Маркетинг и PR: грани взаимодействия

Выставка читального зала

Ваша оценка
События: Выставки.

Выставка читального зала.

Маркетинг и Паблик рилейшнз (PR) – пример двух тесно пересекающихся сфер деятельности. Если маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению продукта или услуги, то PR – это управление репутацией компании. Маркетинг создает рынок для товаров и услуг, а PR обеспечивает благоприятную атмосферу, в которой действуют компании. Современная экономика немыслима без применения этих двух дисциплин, этим объясняется интерес к теме среди читателей библиотеки.

На выставке представлены книги по маркетингу, маркетинговым коммуникациям, связям с общественностью. Особое внимание уделяется психологическим основам Паблик рилейшнз: деловому общению, созданию имиджа, приемам влияния на аудиторию.

c 27 октября по 18 ноября 2009

Смотрите также

155856155856
c 16 июля по 31 декабря

Проект, который позволяет посетителям самостоятельно изучить предметы фондового собрания Мурманского областного художественного музея

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.