Например, Морская
Например, Гагарина
В связи с пробками на дорогах время прихода/отправления транспорта может отличаться от времени, представленного на сайте. Просьба сообщать о неточностях в расписании. Спасибо за использование нашего ресурса. Приятной поездки!
Справочная мурманского автовокзала (815-2) 45-48-84

Маршруты и расписание Междугородных автобусов

  • Мурманск — Ивало — Саариселькя — Соданкюля — Рованиеми

  • Мурманск — Заполярный — Никель — Киркенес — Киркенес Аэропорт

  • МурманскКилп-Явр

  • Мурманск — Оленегорск

  • Мурманск — Оленегорск — Мончегорск

  • Мурманск — Юркино — Верхнетуломский

  • Мурманск — Ура-Губа — Видяево

  • Мурманск — Североморск 3 — Туманный

  • МурманскЗаозерск

  • Мурманск — Оленегорск — Мончегорск — Апатиты

  • Мурманск — Оленегорск — Мончегорск — Апатиты — Кировск

  • Мурманск — Титовка — Спутник — Печенга — Заполярный — Никель

  • МурманскЗаполярный

  • КандалакшаУмба

  • Мурманск — Оленегорск — Мончегорск — Полярные Зори — Кандалакша

  • МурманскПолярный

  • МурманскСнежногорск (Через новый мост)

  • МурманскГаджиево

  • Мурманск — Пушной — Тайбола

  • МурманскТериберка

  • Мурманск — Оленегорск — Мончегорск — Ковдор

  • Мурманск — Оленегорск — Мончегорск — Кандалакша — Лоухи — Пушной — Сегежа —Петрозаводск

Последние отзывы

  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Алексей Лукинский, 31 августа #246
    30 августа 2020 годав 22.05 на становке "Пять углов" водитель троллейбуса номер 296 закрыл двери ,не предоставив посадки, в чём дело?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Yury Korshikov, 10 марта #245
    Водитель троллейбуса номер 6, номер троллейбуса 138. Этот человек подождал пока мы до него добежим на остановке молодежный проезд, закрыл перед моим таблом двери, и уехал.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зинкевич Ирина, 13 января #244
    А я хочу поблагодарить водителя автобуса 18, который сегодня 13.01.20 в 7 20 утра сажал пассажиров на улице Щербакова (в сторону центра города). Водитель видел, что я бегу через дорогу, ему наперерез. И когда я была у самого автобуса, он перед носом закрыл двери и начал движение. Я сначала решила, что просто решил уехать. А на самом деле, он проехал немного от сугроба, который мне нужно было бы преодолеть, и открыл переднюю дверь. Это вроде и не геройский поступок, но очень приятно. Спасибо ему огромное.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Nadyusha Kukoleva, 8 января #243
    6 января 2020 года пришлось воспользоваться проездом на маршрутке №125 номер 916, впервые, каждые три дня езжу маршруткой №106. Села в автобус на " Молодежке" в 9.45. Оплатила водителю 37 рублей до остановки Развилка- Зверосовхоз( следующая после " Фадеев Ручей"). Водитель сказал, что это стоимость проезда до " Беринга", хотя все маршрутки в черте города возят за 32 рубля. Водитель сказал заплатить 45 рублей. Прошу пояснить мне, почему абсолютно одинаковые маршрутки, одного перевозчика, только разные номера маршрутов №106 и № 125, берут за проезд разные суммы. Конечно я оплатила 45 рублей и этим маршрутом больше не воспользуюсь. На такой же маршрутке, только № 10, езжу от " Севериорпуть" до " Крупской" за 30 рублей, как пенсионерка, через весь город, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за заботу о пенсионерах Севера. А за несколько остановок, в полупустом автобусе обязана оплачивать 45 рублей. Уверена, что это "самодеятельность" водителя. К водителю претензий не имею, разговор между нами велся в тактичной форме. Хочу получить ответ от начальника, который стоит во главе этих маршруток: " ПОЧЕМУ 45 РУБЛЕЙ?".
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Мария, 26 октября 2019 #242
    Хотелось бы прояснить ситуацию, произошедшую в маршрутном автобусе 106 маршрута 26 октября 2019г. Садясь в автобус на автовокзале, назвав цель конечного путешествия-остановку "Фадеев Ручей" , мы услышали фразу водителя "Ну и зачем вы мне такие здесь нужны?!" Дескать, по городу ходят троллейбусы, можно до Фадеева добраться и на них, а не занимать место в пригородной маршрутке. Я понимаю, что здесь садятся люди, добирающиеся до Колы, Мурмашей и т.д. Но, насколько мне известно, это право моего выбора- на чем ехать. Если есть правило, что преимущество проезда на пригородном транспорте имеют те, кто едет за пределы Мурманска,значит их надо озвучивать, а лучше - прописывать в информационных листах. Водитель, разумеется, нас довёз, но всю дорогу нервничал и комментировал эту ситуацию, не говоря уже о пассажирах, и сложилось впечатление, что здесь в приоритете финансовый вопрос- три билета по 32 рубля не так привлекательны, как если бы мы ехали, к примеру, за 94 рубля до Мурмашей...Разъясните, есть ли у водителя право отказать нам в перевозке?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ксения, 23 октября 2019 #241
    Зарегистрировалась, только чтобы отзыв оставить. Как можно пускать такие крошечные маршрутки, когда я девочка 42 размера и то не помещаюсь в проходе, потому что тут холодно и люди, что естественно, катаются в пуховиках. Я незнаю, всегда ли так было, я только переехала и для меня это огромный диссонанс с Северной столицей, но абсолютно весь наземный транспорт от маршруток до троллейбусов забит в любое время, а не только Часы пик. Предпримите хоть какие-то адекватные меры по разгрузке. Пожалуйста. Давайте в Мурманске стараться жить, а не проживать определённый период.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Anastasia Melnitskaya, 16 сентября 2019 #240
    Здравствуйте,в область не уехать,125 даже не ждала пассажиров в 21.32 развернулась и уехала(если не раньше)
    Дальше 2 автобуса 140 и 110 выход с вокзала в 21.40 и ни одного не было!!!! Вы издеваетесь?? Как уехать? Как теперь понять когда будет транспорт?
    Вы издеваетесь как над студентами и людьми которые работают до поздна!
    Сделайте с этим хоть что-нибудь...
    Потому что из-за некомпетентности не хочется как-то попасть в больницу по причине переохлаждения или застуженных придатков.
    Спасибо за внимание..
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Viktoria Allen, 12 июля 2019 #239
    Полный пофигизм! Как хотим, так и ездим. Расписание есть, но на него всем по барабану. Расписание само очень неудобное, автобусы ездят редко, особенно днём и вечером, из пригорода не уехать, кучкуются, а потом полчаса никого нет - стоишь как дурак на остановке. Кондуктора хамят, особенно на 124, терминалы не действуют- это большой жирный минус. В общем, ненавижу, когда приходится ездить на сотках !
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна, 20 марта 2019 #238
    Кондуктора автобуса №10, следовавшего по маршруту «Улица Героев Рыбачьего - Завод "Севморпуть"» в 18:00-18:15 с гос. номером автобуса Р041МС51 откровенный хам.
    Кондуктор выглядит следующим образом – Мужчина пожилого возраста с густыми усами.
    Откровенно хамил и учил меня и других пассажиров, что расплачиваться банковской картой намного удобнее. Я конечно знаю, что на работу в ОАО "Электротранспорт" берут людей пожилого возраста, бывает, что даже и ущербных. Но давно ли у отменили приём наличных денежных средств?

    Зачем брать на работу сотрудника пожилого возраста, который даже деньги посчитать не может или лениться их считать? И с пренебрежением берет деньги, и выдаёт с таким же пренебрежением проездной билет.

    Я думаю, что пользователи данной кампании сами и без посторонней "помощи" разберутся как и чем им расплачиваться. Совсем обленились, уже и деньги посчитать не в состоянии. Алло, это ваша работа, и выполняйте её соответственно. За что работодатель платит З/п?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    rim.ma, 16 февраля 2019 #237
    В субботу днем везла в полупустом троллейбусе электрический обогреватель, кондукторша докопалась и стребовала оплату багажа (!!!) за узкую коробку, которую я поставила на уступ над колесом и она никому не мешала! Того же дня вечером вторая такая же овца докопалась до лыж, которые я везла без чехла. На минуточку посчитаем, сколько людей возят зимой лыжи! Так держать, товарищи! Одного клиента вы сегодня потеряли.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.