
Глубокое синее море
Театральный киносезон 2016-2017 открывается спектаклем в постановке лондонского Королевского национального театра
Театральный киносезон 2016-2017 открывается спектаклем в постановке лондонского Королевского национального театра
Спектакль поставлен по пьесе знаменитого британского драматурга Теренса Рэттигана, который написал для театра около тридцати пьес, был удостоен множества наград и рыцарского звания. Пьесы Рэттигана пережили период забвения и вновь триумфально вернулись на сцену и на экран, потому что писал он о том, что волнует всех, независимо от материального и социального положения.
«Глубокое синее море» – один день из жизни женщины, которая отказывается от благополучной жизни ради великой любви, но с ужасом вынуждена признать, что даже самая великая любовь не гарантирует, что ответом ей будет такая же великая любовь. Как всегда у Рэттигана, история очень проста по содержанию и невероятно эмоциональна по сути и неизбежно отзывается в душе каждого зрителя не только чувством сопереживания героям, но и воспоминаниями, ассоциациями, ответами на многие давно занимавшие вопросы.
В роли Хестер, героини, чья судьба отдаленно напоминает судьбу и метания Анны Карениной, занята неподражаемая Хелен МакКрори, известная зрителям по роли Нарциссы Малфой из эпопеи о Гарри Поттере, а также как участница бондианы («007: Координаты Скайфолл»). Кстати, Анну Каренину она также в свое время играла, в экранизации 2000 года. Партнером актрисы, которую зритель TheatreHD уже знает по спектаклям «Последняя из Хауссманов» и «Медея», стал Том Берк, известный любителям британского кино по фильмам «Третья звезда» и «Мушкетеры» (BBC).
«Глубокое синее море» дважды великолепно экранизировали. В первой экранизации Хестер сыграла Вивьен Ли (ее партнером был Кеннет Мур), а в фильме 2011 года главных героев сыграли Рэйчел Вайс и Том Хиддлстон. Теперь настала очередь Хелен МакКрори играть тонкую психологическую драму о безжалостной реальности для стареющей женщины. И нет сомнений в том, что боль ее разбитого сердца отзовется в сердцах зрителей так, как умеет отзываться только настоящий театр.