ЧТО НАДО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ ОРАТОРОМ?
Научиться говорить ярко, красиво, увлекательно - не так сложно, как кажется.
Ораторское мастерство складывается из мелочей.
• Оратор красиво вышел на аудиторию.
• Привлек к себе внимание.
• Установил контакт с залом.
• Зажег своей энергетикой слушателей.
• Уверенно, с юмором ответил на каверзные вопросы.
• Четко обрисовал, что слушатели должны сделать.
• Вывел аудиторию на диалог
Хорошая новость состоит в том, что эти навыки развиваются!
Развиваются быстро и легко, если у вас есть все необходимое.
А именно:
• Сжатая, насыщенная примерами теория (для ума).
• Хорошая подборка упражнений (для тела).
Этой необходимой информацией как раз обеспечим Вас на тренингах!
И выдадим номерной именной сертификат!
Краткая теория + лучшие упражнения - только то, что можно использовать в реальной жизни!
Хотите стать успешным оратором уже в этой жизни, а не в следующей?
Тогда добро пожаловать в Университет Риторики и Ораторского Мастерства в г. Мурманске!
Тренер – Ольга Груздева
- С 2013 г. – ведущий тренер-лицензиат Университета Риторики и ораторского мастерства г. Москва
- – с 6-летним опытом проведения мотивационных лекций и семинаров личностного роста в сфере
- ораторского искусства
- – работала PR-журналистом, учителем, преподавателем в вузе, вела активную общественную
- деятельность
- – филолог, кандидат философских наук, автор монографии и более 25 научных публикаций в
- межвузовских и международных изданиях по социальным, социологическим, педагогическим,
- философским проблемам
- – прошла более 400 часов обучения на тренингах и семинарах
- – более 4.000 тысяч лекционных часов
- – более 1.000 человек обучено по собственным тренинговым программам
- – провела более 200 индивидуальных и групповых консультаций
- – провела более 500 часов собственных тренингов
Кому обязательно нужно посетить семинар?
- • Предпринимателям и бизнесменам.
- • Менеджерам по туризму.
- • Менеджерам по продажам.
- • Менеджерам по набору персонала.
- • Консультантам и тренерам.
- • Руководителям организаций.
- • Риэлторам.
- • Юристам.
- • Психологам.
- • Банковским работникам.
- • Воспитателям, педагогам, преподавателям.
- • Работникам сферы культуры.
- • Ведущим мероприятий: диджеям, тамаде.
- • Военнослужащим.
- • Работодателям.
- • Тем, у кого прибыль зависит от грамотного общения.
- • Тем, кому необходимо много объяснять и обучать.
- • Тем, кому надо выступать перед публикой и давать интервью.