Маркетинг и PR: грани взаимодействия

Выставка читального зала

Ваша оценка
События: Выставки.

Выставка читального зала.

Маркетинг и Паблик рилейшнз (PR) – пример двух тесно пересекающихся сфер деятельности. Если маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению продукта или услуги, то PR – это управление репутацией компании. Маркетинг создает рынок для товаров и услуг, а PR обеспечивает благоприятную атмосферу, в которой действуют компании. Современная экономика немыслима без применения этих двух дисциплин, этим объясняется интерес к теме среди читателей библиотеки.

На выставке представлены книги по маркетингу, маркетинговым коммуникациям, связям с общественностью. Особое внимание уделяется психологическим основам Паблик рилейшнз: деловому общению, созданию имиджа, приемам влияния на аудиторию.

c 27 октября по 18 ноября 2009

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.