Маркетинг и PR: грани взаимодействия
Выставка читального зала
Выставка читального зала
Выставка читального зала.
Маркетинг и Паблик рилейшнз (PR) – пример двух тесно пересекающихся сфер деятельности. Если маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению продукта или услуги, то PR – это управление репутацией компании. Маркетинг создает рынок для товаров и услуг, а PR обеспечивает благоприятную атмосферу, в которой действуют компании. Современная экономика немыслима без применения этих двух дисциплин, этим объясняется интерес к теме среди читателей библиотеки.
На выставке представлены книги по маркетингу, маркетинговым коммуникациям, связям с общественностью. Особое внимание уделяется психологическим основам Паблик рилейшнз: деловому общению, созданию имиджа, приемам влияния на аудиторию.
Постоянная тактильная выставка из собрания музея
Проект, который позволяет посетителям самостоятельно изучить предметы фондового собрания Мурманского областного художественного музея