Например, Морская
Например, Гагарина
В связи с пробками на дорогах время прихода/отправления транспорта может отличаться от времени, представленного на сайте. Просьба сообщать о неточностях в расписании. Спасибо за использование нашего ресурса. Приятной поездки!
Справочная мурманского автовокзала (815-2) 45-48-84

Расписание автобусов, троллейбусов и маршруток Мурманска.

Последние отзывы

  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 20 октября #233
    "Ксения", #232

    "Зайдя в транспорт, я протянула водителю деньги, вторая рука была занята сумкой и телефоном, возможности держаться не было. Водитель начал движение, не закрыв двери, чем вызвал моё падение."

    Зайдя в транспорт, надо занять место или пройти дальше в салон. Дайте водителю деньги, а сдачу ждите в салоне, не создавая пробок в проходе. На 1000% уверен, что двери уже закрывались, а вы, болтая по телефону или копаясь в "инстаграмчике", встали в проходе и не давали им закрыться и не проходили внутрь. Кто хочется удостовериться, пусть утром прокатится на маршрутном такси с любым номером.

    "В этот момент видеорегистратор в салоне работал."

    Понятное дело, что он будет работать: это защита от качающих права на ровном месте юридически подкованных "интеллектуалов".

    "На мои возмущения он не извинился и продолжил меня оскорблять. "

    "Возмущения", высказываемые матом, с переходом на личности, неуважительным господским тоном лучше всего высказывать своему "настоящему мужчине", если он есть в наличии (а может уже сбежал?).

    "В салоне нет телефона владельца автомобиля."

    Конечно, нет. Есть название юридического лица, которому принадлежит транспортное средство. Дальше нетрудно всё найти. Или вам нужен личный телефон водителя, чтобы натравить на него обитателей своей "скамейки запасных" ("друзей") и восстановить "поруганную честь"?

    "Этот маршрут постоянно набит людьми, как селедками в банке."

    А кто вам не даёт дождаться следующего автобуса? Их в городе навалом.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ксения, 17 октября #232
    Сегодня на остановке " Восход" в 8:42 водитель маршрутного такси №57 госномер Е 630 КУ 51RUS нарушил правила дорожного движения. Зайдя в транспорт, я протянула водителю деньги, вторая рука была занята сумкой и телефоном, возможности держаться не было. Водитель начал движение, не закрыв двери, чем вызвал моё падение. В этот момент видеорегистратор в салоне работал. На мои возмущения он не извинился и продолжил меня оскорблять. В салоне нет телефона владельца автомобиля. У меня вопрос куда смотрят власти города, если допускается такой беспредел? Куда смотрит ГИБДД? Этот маршрут постоянно набит людьми, как селедками в банке. Нет никакой логистической работы по данному маршруту, транспорт движется в каком то своем режиме. Хотелось реакции властей на этот пост, если нет, то думаю гражданам города нужно обращаться в вышестоящие инстанции.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна , 2 октября #231
    А что касается работников автовокзала , если вас не устраивает работа ваша, поменяйте! А не портите людям настроение своим хамством! И можно отвечать на вопросы иногда, которые вам задают на счёт билетов и расписания, а не тупо игнорировать
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна , 2 октября #230
    Существуют расписание!!! Почему люди должны ждать по пол часа? А то и во все не дождаться транспорта?
    Сейчас не июль на дворе, а дикий холод.
    Будьте пунскуальны, это ваша обязанность быть во время по расписанию. Это в первую очередь касается 105 и 106 автобуса!
    Или нам ездить на маршрутках при том что у нас куплены проездные билеты! Имейте совесть. У нас итак проезд стоит очень дорого по сравнению с большими городами
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Олег Коваль, 30 августа #229
    30 августа 19:40 маршрутка 125 молочный конечная. Посадка. Водитель курит при оплате проезда. Здедал замечание почему не покурил когда стоял. Ответ. Я. Не стоял, Молодец, можно травить пассажиров, лайк
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Андрей Бухаров, 19 июля #228
    Очень жарко в автобусах,хотя большинство из них оборудованны кондиционером который не включают
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ольга Гарнат, 1 июня #227
    Расписание автобусов и троллейбусов уже поменялось, а у вас на сайте устаревшие сведения
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Вопрос - у нас уже и "сотки" по требованию останавливаются? 05.05.2018 около 18.15 Водитель 124 автобуса даже не притормозил у Морской, поехал дальше. Когда пассажирка спросила у него, почему, последовал ответ - а Вы не встали (она сидела на сидении рядом с выходом и встать могла в любую минуту), автобус уже пустой, пассажиров мало. Дальше веселее.
    На замечание другого пассажира, что водитель не прав, тот не поленился остановиться уже на подъеме в сторону остановки Долина уюта и выйти в салон, чтобы вступить в перепалку с ним. Какое то нечленораздельное орание, как ему трудно и чем то он там дышит, думаю, не только мы не поняли... Думаю, что это не первая перепалка данного водителя с пассажирами, так как очень уж он уверенно наглел. С рук сходит или никто не жаловался?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Мария, 11 марта #225
    Хотелось бы обратить внимание на кондукторов 10 троллейбуса,хамы,неадекватные,не умеющие с людьми,считают,что если они пенсионеры,то им почёт и уважение,а обычные люди,пользующие их маршрутов-собаки....сидите дома на пенсии,раз у вас старческий моразм(Нет никакого желания пользоваться троллейбус ом 10(
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ольга, 8 ноября 2017 #224
    Хочу обратить внимание на автобус 33. С утра в расписание значиться что он на остановке Челюскинцев прибывает в 8,29, но по факту он приходит в 8,23 или 8,25. прошу учесть.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.