Отзывы

Страницы:
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Нинель Воробьёва, 20 октября #248
    Боремся за здоровье во время пандемии. Осуществляются рейды. Штрафуют за нарушения ( нет маски, нарушения самоизоляции).А что происходит в маршрутках? Почему никто не проверяет соблюдение санитарного режима? Пришлось проехать в маршрутке №57. Сам водитель без средств защиты. Маршрутка переполнена. Пассажиры без масок. Вот где рассадник заразы!!!! Сознательность людей на крайне низком уровне! Значит, необходим контроль. Ну нужно же что то делать. Где контролирующие органы??? И нет уверенности в том, салон обрабатывается хоть изредка. Во главу угла поставлено зарабатывание денег. Не будет здоровья - не будет денег. Прямо Sos!!!!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Нина, 7 октября #247
    Сегодня,7 окт , забыли пакет с вещами в маршрутке 57. Сменная обувь и сменная
    одежда. Куда обратиться?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Алексей Лукинский, 31 августа #246
    30 августа 2020 годав 22.05 на становке "Пять углов" водитель троллейбуса номер 296 закрыл двери ,не предоставив посадки, в чём дело?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Yury Korshikov, 10 марта #245
    Водитель троллейбуса номер 6, номер троллейбуса 138. Этот человек подождал пока мы до него добежим на остановке молодежный проезд, закрыл перед моим таблом двери, и уехал.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зинкевич Ирина, 13 января #244
    А я хочу поблагодарить водителя автобуса 18, который сегодня 13.01.20 в 7 20 утра сажал пассажиров на улице Щербакова (в сторону центра города). Водитель видел, что я бегу через дорогу, ему наперерез. И когда я была у самого автобуса, он перед носом закрыл двери и начал движение. Я сначала решила, что просто решил уехать. А на самом деле, он проехал немного от сугроба, который мне нужно было бы преодолеть, и открыл переднюю дверь. Это вроде и не геройский поступок, но очень приятно. Спасибо ему огромное.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Nadyusha Kukoleva, 8 января #243
    6 января 2020 года пришлось воспользоваться проездом на маршрутке №125 номер 916, впервые, каждые три дня езжу маршруткой №106. Села в автобус на " Молодежке" в 9.45. Оплатила водителю 37 рублей до остановки Развилка- Зверосовхоз( следующая после " Фадеев Ручей"). Водитель сказал, что это стоимость проезда до " Беринга", хотя все маршрутки в черте города возят за 32 рубля. Водитель сказал заплатить 45 рублей. Прошу пояснить мне, почему абсолютно одинаковые маршрутки, одного перевозчика, только разные номера маршрутов №106 и № 125, берут за проезд разные суммы. Конечно я оплатила 45 рублей и этим маршрутом больше не воспользуюсь. На такой же маршрутке, только № 10, езжу от " Севериорпуть" до " Крупской" за 30 рублей, как пенсионерка, через весь город, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за заботу о пенсионерах Севера. А за несколько остановок, в полупустом автобусе обязана оплачивать 45 рублей. Уверена, что это "самодеятельность" водителя. К водителю претензий не имею, разговор между нами велся в тактичной форме. Хочу получить ответ от начальника, который стоит во главе этих маршруток: " ПОЧЕМУ 45 РУБЛЕЙ?".
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Мария, 26 октября 2019 #242
    Хотелось бы прояснить ситуацию, произошедшую в маршрутном автобусе 106 маршрута 26 октября 2019г. Садясь в автобус на автовокзале, назвав цель конечного путешествия-остановку "Фадеев Ручей" , мы услышали фразу водителя "Ну и зачем вы мне такие здесь нужны?!" Дескать, по городу ходят троллейбусы, можно до Фадеева добраться и на них, а не занимать место в пригородной маршрутке. Я понимаю, что здесь садятся люди, добирающиеся до Колы, Мурмашей и т.д. Но, насколько мне известно, это право моего выбора- на чем ехать. Если есть правило, что преимущество проезда на пригородном транспорте имеют те, кто едет за пределы Мурманска,значит их надо озвучивать, а лучше - прописывать в информационных листах. Водитель, разумеется, нас довёз, но всю дорогу нервничал и комментировал эту ситуацию, не говоря уже о пассажирах, и сложилось впечатление, что здесь в приоритете финансовый вопрос- три билета по 32 рубля не так привлекательны, как если бы мы ехали, к примеру, за 94 рубля до Мурмашей...Разъясните, есть ли у водителя право отказать нам в перевозке?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ксения, 23 октября 2019 #241
    Зарегистрировалась, только чтобы отзыв оставить. Как можно пускать такие крошечные маршрутки, когда я девочка 42 размера и то не помещаюсь в проходе, потому что тут холодно и люди, что естественно, катаются в пуховиках. Я незнаю, всегда ли так было, я только переехала и для меня это огромный диссонанс с Северной столицей, но абсолютно весь наземный транспорт от маршруток до троллейбусов забит в любое время, а не только Часы пик. Предпримите хоть какие-то адекватные меры по разгрузке. Пожалуйста. Давайте в Мурманске стараться жить, а не проживать определённый период.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Anastasia Melnitskaya, 16 сентября 2019 #240
    Здравствуйте,в область не уехать,125 даже не ждала пассажиров в 21.32 развернулась и уехала(если не раньше)
    Дальше 2 автобуса 140 и 110 выход с вокзала в 21.40 и ни одного не было!!!! Вы издеваетесь?? Как уехать? Как теперь понять когда будет транспорт?
    Вы издеваетесь как над студентами и людьми которые работают до поздна!
    Сделайте с этим хоть что-нибудь...
    Потому что из-за некомпетентности не хочется как-то попасть в больницу по причине переохлаждения или застуженных придатков.
    Спасибо за внимание..
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Viktoria Allen, 12 июля 2019 #239
    Полный пофигизм! Как хотим, так и ездим. Расписание есть, но на него всем по барабану. Расписание само очень неудобное, автобусы ездят редко, особенно днём и вечером, из пригорода не уехать, кучкуются, а потом полчаса никого нет - стоишь как дурак на остановке. Кондуктора хамят, особенно на 124, терминалы не действуют- это большой жирный минус. В общем, ненавижу, когда приходится ездить на сотках !
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна, 20 марта 2019 #238
    Кондуктора автобуса №10, следовавшего по маршруту «Улица Героев Рыбачьего - Завод "Севморпуть"» в 18:00-18:15 с гос. номером автобуса Р041МС51 откровенный хам.
    Кондуктор выглядит следующим образом – Мужчина пожилого возраста с густыми усами.
    Откровенно хамил и учил меня и других пассажиров, что расплачиваться банковской картой намного удобнее. Я конечно знаю, что на работу в ОАО "Электротранспорт" берут людей пожилого возраста, бывает, что даже и ущербных. Но давно ли у отменили приём наличных денежных средств?

    Зачем брать на работу сотрудника пожилого возраста, который даже деньги посчитать не может или лениться их считать? И с пренебрежением берет деньги, и выдаёт с таким же пренебрежением проездной билет.

    Я думаю, что пользователи данной кампании сами и без посторонней "помощи" разберутся как и чем им расплачиваться. Совсем обленились, уже и деньги посчитать не в состоянии. Алло, это ваша работа, и выполняйте её соответственно. За что работодатель платит З/п?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    rim.ma, 16 февраля 2019 #237
    В субботу днем везла в полупустом троллейбусе электрический обогреватель, кондукторша докопалась и стребовала оплату багажа (!!!) за узкую коробку, которую я поставила на уступ над колесом и она никому не мешала! Того же дня вечером вторая такая же овца докопалась до лыж, которые я везла без чехла. На минуточку посчитаем, сколько людей возят зимой лыжи! Так держать, товарищи! Одного клиента вы сегодня потеряли.
  • 146517
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Люська Вихрова, 26 декабря 2018 #236
    Обновите расписание ,25.12.18 с 21:20 до 22 стояла на остановке , ни одного автобуса , ни маршрутки
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Мария Ганина, 8 ноября 2018 #235
    Маршрутки 54 не останавливаются на Гагарина((( Опоздала на работу (((( простояла 50 минут , проехали две мимо(((
  • 77265
    Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 3 ноября 2018 #234
    "Sergey", #233

    "Проезжая свою остановку, понял что не напомнил водителю о намерении выйти на своей остановке, в итоге водитель проехал мимо."

    "Соответственно попросил водителя остановится на ближайшей следующей остановке, это была остановка Проспект Ленина (Молодежка). "

    "Водитель не понял, что значит следующая остановка, я подошел к водителю и сообщил ему, что это место обозначается соответствующим знаком дорожного движения и указал на него пальцем, чтобы водитель наконец понял где требуется остановится.
    Водитель проигнорировал мою просьбу, проехал мимо остановки Проспект Ленина. "

    "Следующая остановка" - в терминологии водителя автобуса - это следующая из списка остановок по его маршруту. У каждого маршрута остановки разные.
    Посмотрите на список остановок автобусного маршрута №106, практически точной копией которого является маршрут №125 (в пределах г. Мурманска и до г. Колы), чтобы понять, что после "магазина "Океан" (ныне - ост. "ул. Кап. Пономарёва") будет остановка "Кассы Аэрофлота" (ныне - ост. "ул. Полярные Зори").
    Хотите выйти на конкретной остановке, не входящей в маршрут следования, называйте её правильно.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Sergey, 2 ноября 2018 #233
    Инцидент с водителем маршрутного такси №125 от 02.11.2018 около 16:00
    Гос. номер маршрутного такси: К 915 МУ 51
    Парк: ООО "Арктик Лайн"

    Зашел в 125 маршрутку в г. Кола (Площадь), сообщил место назначения, Остановка Пономарева (Океан).
    Оплатил проезд (45 р.).
    Проезжая свою остановку, понял что не напомнил водителю о намерении выйти на своей остановке, в итоге водитель проехал мимо.
    Соответственно попросил водителя остановится на ближайшей следующей остановке, это была остановка Проспект Ленина (Молодежка).
    Водитель не понял, что значит следующая остановка, я подошел к водителю и сообщил ему, что это место обозначается соответствующим знаком дорожного движения и указал на него пальцем, чтобы водитель наконец понял где требуется остановится.
    Водитель проигнорировал мою просьбу, проехал мимо остановки Проспект Ленина.
    В итоге довез меня на 2 остановки дальше моего назначения (Пономарева/Океан), а именно до остановки Полярные Зори.
    Водитель вел себя не адекватно, на зло проехал мимо, а причину не пояснил.
    Прошу принять соответствующие меры.
    Спасибо!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ксения, 17 октября 2018 #232
    Сегодня на остановке " Восход" в 8:42 водитель маршрутного такси №57 госномер Е 630 КУ 51RUS нарушил правила дорожного движения. Зайдя в транспорт, я протянула водителю деньги, вторая рука была занята сумкой и телефоном, возможности держаться не было. Водитель начал движение, не закрыв двери, чем вызвал моё падение. В этот момент видеорегистратор в салоне работал. На мои возмущения он не извинился и продолжил меня оскорблять. В салоне нет телефона владельца автомобиля. У меня вопрос куда смотрят власти города, если допускается такой беспредел? Куда смотрит ГИБДД? Этот маршрут постоянно набит людьми, как селедками в банке. Нет никакой логистической работы по данному маршруту, транспорт движется в каком то своем режиме. Хотелось реакции властей на этот пост, если нет, то думаю гражданам города нужно обращаться в вышестоящие инстанции.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна , 2 октября 2018 #231
    А что касается работников автовокзала , если вас не устраивает работа ваша, поменяйте! А не портите людям настроение своим хамством! И можно отвечать на вопросы иногда, которые вам задают на счёт билетов и расписания, а не тупо игнорировать
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна , 2 октября 2018 #230
    Существуют расписание!!! Почему люди должны ждать по пол часа? А то и во все не дождаться транспорта?
    Сейчас не июль на дворе, а дикий холод.
    Будьте пунскуальны, это ваша обязанность быть во время по расписанию. Это в первую очередь касается 105 и 106 автобуса!
    Или нам ездить на маршрутках при том что у нас куплены проездные билеты! Имейте совесть. У нас итак проезд стоит очень дорого по сравнению с большими городами
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Олег Коваль, 30 августа 2018 #229
    30 августа 19:40 маршрутка 125 молочный конечная. Посадка. Водитель курит при оплате проезда. Здедал замечание почему не покурил когда стоял. Ответ. Я. Не стоял, Молодец, можно травить пассажиров, лайк
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.