тд.: они практически в один голос писали, насколько потрясены героизмом , духом, любовью к Родине русских солдат...Насколько они способны сделать НЕВОЗМОЖНОЕ!!!!

    Но фильм Бондарчука Ф. откровенно - гимн спецэффектам и собственному самомнению!!!!! Я пребываю в перманентном состоянии недоумения, разочарования, удручения и т.д....Зал в кинотеатре был полон - это хорошо...Идея фильма, вне сомнений, замечательная, но......в моей домашней киноколлекции для детей и внуков всегда будут легендарные старые советские фильмы о наших дедах...


  • 25856
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    luda, 12 октября 2013 #3
    Зильбельтруд, ну а Михалков-то тут причееем?)))
    Тарас Михалюк, фильм и заявлен как первый русский в формате IMAX, вот и продемонстрировали размах эффектов. жаль, конечно, что современный русский кинематограф лишен психологической тонкости, которая была в старых советских фильмах, но эта тенденция сейчас проявляется во всем... увы
  • 77265
    Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Зильбельтруд, 12 октября 2013 #2
    Тарас Михалюк

    Полностью с вами согласен, Михалкову давно пора на пенсию, поскольку как режиссёр он себя уже изжил.
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.