81898
Другое

Doodle 4 Google: конкурс логотипов Google среди российских школьников

За разработку лучшего логотипа для Google в космическом стиле - путешествие с родителями в штаб-квартиру Google в США и возможность работы в корпорации
Опубликовал: murmanout
Рейтинг: 26%

Тема конкурса «Doodle 4 Google» в этом году – «Мое путешествие в космос».

В конкурсе могут принять участие российские школьники в возрасте от 6 до 17 лет. Работы оцениваются в трех возрастных группах: 6-9 лет, 10-13 лет, 14-17 лет.

Конкурс пройдет в 4 этапа. На I этапе сотрудники Google выберут 300 лучших работ – по 100 в каждой возрастной группе. На II этапе рисунки будет оценивать именитое жюри. Именно оно до 25 марта выберет из 300 работ 30 лучших – по 10 в каждой возрастной группе. Их авторы будут приглашены на торжественную церемонию награждения, которая пройдет 8 апреля в Москве, в здании Московского Планетария. На III этапе будут выбраны финалисты. 3 лучшие работы – по одной в каждой возрастной группе – будут определены путем народного онлайн-голосования, которое пройдет с 25 по 31 марта 2014 года на странице google.ru/doodle4google.

Победителем конкурса станет один из трех финалистов. Его выберут дудлеры – профессиональные художники Google. Победитель будет объявлен на торжественной церемонии награждения 8 апреля.

Лучший дудл появится на странице google.ru 12 апреля, а победитель получит главный приз конкурса «Дудл для Google» – путешествие с родителями в штаб-квартиру Google в США. Школа победителя получит новый компьютерный класс, финалисты – современные ноутбуки, а 30 полуфиналистов будут награждены поездкой в Москву на торжественную церемонию награждения.

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо скачать и заполнить заявку участника. Форма заявки также включает шаблон для рисования.

Заявки принимаются на сайте конкурса до 28 февраля. Также работу можно отправить по почте до 15 февраля.

Подать заявку на участие

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.