Партизанский маркетинг чужими руками
Семинар Александра Левитаса в Мурманске
Семинар Александра Левитаса в Мурманске
Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу, автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса», проведет в Мурманске для участников программы «Ты — предприниматель» авторский семинар «Партизанский маркетинг чужими руками», посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли за счёт партнёрства с другими бизнесами.
Продолжительность: 8 часов (предусмотрены 2 кофе-брейка и 1 перерыв на обед).
Регистрация: с 09:30.
Место: Деловой центр «Арктика», 2 этаж, конференц-зал «Azimut 2».
Семинар состоит из двух основных блоков по 4 часа каждый. Программа семинара:
Введение.
Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса».
БЛОК №1: «Сарафанное радио» — Клиенты и друзья приводят новых клиентов.
Выгоды и польза от рекомендаций.
Что дают Вам продажи по рекомендациям, помимо того, что они не требуют рекламного бюджета? Влияние рекомендаций на цикл продаж, сумму среднего чека и т.д.
Типовые ошибки в работе с рекомендациями.
Какие ошибки наиболее часто совершают компании в попытке получить рекомендации. Что делать, чтобы избежать этих ошибок.
«Домашняя работа».
Как подготовиться к началу работы по созданию рекомендаций. Какую подготовительную работу надо провести. Какую информацию подготовить о продукте, о клиенте, о своей компании. Какие информационные и рекламные материалы подготовить для будущих рекомендателей. Какие товары или услуги стоит включить в свой ассортимент.
Создание и поддержание контактов.
Что нужно сделать, чтобы вокруг Вас всегда было окружение из людей, готовых рекомендовать Вас. Как находить таких людей. Как обучать их. Как поддерживать с ними отношения. Как поддерживать в людях готовность рекомендовать Вас.
Стимулирование рекомендаций.
Как подтолкнуть людей к тому, чтобы они рекомендовали Вас. Материальные и нематериальные способы стимулирования. «Метод крестиков-ноликов», «метод подарка», «Не позволяй ему!» и другие способы быстро получить рекомендации.
БЛОК №2: «Комаркетинг» — Другие бизнесы приводят новых клиентов.
Партнёрство с конкурентами.
Конкуренция как она есть. Скрытая конкуренция – кто отнимает у вас клиентов незаметно. Пять способов сотрудничества с конкурентами. Три ситуации, когда выгодно отдать клиента конкуренту.
Партнёрство «по ромашке».
Первый формат сверхприбыльного безрискового партнёрства – «по ромашке». Два преимущества партнёрства «по ромашке». Как быстро привлечь множество клиентов. Как клиент удвоил продажи за три недели с рекламным бюджетом в 240 долларов.Правила техники безопасности.
Партнёрство с предтечей.
Цепочки проблем и цепочки бизнесов. Второй формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Предтеча как генератор стабильного потока клиентов для вас. Перспективы сотрудничества с бизнесом-предтечей. «Переговорная лесенка» и четыре правила работы с ней. «Принцип конфетного магазина». Шесть способов оплаты услуг предтечи – помимо оплаты деньгами.
Партнёрство с наследником.
Продолжение темы «цепочки проблем». Отзеркаливание. Третий формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Что просить у наследника и что предлагать взамен. Потенциал для удвоения прибыли с клиента без дополнительных затрат.
Партнёрство с поставщиками.
Что можно просить у поставщика, помимо скидок. Два способа превратить поставщика в генератор новых клиентов. Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик. Как клиент увеличил объём рекламы в 10 раз, не вложив ни копейки.
Партнёрство с клиентами.
Помочь клиенту, чтобы поднять свои продажи. Отзеркаливание. Клиент как поставщик новых клиентов. Надёжный способ «привязать» к себе клиента. Работа с отзывами и рекомендациями. «Метод двух вопросов».
Партнёрство с соседями.
Кто такие «бизнесы-соседи». Три способа создать дополнительный клиентский поток с помощью соседей. Как заинтересовать соседа в сотрудничестве.
Партнёрство с друзьями.
«Бизнес-друзья» как неформализуемый вид партнёрства. Кто может стать другом. Как «сеть друзей» создаёт бесплатный клиентский поток для вас. Два вида информационного обмена: опыт Московского клуба предпринимателей. Два мощных способа сокращения издержек и один способ увеличения прибыли с помощью «бизнес-друзей».
Если успеем…
Приёмы мелкой россыпью. Принцип «win-win» в бизнес-партнёрстве. Пять способов извлечения выгоды из партнёрства: привлечение клиентов, увеличение прибыли, сокращение издержек, работа на общий результат, укрепление деловой репутации. Принципы, примеры и кейсы.
Подведение итогов.
Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара.
Условия участия в семинаре:
Семинар организован региональным оператором программы «Ты – предприниматель» – Министерством развития промышленности и предпринимательства Мурманской области и ГОБУ «Мурманский региональный инновационный бизнес-инкубатор».
По всем вопросам можно обращаться к организаторам: