Отзывы к Адмиралъ

Страницы:
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Кошка, 17 октября 2008 #55
    Фильм отличный.И актёрский состав тоже.Боярская молодец.И мимика у неё замечательная!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    vejevatova, 17 октября 2008 #54
    Вчера посмотрели "Адмиралъ".
    Сразу скажу, если кто-то ждёт военно-исторической драмы - можете не смотреть - нету там её. Точнее есть, конечно, и война (точнее 2 войны и 2 революции), и история и драма. Но не в ней дело. Дело в любви.
    Но в общем, всё это можно почитать в рецензиях наших убогокритиков.

    Несколько неоформленных мыслей.

    О страшном
    Сцена расстрела офицеров красной матроснёй - страшно.
    Цитата из фильма: "Бегите, спасайтесь, господа! Это приказ!"...
    Представила себе, что будет если всем сегодняшним гопникам и быдлу дать в руки оружие и сказать: "Вот, теперь вы - власть, делайте что хотите! Ура!"...

    О лексике
    Они зовут друг друга "Александр Васильевич" и "Анна Васильевна". Сразу вспоминаются, слышанные многократно, диалоги между современными молодыми людьми... Разница в лексике и тоне, как между кабацкой пьяной-разудалой песней и лирическим романсом.
    Оскудение лексики - обмельчание духа.

    Об актёрах
    Очень люблю Хабенского, поэтому не могу оценивать его работу беспрестрастно.
    Но Боярская мне не нравится. Её героиня - смелая, в чем-то бесшабашная, авантюристка, активно интересовавшаяся политической и общественной жизнью страны. А Боярская сделала какую-то кисейную баррышню. Тьфу. Берёт смазливой мордашкой. Одно слово - никакая.
    А вот Анна Ковальчук, на мой взляд, наоборот сумела выжать из своей роли всё. Браво.
    В очередной раз чуть не стошнило меня от способности Безрукова из любого своего персонажа делать святой лик. Безруков настолько одинаков во всех своих ролях, что скоро изживёт себя как актёр.

    О супругах
    Очень интересна линия отношений в супружеских парах Тимирева+муж и Колчак+жена.

    О Колчаке
    Очень жаль, что в фильме совсем никак не отмечена деятельность Колчака как исследователя Заполярья, а ведь он был членом Русского географического общества, много лет провел в экспедициях по Заполярью, его именем назван остров в Карском море.

    О сайте
    Для фильма "Адмиралъ" был сделан симпатичный промо-сайт. Приятный дизайн, хорошее содержание, качественное исполнение. Ничего лишнего. Создателям сайта - респект :)

    Об отзывах и рецензиях
    Удивляет такое количество отицательных отзывов и ругательных рецензий на этот фильм. Такое ощущение, что у нас все равно кого и за что ругать - лишь бы ругать. Вероятно - это способ самоутверждения, для людей, которые сами ничего более менее стоящего сотворить не могут, а вот обругать чужую работу - это завсегда рады.


    В целом - хорошее кино получилось. Нормальная такая мелодрама. Без излишней сопливости, без особой политизации.
    В общем - хорошее кино - есть на что посмотреть, есть над чем подумать.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Татьяна, 17 октября 2008 #53
    Посмотрела.
    Не впечатлило.
    Хабенский красавчик, Боярская никакая. ИМХО
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Татьяна, 16 октября 2008 #52
    От фильма ожидала большего,но сходить стоит,для галочки хотя бы..=)))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    tana, 16 октября 2008 #51
    А я смотреть не буду только лишь из-за наличия в актерском составе Лизы Боярской. Боярская - это актриса со статичным лицом, "мимика" одинаковая во всех фильмах.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Максим, 16 октября 2008 #50
    Фильм очень понравился, несмотря на то, что достаточно тяжелый.
    Настоящие мужчины, офицеры, патриоты своей Родины.
    Заставляет еще раз задуматься об истории совей страны.
    Советую посмотреть
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Людмила, 16 октября 2008 #49
    Невнятный сюжет, пафосные речи, отвратительная игра (некоторых) актеров . Ставка на эмоции в сочетании оторванных ног и красивых женских шляпок просто удивляет. Очень надеялась, что фильм будет хорошим, увы...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Юлия, 15 октября 2008 #48
    Тяжёлый фильм. Но очень впечатлил. И не только историей любви и силой личности Колчака. Но ещё и сценой когда убили девушку на поле боя и солдаты ещё отчаянней бросились на врага.
    Бы ли же раньше мужчины!
    Потрясающий фильм. Хотя главной героиней несмотря на то, что обожаю её, осталась недовольна: она как будто не на своём месте.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    disturB, 15 октября 2008 #47
    ну чего вы спорите? все равно каждый останется при своём мнении) что ж поделать, что история такая штука - её буду переписывать и трактовать по-разному) ну а это всего лишь КИНО, не более, не претендующее на точную передачу исторических событий) раслабьтесь и получайте удовольствие)

    Олеся с Камеруном отожгла))
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Полина, 15 октября 2008 #46
    2 Алексей:
    Согласна полностью, всё написанное верно. 10-серийная история будет показана без моего присутствия. Искушённому зрителю хватило фильма(
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Антон, 15 октября 2008 #45
    Фильм обалденный..мне очень понравился)Советую посмотреть...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    алексей, 15 октября 2008 #44
    Анна, поверьте, свою рецензию на http://kinokadr.ru/films/a/admiral/?commentlist_15231 я написал АБСОЛЮТНО ничего предварительно не читая из критики. Я не из тех, кто сочинения, курсовые, дипломные, кандидатские составляет из цитат других и выдаёт потом за своё. Но иметь такого союзника как Гришковец... почему бы и нет?!!!
    Просто повторю ещё раз: это ПЛОХОЙ фильм.
    Я не случайно чуть ранее написал про наперсточников. Всем о них говорят, но всё равно находятся те, кто несёт им деньги. Так и здесь. Только напёрсточники - руководители 1-го канала, продавшие нам несвязанную нарезку эпизодов 10-серийной истории. Нам покажут потом эти серии (наверняка с более выстроенной сюжетной линией) и по-новому продадут ту же самую историю. Цинично: зачем "рубить бабки" один раз, когда можно это без стеснения сделать дважды? Разве Вам от этого не обидно? Разве можно это расценивать иначе, чем полное неуважение к зрителям? "Но это многое объясняет", не так ли?
    Это плохой фильм, потому что мы просмотрели спектакль, в котором на сцене в первом акте висело не одно ружьё, а целый арсенал, но к окончанию действия ни одно из них так и не выстрелило.
    Это плохой фильм, потому что большинство из тех, кто его посмотрит, вряд ли побежит после просмотра в библиотеку, проглотив с поп-корном неоднократно красиво поданную ложь. Подчеркну, неоднократно, но не всегда (впрочем, заменив Колчака на некоего Имярека и тем самым значительно убавив аналогий, картина бы смотрелась по-другому, выигрышнее).
    Это плохой фильм, потому что в нём нет Той Любви. Мне, в силу объективных :-) причин, трудно оценивать сыгранные Хабенским чувства, но в "любовь от Боярской" я ни за что не поверю.
    Это плохой фильм, потому что он приучает к дурному КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОМУ вкусу.
    А про мужчин в погонах посмотрите, скажем, "Войну и мир" Бондарчука-старшего или "Моонзунд" с Меньшиковым. Там эти образы светлее и, самое главное, законченнее.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Олеся, 14 октября 2008 #43
    Алексей Супер!
    Может у меня и крышу рвет, но в середине фильма четко появилась ассоциация с Титаником, все предсказуемо, банально, однозначно. А за конец фильма на месте Камеруна я подала бы в суд, за откровенный плагиат. И самое ужасное, что поизвращались над нашей историей ...
    Полностью согласна с Анной, Хабенский это лучшее, что было в этом фильме. Боярскую считаю просто красавицей, глаза отдыхают когда ей любуюсь.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Маlina, 14 октября 2008 #42
    Как не влюбиться в Колчака-Хабенского?! И даже не слушаю тех, кто говорит, что по приказу Колчака расстреливали тысячи людей. Темирёва романтична, задумчива и нежна. Просыпаеться что-то заснувшее в "циничном" 21-ом веке: любовь -самое главное. И на войне, дышать трудно не от дыма, а от глубокого чувства. Пусть фильм не описывает всю жизнь Колчака (нельзя, просто невозможно за 1.5 часа этого сделать), для этого есть книги и десятки ссылок в интернете.
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Анна, 14 октября 2008 #41
    алексей. Вы очень категоричны и явно находитесь под влиянием чужого мнения, в частности - Гришковца. Да, понаписал он там много разных правильных вещей, с точки зрения режиссёра правда всё больше.
    Замечания к фильму есть, и справедливые - то, что нет одной линии, что сцены урывками, это всё понятно.
    Но как хорош Хабенский в роли адмирала, как ему идёт морская форма - головокружительно! Гордый профиль героя надолго останется в наших девичьих сердцах. Главная героиня подкачала, мой супруг считает что Ковальчук с Боярской надо было местами поменять, но это мелочи, что уж сделать раз полюбил наш герой такую вот даму... :)
    Мне фильм очень понравился, к концу фильма на глазах слёзы, в душе - смятение. Сам просмотр не вызвал каких-либо отрицательных эмоций, смотреть интересно, в конце как и положено всех жалко
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    алексей, 14 октября 2008 #40
    Тогда не обижайтесь, что Вас опять обыграли "напёрсточники". Вас предупреждали. Тем не менее, если есть желание иметь Мнение, обязательно сходите. Но будьте бдительны!!! :)
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    SugarFree, 14 октября 2008 #39
    2 алексей: прочитал рецензии Гришковца-очень интересное мнение...
    но чтобы быть справедливым, пожалуй схожу на фильм и сделаю собственные выводы...
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    алексей, 14 октября 2008 #38
    Прочитал все "рецензии" и ужаснулся. Испорченному вкусу аудитории. Не обижайтесь, пожалуйста. Но это так. Отписал своё восприятие на других сайтах, поэтому лишь оставлю ссылки на Гришковца. Он сказал вразумительно и без излишних эмоций.
    Может, кто-нибудь задумается:
    http://e-grishkovets.livejournal.com/51142.html
    http://e-grishkovets.livejournal.com/50781.html
    Если кому-то будет тяжело ссылку вставить в строку браузера, процитирую только это:
    "Если у вас есть сомнения на счёт того ходить на этот фильм или нет - не ходите. А если кому-то фильм понравился, постесняйтесь в этом признаваться даже самим себе."
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Вика, 14 октября 2008 #37
    Фильм очень впечатлил!
    Никогда не верила, что такая любовь существеут.
    Советую сходить!!!
  • Thumb down disabled0Thumb up disabled0
    Женя, 14 октября 2008 #36
    Очень понравился фильм, особенно когда прочитала, что просто невероятная любовь двух людей,показанная на экране, была на самом деле...И оказывается, финальная песня написана на стихи Анны Тимиревой, посвященные Адмиралу Колчаку...
    Константин Хабенский - отлично сыграл, впрочем как всегда...Всем смотреть!!!
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.