причём тут наркотики, развитие России и реклама?
это всего лишь формальные метки, на которых нанизано подаваемое содержание.
Вы, что, действительно не прорубаете в чём вся возня??
с фильмом всё понятно, но кто книгу-то читал вдумчиво, хоть что-то должен отлавливать..
лучше не писали бы тогда вообще ничего, а то выставляете себя тонкими эстетами..но самого себя то не обманешь, да?=)
00
Евгения, 19 апреля 2011 #35
Фильм бездарный, это Пелевин переложенный для быдла, так что тем , кто не читал кинигу и не понял фильм - вам и не надо было, а те, кто ещё не посмотрел - подумайте за 160 рублей и посмотрите "Зелёную милю" (хотя вот незадача, и в этом случае книга лучше, чем фильм, но это ведь "читаааать надо"). Сам Пелевин никакого отношения к экранизации не имел и в процесс не вмешивался, так что получилось полное и бездарное,...... ну как, скажите мне можно экранизировать вот это: " Всё съела моль: при виде условного Нибелунга со студийной фотографии возникала мысль не о гордом готическом духе, который подразумевался пеной волн и бакенбард, а о том, дорого ли брал фотограф, сколько платили за съёмку манекенщику и платил ли манекенщик штраф, когда ему случалось испачкать персональным лубрикантом седалище казённых штанов из весенней коллекции"
00
Ольна, 19 апреля 2011 #34
to Бог Рекламы
Такое ощущение, что все кто критикуют, с вашей точки зрения не понимающие. Всё мы понимаем, это вы похоже не понимаете, что фильм (как и книга, и Пелевин) может не нравиться.
00
Анна, 19 апреля 2011 #33
Для справки:
"99 франков" ИЗДАН в 2000 году, а Пелевинский трактат ИЗДАН в 1999, но кто из них раньше написал, еще не известно:)
Наркоманские бредни это как бы ответ с "той" стороны в рамках дней борьбы с незаконным оборотом наркотиков, ведущейся в последнее время из Кремля)
Увы, думаю, популярность этого опуса, что писанного, что снятого, лишь в том, что травянисто-грибные почитатели широко распространены среди обывателя, и только им понятна и близка эстетика "прихода".
00
123, 19 апреля 2011 #32
если кто-то не въезжает в расклад, то не стоит со смешным апломбом знатока говорить за всех
00
Бог Рекламы to Ольна, 19 апреля 2011 #31
Роману Пелевина больше 15 лет
когда как 99 франков написаны в 2000-ых
это все равно что писать о полете гарарина не в 1961 году, а в 1950-ом к примеру
Тем более не сравнивайте нашу страну после железного занавеса с развитой европейской страной
Можно сроить из себя грамотея и критиковать фильм да и роман, и при этом он не станет менее гениальным для людей понимающих...
00
Оля, 19 апреля 2011 #30
Дмитрий, 18 Апреля № 29, как хорошо, что вы есть . а то мне уже становилось одиноко 8) G-пи, што то мало чем отличается от кино типа Елки ))) та же РЕКЛАМА , вписанная в сюжет , тоооны надоевших лиц. книга на момент своего первого издания может и представляла культурную ценность, но точно временную . ))
00
Дмитрий, 18 апреля 2011 #29
Читаю я комментарии и офигеваю --- народ ведь в этом шедевре тайный смысл находит, великие идеи and so-so.
Фильм, как и книга --- пустышка. Воспоминания о лихих 90 и новейшей истории России, густо приправленные восточно\азиатско\шумерскими легендами и наркоманскими бреднями. Еще в книге было заметно --- там где не срастался сюжет, Пелевин выезжал вставляя наркоманские бредни или густо насыпав смеси древних легенд и тонны бредовых умозаключений.
В кино это еще заметнее. Все трещит по швам и рассыпается на глазах. Не помогают ни компьютерные эффекты, ни известные имена актеров. Кстати, об актерах -- Гордон вроде умный мужик, как же его в это затянули.
Разочарование, хотя много и не ожидал, --- этот фильм единственное что подходило по времени в тот день. Это мои самые бездарно потраченные 160 рублей с начала этого года.
Мантра "Дайте огурец" единстенный достойный момент фильма.
Вот сдается мне, что почитывает Пелевин наши отзывы в интернетах и посмеивается, что в его задокументированных наркоманских опытах народ истину ищет и находит.
К просмотру не рекомендую, купите лучше пачку попкорна для микроволновки и пересмотрите "Зеленую Милю" спокойным вечерком с запылившейся на полке двдишки.
Адьйос.
00
Ольна, 18 апреля 2011 #28
ыыыыы : ))) а я ела поп-корн : ) первый раз в жизни в кино ела поп-корн - и на пелевине! натуральный wow получается ...пардонте, была голодна после работы, а в ктм ничего кроме этого попкорна не съешь, так что "пипл хавает" в кино во всем смыслах : )
to Leika
а ты у нас такой специалист в рекламном бизнесе чтоль? - а ты специалист? : )
...просто это смотрится как космонавт в ушанке на станции мир в "Армагедоне".
to ...
согласна с вашим комментарием. ...но наркота пусть и рассмотреная через призму духовного роста и выходов за пределы обычного восприятия - это грустно : ( я всё-таки далека от данной эстетики. Но на эту тему спорить бесполезно, что написано пером... что написано то и показали.
00
Бегемот, 18 апреля 2011 #27
Фильм нормульный! Не шедевр, конечно, отечественного кинематографа, но всё же... Разок посмотреть можно!
00
Leika, 18 апреля 2011 #26
вот тут пишут, что многое повырезали, размышления не все передали и бла бла. Так это нужно было тогда фильм минимум четырехчасовым делать, чтобы было как по книге. Режиссер, я считаю, адаптировал книгу по максимуму. Лучше из такого не сделать.
Все мысли и идеи Пелевина высказывать и не нужно было. Кто книгу читал и так все понял, а кто не читал - им и не надо. Им показали в сокращенном варианте эту самую Русскую Идею в интерпритации Пелевина. И если кто-то чего-то не понял, то почитайте книгу, а не кричите, что фильм ерунда.
Кто ходит в кино поесть поп-корн - этот фильм не для вас.
и еще to Ольна.
а ты у нас такой специалист в рекламном бизнесе чтоль, раз рассуждаешь о том, какие идеи быдляческие, а какие нет?
Деньги может в рекламе и серьезные крутятся, но то, что там происходит, в фильме отражено очень хорошо. И люди там именно такие и работают: немного сумасшедшие криэйтор-творцы и их твердолобые начальники.
вот такие пироги.
00
ДАО, 18 апреля 2011 #25
Фильм хорош. Хорощ хотя бы потому, что вызывает массу противоречий и эмоций - как положительных, так и негативных...
00
A, 17 апреля 2011 #24
Кено отличное ..
особенно от того что дают хавать в кинотеатрах 90 % времени прокатного....
Там Суть и Смысл есть..его пересматривать будут...
это как бэ Шедевр.
Супер железный занавес подниается восток встречается з западом
ДАО рулит)
00
..., 17 апреля 2011 #23
Ольна, так в этом и тема показать нелепость того времени в разных проявлениях с юмором. к тому же книга написана давно, просто адеватно представить всё это в коммерческом фильмике неподъёмно для нашего кинематографа с бездарностями в титрах.
наркоту же тут стоит разглядывать не в плане самого кайфа, а через призму духовного роста и выходов за пределы обычного восприятия.. тут без глубокого знания Пелевина и восточной философии не обойдёшься.
много отрицательных отзывов, но в целом могло быть хуже.
несмотря на порой дословность, книгу, понятное дело, адекватно передать не удалось, но клоунадла по Пелевину просматривалась, события отслеживались, динамика сохранялась. ожидал худшего
00
сергей, 17 апреля 2011 #22
актеры то хорошие-фильм какаша
00
Василий, 16 апреля 2011 #21
Был на премьере, разочарован демократией в нашей стране, в очередной раз. Фильм пообрезали так, что терялся смысл происходящего.
После просмотра представил себе как режиссёру объясняют, что надо оставить побольше сцен о наркомании-молодёжи нравиться, а весь интелектуальный эзотерический заряд надо вырезать, а то вдруг перестанет народ доверять телевизору.
00
Herz, 16 апреля 2011 #20
фильм не понравился....
00
88, 16 апреля 2011 #19
После 15 минут просмотра захотелось просто выйти из зала.
Актерская игра - просто отвратительная(исключение - Михаил Ефремов, но он-то настоящий профессионал).
Много моментов вырезали, много чего посокращали. И, конечно же, не забыли поцеловать в мягкое место мегафон.
00
туп пум, 15 апреля 2011 #18
очень не понравилось.наши не умеют снимать кино
00
Ольна, 15 апреля 2011 #17
Если все смотрят этот фильм исключительно с точки зрения экранизации Пелевина, то мне было интересно, как покажут рекламный бизнес... Не получается у нашего кинематографа... 99 франкоф в этом плане всё-таки больше впечатлили. И даже сладкий голливудский "Чего хотят женщины" - показывает рождение идеи на мой взгляд более реалистично. Все эти представления о рекламной жизни, типа "что ваши дизайнеры курят" и "на чем сиди ваш арт-директор", мне кажутся обсалютно попсовыми и примитивными. Реклама - это серьезный бизнес и серьезные деньги. Быдлячные неадекватные идеи 90-х выглядят смешно и нелепо... И главный герой их не перерос, даже став богом воплоти...
Отзывы к ПОКОЛЕНИЕ "ПИ"
это всего лишь формальные метки, на которых нанизано подаваемое содержание.
Вы, что, действительно не прорубаете в чём вся возня??
с фильмом всё понятно, но кто книгу-то читал вдумчиво, хоть что-то должен отлавливать..
лучше не писали бы тогда вообще ничего, а то выставляете себя тонкими эстетами..но самого себя то не обманешь, да?=)
Такое ощущение, что все кто критикуют, с вашей точки зрения не понимающие. Всё мы понимаем, это вы похоже не понимаете, что фильм (как и книга, и Пелевин) может не нравиться.
"99 франков" ИЗДАН в 2000 году, а Пелевинский трактат ИЗДАН в 1999, но кто из них раньше написал, еще не известно:)
Наркоманские бредни это как бы ответ с "той" стороны в рамках дней борьбы с незаконным оборотом наркотиков, ведущейся в последнее время из Кремля)
Увы, думаю, популярность этого опуса, что писанного, что снятого, лишь в том, что травянисто-грибные почитатели широко распространены среди обывателя, и только им понятна и близка эстетика "прихода".
когда как 99 франков написаны в 2000-ых
это все равно что писать о полете гарарина не в 1961 году, а в 1950-ом к примеру
Тем более не сравнивайте нашу страну после железного занавеса с развитой европейской страной
Можно сроить из себя грамотея и критиковать фильм да и роман, и при этом он не станет менее гениальным для людей понимающих...
Фильм, как и книга --- пустышка. Воспоминания о лихих 90 и новейшей истории России, густо приправленные восточно\азиатско\шумерскими легендами и наркоманскими бреднями. Еще в книге было заметно --- там где не срастался сюжет, Пелевин выезжал вставляя наркоманские бредни или густо насыпав смеси древних легенд и тонны бредовых умозаключений.
В кино это еще заметнее. Все трещит по швам и рассыпается на глазах. Не помогают ни компьютерные эффекты, ни известные имена актеров. Кстати, об актерах -- Гордон вроде умный мужик, как же его в это затянули.
Разочарование, хотя много и не ожидал, --- этот фильм единственное что подходило по времени в тот день. Это мои самые бездарно потраченные 160 рублей с начала этого года.
Мантра "Дайте огурец" единстенный достойный момент фильма.
Вот сдается мне, что почитывает Пелевин наши отзывы в интернетах и посмеивается, что в его задокументированных наркоманских опытах народ истину ищет и находит.
К просмотру не рекомендую, купите лучше пачку попкорна для микроволновки и пересмотрите "Зеленую Милю" спокойным вечерком с запылившейся на полке двдишки.
Адьйос.
to Leika
а ты у нас такой специалист в рекламном бизнесе чтоль? - а ты специалист? : )
...просто это смотрится как космонавт в ушанке на станции мир в "Армагедоне".
to ...
согласна с вашим комментарием. ...но наркота пусть и рассмотреная через призму духовного роста и выходов за пределы обычного восприятия - это грустно : ( я всё-таки далека от данной эстетики. Но на эту тему спорить бесполезно, что написано пером... что написано то и показали.
Все мысли и идеи Пелевина высказывать и не нужно было. Кто книгу читал и так все понял, а кто не читал - им и не надо. Им показали в сокращенном варианте эту самую Русскую Идею в интерпритации Пелевина. И если кто-то чего-то не понял, то почитайте книгу, а не кричите, что фильм ерунда.
Кто ходит в кино поесть поп-корн - этот фильм не для вас.
и еще to Ольна.
а ты у нас такой специалист в рекламном бизнесе чтоль, раз рассуждаешь о том, какие идеи быдляческие, а какие нет?
Деньги может в рекламе и серьезные крутятся, но то, что там происходит, в фильме отражено очень хорошо. И люди там именно такие и работают: немного сумасшедшие криэйтор-творцы и их твердолобые начальники.
вот такие пироги.
особенно от того что дают хавать в кинотеатрах 90 % времени прокатного....
Там Суть и Смысл есть..его пересматривать будут...
это как бэ Шедевр.
Супер железный занавес подниается восток встречается з западом
ДАО рулит)
наркоту же тут стоит разглядывать не в плане самого кайфа, а через призму духовного роста и выходов за пределы обычного восприятия.. тут без глубокого знания Пелевина и восточной философии не обойдёшься.
много отрицательных отзывов, но в целом могло быть хуже.
несмотря на порой дословность, книгу, понятное дело, адекватно передать не удалось, но клоунадла по Пелевину просматривалась, события отслеживались, динамика сохранялась. ожидал худшего
После просмотра представил себе как режиссёру объясняют, что надо оставить побольше сцен о наркомании-молодёжи нравиться, а весь интелектуальный эзотерический заряд надо вырезать, а то вдруг перестанет народ доверять телевизору.
Актерская игра - просто отвратительная(исключение - Михаил Ефремов, но он-то настоящий профессионал).
Много моментов вырезали, много чего посокращали. И, конечно же, не забыли поцеловать в мягкое место мегафон.