Например, Морская
Например, Гагарина
В связи с пробками на дорогах время прихода/отправления транспорта может отличаться от времени, представленного на сайте. Просьба сообщать о неточностях в расписании. Спасибо за использование нашего ресурса. Приятной поездки!
Справочная мурманского автовокзала (815-2) 45-48-84

Расписание автобусов, троллейбусов и маршруток Мурманска.

Последние отзывы

  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Yury Korshikov, 10 марта #245
    Водитель троллейбуса номер 6, номер троллейбуса 138. Этот человек подождал пока мы до него добежим на остановке молодежный проезд, закрыл перед моим таблом двери, и уехал.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зинкевич Ирина, 13 января #244
    А я хочу поблагодарить водителя автобуса 18, который сегодня 13.01.20 в 7 20 утра сажал пассажиров на улице Щербакова (в сторону центра города). Водитель видел, что я бегу через дорогу, ему наперерез. И когда я была у самого автобуса, он перед носом закрыл двери и начал движение. Я сначала решила, что просто решил уехать. А на самом деле, он проехал немного от сугроба, который мне нужно было бы преодолеть, и открыл переднюю дверь. Это вроде и не геройский поступок, но очень приятно. Спасибо ему огромное.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Nadyusha Kukoleva, 8 января #243
    6 января 2020 года пришлось воспользоваться проездом на маршрутке №125 номер 916, впервые, каждые три дня езжу маршруткой №106. Села в автобус на " Молодежке" в 9.45. Оплатила водителю 37 рублей до остановки Развилка- Зверосовхоз( следующая после " Фадеев Ручей"). Водитель сказал, что это стоимость проезда до " Беринга", хотя все маршрутки в черте города возят за 32 рубля. Водитель сказал заплатить 45 рублей. Прошу пояснить мне, почему абсолютно одинаковые маршрутки, одного перевозчика, только разные номера маршрутов №106 и № 125, берут за проезд разные суммы. Конечно я оплатила 45 рублей и этим маршрутом больше не воспользуюсь. На такой же маршрутке, только № 10, езжу от " Севериорпуть" до " Крупской" за 30 рублей, как пенсионерка, через весь город, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за заботу о пенсионерах Севера. А за несколько остановок, в полупустом автобусе обязана оплачивать 45 рублей. Уверена, что это "самодеятельность" водителя. К водителю претензий не имею, разговор между нами велся в тактичной форме. Хочу получить ответ от начальника, который стоит во главе этих маршруток: " ПОЧЕМУ 45 РУБЛЕЙ?".
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Мария, 26 октября 2019 #242
    Хотелось бы прояснить ситуацию, произошедшую в маршрутном автобусе 106 маршрута 26 октября 2019г. Садясь в автобус на автовокзале, назвав цель конечного путешествия-остановку "Фадеев Ручей" , мы услышали фразу водителя "Ну и зачем вы мне такие здесь нужны?!" Дескать, по городу ходят троллейбусы, можно до Фадеева добраться и на них, а не занимать место в пригородной маршрутке. Я понимаю, что здесь садятся люди, добирающиеся до Колы, Мурмашей и т.д. Но, насколько мне известно, это право моего выбора- на чем ехать. Если есть правило, что преимущество проезда на пригородном транспорте имеют те, кто едет за пределы Мурманска,значит их надо озвучивать, а лучше - прописывать в информационных листах. Водитель, разумеется, нас довёз, но всю дорогу нервничал и комментировал эту ситуацию, не говоря уже о пассажирах, и сложилось впечатление, что здесь в приоритете финансовый вопрос- три билета по 32 рубля не так привлекательны, как если бы мы ехали, к примеру, за 94 рубля до Мурмашей...Разъясните, есть ли у водителя право отказать нам в перевозке?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ксения, 23 октября 2019 #241
    Зарегистрировалась, только чтобы отзыв оставить. Как можно пускать такие крошечные маршрутки, когда я девочка 42 размера и то не помещаюсь в проходе, потому что тут холодно и люди, что естественно, катаются в пуховиках. Я незнаю, всегда ли так было, я только переехала и для меня это огромный диссонанс с Северной столицей, но абсолютно весь наземный транспорт от маршруток до троллейбусов забит в любое время, а не только Часы пик. Предпримите хоть какие-то адекватные меры по разгрузке. Пожалуйста. Давайте в Мурманске стараться жить, а не проживать определённый период.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Anastasia Melnitskaya, 16 сентября 2019 #240
    Здравствуйте,в область не уехать,125 даже не ждала пассажиров в 21.32 развернулась и уехала(если не раньше)
    Дальше 2 автобуса 140 и 110 выход с вокзала в 21.40 и ни одного не было!!!! Вы издеваетесь?? Как уехать? Как теперь понять когда будет транспорт?
    Вы издеваетесь как над студентами и людьми которые работают до поздна!
    Сделайте с этим хоть что-нибудь...
    Потому что из-за некомпетентности не хочется как-то попасть в больницу по причине переохлаждения или застуженных придатков.
    Спасибо за внимание..
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Viktoria Allen, 12 июля 2019 #239
    Полный пофигизм! Как хотим, так и ездим. Расписание есть, но на него всем по барабану. Расписание само очень неудобное, автобусы ездят редко, особенно днём и вечером, из пригорода не уехать, кучкуются, а потом полчаса никого нет - стоишь как дурак на остановке. Кондуктора хамят, особенно на 124, терминалы не действуют- это большой жирный минус. В общем, ненавижу, когда приходится ездить на сотках !
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна, 20 марта 2019 #238
    Кондуктора автобуса №10, следовавшего по маршруту «Улица Героев Рыбачьего - Завод "Севморпуть"» в 18:00-18:15 с гос. номером автобуса Р041МС51 откровенный хам.
    Кондуктор выглядит следующим образом – Мужчина пожилого возраста с густыми усами.
    Откровенно хамил и учил меня и других пассажиров, что расплачиваться банковской картой намного удобнее. Я конечно знаю, что на работу в ОАО "Электротранспорт" берут людей пожилого возраста, бывает, что даже и ущербных. Но давно ли у отменили приём наличных денежных средств?

    Зачем брать на работу сотрудника пожилого возраста, который даже деньги посчитать не может или лениться их считать? И с пренебрежением берет деньги, и выдаёт с таким же пренебрежением проездной билет.

    Я думаю, что пользователи данной кампании сами и без посторонней "помощи" разберутся как и чем им расплачиваться. Совсем обленились, уже и деньги посчитать не в состоянии. Алло, это ваша работа, и выполняйте её соответственно. За что работодатель платит З/п?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    rim.ma, 16 февраля 2019 #237
    В субботу днем везла в полупустом троллейбусе электрический обогреватель, кондукторша докопалась и стребовала оплату багажа (!!!) за узкую коробку, которую я поставила на уступ над колесом и она никому не мешала! Того же дня вечером вторая такая же овца докопалась до лыж, которые я везла без чехла. На минуточку посчитаем, сколько людей возят зимой лыжи! Так держать, товарищи! Одного клиента вы сегодня потеряли.
  • 146517
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Люська Вихрова, 26 декабря 2018 #236
    Обновите расписание ,25.12.18 с 21:20 до 22 стояла на остановке , ни одного автобуса , ни маршрутки

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.