Например, Морская
Например, Гагарина
В связи с пробками на дорогах время прихода/отправления транспорта может отличаться от времени, представленного на сайте. Просьба сообщать о неточностях в расписании. Спасибо за использование нашего ресурса. Приятной поездки!
Справочная мурманского автовокзала (815-2) 45-48-84

Маршруты и расписание Троллейбусов

  • ул. Гаджиева — пр. Героев Североморцев — ул. Челюскинцев — ул. Октябрьская — пр. Ленина — ул. Павлова — ул. Радищева

  • ул. Адмирала Лобова — пр. Героев Североморцев — ул. Челюскинцев — ул. Шмидта — пр. Кольский — ул. Баумана — ул. Щербакова

  • ул. Героев Рыбачьего — ул. Копытова — пр. Кольский — пр. Ленина — ул. Карла Либкнехта

  • ул. Героев Рыбачьего — ул. Копытова — пр. Кольский — пр. Ленина — ул. Полярные зори — ул. Карла Маркса

Последние отзывы

  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Viktoria Allen, 12 июля #239
    Полный пофигизм! Как хотим, так и ездим. Расписание есть, но на него всем по барабану. Расписание само очень неудобное, автобусы ездят редко, особенно днём и вечером, из пригорода не уехать, кучкуются, а потом полчаса никого нет - стоишь как дурак на остановке. Кондуктора хамят, особенно на 124, терминалы не действуют- это большой жирный минус. В общем, ненавижу, когда приходится ездить на сотках !
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна, 20 марта #238
    Кондуктора автобуса №10, следовавшего по маршруту «Улица Героев Рыбачьего - Завод "Севморпуть"» в 18:00-18:15 с гос. номером автобуса Р041МС51 откровенный хам.
    Кондуктор выглядит следующим образом – Мужчина пожилого возраста с густыми усами.
    Откровенно хамил и учил меня и других пассажиров, что расплачиваться банковской картой намного удобнее. Я конечно знаю, что на работу в ОАО "Электротранспорт" берут людей пожилого возраста, бывает, что даже и ущербных. Но давно ли у отменили приём наличных денежных средств?

    Зачем брать на работу сотрудника пожилого возраста, который даже деньги посчитать не может или лениться их считать? И с пренебрежением берет деньги, и выдаёт с таким же пренебрежением проездной билет.

    Я думаю, что пользователи данной кампании сами и без посторонней "помощи" разберутся как и чем им расплачиваться. Совсем обленились, уже и деньги посчитать не в состоянии. Алло, это ваша работа, и выполняйте её соответственно. За что работодатель платит З/п?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    rim.ma, 16 февраля #237
    В субботу днем везла в полупустом троллейбусе электрический обогреватель, кондукторша докопалась и стребовала оплату багажа (!!!) за узкую коробку, которую я поставила на уступ над колесом и она никому не мешала! Того же дня вечером вторая такая же овца докопалась до лыж, которые я везла без чехла. На минуточку посчитаем, сколько людей возят зимой лыжи! Так держать, товарищи! Одного клиента вы сегодня потеряли.
  • 146517
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Люська Вихрова, 26 декабря 2018 #236
    Обновите расписание ,25.12.18 с 21:20 до 22 стояла на остановке , ни одного автобуса , ни маршрутки
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Мария Ганина, 8 ноября 2018 #235
    Маршрутки 54 не останавливаются на Гагарина((( Опоздала на работу (((( простояла 50 минут , проехали две мимо(((
  • 77265
    Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 3 ноября 2018 #234
    "Sergey", #233

    "Проезжая свою остановку, понял что не напомнил водителю о намерении выйти на своей остановке, в итоге водитель проехал мимо."

    "Соответственно попросил водителя остановится на ближайшей следующей остановке, это была остановка Проспект Ленина (Молодежка). "

    "Водитель не понял, что значит следующая остановка, я подошел к водителю и сообщил ему, что это место обозначается соответствующим знаком дорожного движения и указал на него пальцем, чтобы водитель наконец понял где требуется остановится.
    Водитель проигнорировал мою просьбу, проехал мимо остановки Проспект Ленина. "

    "Следующая остановка" - в терминологии водителя автобуса - это следующая из списка остановок по его маршруту. У каждого маршрута остановки разные.
    Посмотрите на список остановок автобусного маршрута №106, практически точной копией которого является маршрут №125 (в пределах г. Мурманска и до г. Колы), чтобы понять, что после "магазина "Океан" (ныне - ост. "ул. Кап. Пономарёва") будет остановка "Кассы Аэрофлота" (ныне - ост. "ул. Полярные Зори").
    Хотите выйти на конкретной остановке, не входящей в маршрут следования, называйте её правильно.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Sergey, 2 ноября 2018 #233
    Инцидент с водителем маршрутного такси №125 от 02.11.2018 около 16:00
    Гос. номер маршрутного такси: К 915 МУ 51
    Парк: ООО "Арктик Лайн"

    Зашел в 125 маршрутку в г. Кола (Площадь), сообщил место назначения, Остановка Пономарева (Океан).
    Оплатил проезд (45 р.).
    Проезжая свою остановку, понял что не напомнил водителю о намерении выйти на своей остановке, в итоге водитель проехал мимо.
    Соответственно попросил водителя остановится на ближайшей следующей остановке, это была остановка Проспект Ленина (Молодежка).
    Водитель не понял, что значит следующая остановка, я подошел к водителю и сообщил ему, что это место обозначается соответствующим знаком дорожного движения и указал на него пальцем, чтобы водитель наконец понял где требуется остановится.
    Водитель проигнорировал мою просьбу, проехал мимо остановки Проспект Ленина.
    В итоге довез меня на 2 остановки дальше моего назначения (Пономарева/Океан), а именно до остановки Полярные Зори.
    Водитель вел себя не адекватно, на зло проехал мимо, а причину не пояснил.
    Прошу принять соответствующие меры.
    Спасибо!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ксения, 17 октября 2018 #232
    Сегодня на остановке " Восход" в 8:42 водитель маршрутного такси №57 госномер Е 630 КУ 51RUS нарушил правила дорожного движения. Зайдя в транспорт, я протянула водителю деньги, вторая рука была занята сумкой и телефоном, возможности держаться не было. Водитель начал движение, не закрыв двери, чем вызвал моё падение. В этот момент видеорегистратор в салоне работал. На мои возмущения он не извинился и продолжил меня оскорблять. В салоне нет телефона владельца автомобиля. У меня вопрос куда смотрят власти города, если допускается такой беспредел? Куда смотрит ГИБДД? Этот маршрут постоянно набит людьми, как селедками в банке. Нет никакой логистической работы по данному маршруту, транспорт движется в каком то своем режиме. Хотелось реакции властей на этот пост, если нет, то думаю гражданам города нужно обращаться в вышестоящие инстанции.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна , 2 октября 2018 #231
    А что касается работников автовокзала , если вас не устраивает работа ваша, поменяйте! А не портите людям настроение своим хамством! И можно отвечать на вопросы иногда, которые вам задают на счёт билетов и расписания, а не тупо игнорировать
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна , 2 октября 2018 #230
    Существуют расписание!!! Почему люди должны ждать по пол часа? А то и во все не дождаться транспорта?
    Сейчас не июль на дворе, а дикий холод.
    Будьте пунскуальны, это ваша обязанность быть во время по расписанию. Это в первую очередь касается 105 и 106 автобуса!
    Или нам ездить на маршрутках при том что у нас куплены проездные билеты! Имейте совесть. У нас итак проезд стоит очень дорого по сравнению с большими городами

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.