Культивируем желание сотрудников «гореть» на работе
Деловым сообществом «Экспертный круг» 1 декабря был проведен очередной бизнес-практикум для руководителей компаний и кадровых служб с темой «Культивируем желание сотрудников «гореть» на работе. Просто и доступно о лояльности и вовлечённости».
Спикеры бизнес-практикума Юлия Приказчикова, кандидат филологических наук, руководитель Центра Развития Персонала и Ольга Короткова, директор по продажам страховой компании «Медэкспресс» (Санкт-Петербург) затронули такие животрепещущие на сегодняшний день вопросы для руководителей и кадровиков: где взять лояльных и вовлечённых в процесс достижения целей компании сотрудников, в какой момент сотрудник становится лояльным к организации; какие правила необходимо учесть, чтобы вырастить лояльных сотрудников; как можно «подкормить» сотрудников с помощью полиса ДМС.
«Сегодня тема лояльности и вовлечённости стала трендом в работе с персоналом для компаний любого размера: от крупных корпораций до малого бизнеса», – отметила ведущая мероприятия Юлия Приказчикова.
В практических блоках бизнес-практикума участники дали собственное понимание лояльного сотрудника, выявили наличие таких сотрудников в своих компаниях, составили аргументы как презентовать ДМС руководителю, построили в рабочих группах собственную систему лояльности сотрудников из предложенных инструментов и представили её коллегам.
Участник бизнес-практикума Александр Василевич, директор по развитию ПАО «ОФК Банк» поделился: «Хочется сказать спасибо за познавательное обучающее мероприятие. Оно знакомит людей, которые могли никогда не познакомиться. Кроме того, это ещё и дополнительные знания как сформировать лояльность наших коллег ко всему происходящему. Замечательное мероприятие – чаще бы проводилось!».
Спикер мероприятия Ольга Короткова (Санкт-Петербург) добавила: «Практикум даёт необходимую информацию о формировании материальной и нематериальной мотивации, что позволяет укрепить коллектив без повышения заработной платы. Опираясь на свой опыт, могу сказать, что именно нематериальная мотивация, учитывающая потребности персонала, влияет на формирование лояльности и вовлечённости сотрудников. Я первый раз была в Мурманске с деловым визитом и приятно удивлена красотой города, а также теплотой и дружелюбием его жителей. Очень рада, что приняла участие в таком полезном мероприятии, от всей души благодарю его организаторов и участников!»
Наталья Бережная, соорганизатор мероприятия, руководитель компании «ДЕТАЛИ. Проекты-События-Бизнес»: «Позитивные впечатления, особая атмосфера мероприятия, включающая в себя не только новые знания, но и обмен полезной информацией, установление новых бизнес-связей – вот результаты нашего бизнес-практикума. Было приятно видеть постоянных участников наших мероприятий, а также познакомиться и услышать положительные отклики новых участников».
По сложившейся традиции, среди участников бизнес-практикума были разыграны подарки от организаторов – Страховой компании «Медэкспресс», Медицинского центра «Губернский лекарь», Центра Развития Персонала и партнёров мероприятия.