Отзывы к Тогас

Страницы:
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 20 сентября #23
    "Кошка Босоножка", #22

    "Покупала прямо в салоне Тогас. "

    В магазинах попроще тоже хватает подобных изделий.

    "Смотрится оригинально, не обычные цветочки-листочки."

    Сильно сомневаюсь, что серийные изделия сплошь оригинальны и высокохудожественны.

    "Качесвтенная ткань, мягкий плотный сатин, постирала первый раз сразу после покупки, потом еще пару раз стирала. НЕ красится! "

    Может он белого цвета - этот комплект - потому и не линяет?

    "Хочу у них еще какой-нибудь комплектик приобрести, когда скидка будет..."

    В других магазинах города полным полно подобного рода серийных "высокохудожественных изделий" по самым разным ценам.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Кошка Босоножка, 18 сентября #22
    Купила комплект постельного белья 2-спальный Сити, со скидкой. Покупала прямо в салоне Тогас. Смотрится оригинально, не обычные цветочки-листочки. Качесвтенная ткань, мягкий плотный сатин, постирала первый раз сразу после покупки, потом еще пару раз стирала. НЕ красится! Хочу у них еще какой-нибудь комплектик приобрести, когда скидка будет, все же цены высоковаты. На первую покупку уже кстати 3% сбросили и дали карту. И еще подписалась на рассылку,на почту приходят акции, удобно
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Марианна, 11 сентября #21
    Я покупала одеяло Togas легкое, наполнитель шелк. Никаких конечно булавок не повылазило (шучу). Очень понравилось качество, чехол хлопковый, но катышков на нем нет пока, и сам наполнитель ровным остается. Одеяло мягкое и легкое. У меня второе (зимнее) с овечьей шерстью, оно все равно немного колется, даже сквозь пододеяльник. А это очень мягкое. В общем, качеством я довольна, и насчет самого магазина тоже претензий нет.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Галина, 31 августа #20
    Текстиль Тогас отличный, проверила уже не раз на собственном опыте. Не линяет, стирается легко, гладить тоже легко. Спальня с таким бельем сразу становится наряднее, благороднее что ли. Узоры все не броские, не деревня, сразу видно что перед тобой дорогой элитный комплект, даже трогать не нужно. Цены конечно кусачие, но по акции бывает выгодно покупать, в основном по рассылке и прихожу.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Света, 30 августа #19
    Брала в этом магазине 4 комплекта постельного белья. Дизайнов таких, как в Тогасе, нигде больше не встречала. Смотрится очень благородно, качество всегда безупречное. Тот случай, когда действительно не жалко отдать такую сумму.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Инна, 28 августа #18
    Покупала в тогасе плед из мериноса, узор в полоску, чем то напоминает индейские мотивы. Тоненький, но потрясно теплый! Зимой только им и спасалась, хотя изначально брала чтобы на диван стелить. Написано только что стирать его нельзя, только химчистка(
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 10 августа #17
    "Кристина", #16

    "Есть эффект холодка"

    Вы туда лёд из холодильника запихиваете, что ли, или там внутри жидкостная система охлаждения?

    "причем ночью она не нагревается от тела. "

    Видимо, это подушка из параллельной вселенной, где законы термодинамики в их нынешнем виде не действуют.

    "Моя дурная привычка - сидеть с ноутом на коленях, из за этого шея постоянно чуть наклонена, утром болит."

    Шея может болеть из-за многих причин, например, из-за отложений солей под кожей и около позвонковых хрящей, также она может болеть из-за неправильного положения головы во время сна, когда сдавливаются сосуды, мышца и нервные окончания. Да и зачем сидеть с ноутбуком на коленях, если можно сесть за стол? Или вы настолько легко расстаётесь с деньгами, что даже не можете себе позволить приобрести самый простой компьютерный стол?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Кристина, 6 августа #16
    Мое единственное приобретение из Тогаса - подушка с эффектом памяти. Сначала искала в ортопедических магазинах, ничего не подходило. Сюда зашла уже случайно. Мне уже все равно было сколько стоит, лишь бы подошла. Подушку дали потискать, она не мягкая, но и не твердая, такой среднячок. Есть эффект холодка, причем ночью она не нагревается от тела. В общем, сплю я на ней уже 4 месяца, и заметила, что шея стала меньше болеть. Моя дурная привычка - сидеть с ноутом на коленях, из за этого шея постоянно чуть наклонена, утром болит. А с этой подушкой болеть перестала! Поэтому несмотря на ее цену ставлю ей высший бал!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Валентина, 29 июля #15
    У нас в Молле очень хороший Тогас, один из немногих салонов в Мурманске, который может сравниться по уровню обслуживания и оформления с Питерскими салонами. Новинки, которые есть на сайте, очень быстро появляются и тут, один раз мне даже под заказ привезли комплект. Приятно, что продукцию такого качества можно купить в городе, а не только везти из отпуска или заказывать в интернете.
  • 52899
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Albina Avganova, 25 января #14

    Уважаемая Елена!
    в Вашем случае если бы покрывало НЕ БЫЛО РАСПОРОТО - я при возможности опубликовала бы здесь фото изделия, чтобы было понятно о чем речь, мы обязательно помогли Вам хотя бы тем, что дали свое Заключение по тому, как Ваша химчистка почистила покрывало и почему синтепон сбился. Не потому что мы нарушили технологию, мне подтвердили, что данное покрывало отшивалось именно так и не должно было быть простеганным, существовали внутренние зацепки. И если бы в химчистке перед чисткой дорогого изделия из шелка задумались, как лучше почистить, наполнитель никогда бы не сбился. Возможно, в ДИАНЕ не каждый день чистят шелковые дорогие покрывала и опыта как такого у них нет. Но это не снимает с них ответственности за испорченную вещь. Вы подписав АКТ и забрав изделие, получив ответ от химчистки, что при получении нареканий у Вас не было, решили переложить ответственность на нас. И поверьте мы бы с радостью забрали покрывало на экспертизу, ЗАЧЕМ БЫЛО ЕГО РАСПАРЫВАТЬ ? до обращения к нам? Даже по Законодательству прописано, что потребитель имеет право обратиться к продавцу/производителю с претензией только в случае, если изделие в своем оригинальном виде. Извините, я перефразировала и написала своими словами, но смысл я думаю понятен... Вы просили снова простегать Вам покрывало, а если бы при осмотре мы обнаружили, что шелковая ткань подсела? повреждена? если бы мы попробовали восстановить покрывало, но оно не имело бы внешнего вида нового изделия ? Вариантов развития событий в этом случае вообще масса...Что тогда? Кто нес бы ответственность? И еще один момент: я очень давно работаю с клиентами именно по решению подобного рода вопросов, и поверьте, иногда, желая помочь, я получала обратную связь от так и не оставшихся довольными клиентов: "лучше бы не брались, если не были уверенны". Именно имея опыт такой обратной связи, я помогаю, когда 100% уверенна в результате. В Вашем случае было очень много нюансов, от которых зависел конечный результат и извините, я не стала рисковать и терять Ваше же время. Извините, но это так!

    С уважением, Альбина Авганова.

    88005558788
  • Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Елена, 20 октября 2016 #13
    Купила с витрины очень дорогое покрывало Togas. Т. к. покрывало с витрины сразу же сдала его в химчистку. Когда постелила его на кровать, то обнаружила бугорки внутри покрывала. Стало понятно, что синтепон внутри растянут. С краю чуточку надпорола покрывало и обнаружила, что внутри синтепон весь порван, внутри он не простеган, т. е. болтается как в пододеяльнике просто. поэтому нетканый синтепон и растянулся - порвался. Но это не все! Внутри нашла оставленные швеями булавки! Написала обо всем этом в службу поддержки клиентов.
    Ответили: "До момента приобретения клиентом товара в наглядной и доступной форме была доведена полная и достоверная информация и консультация в отношении товара, позволяющая осуществить правильный его выбор."
    Т. е. иглы в покрывале видимо нома у Тогас ( ( (
    Очень жаль, что и с клиентами работать не хотят..
    Не рекомендую!
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 8 июля 2014 #12
    "Елена", #11

    "Но товарищи дорогие - и это салон в центре Петербурга на Невском!"

    В Мурманске нет Невского проспекта, вы ошиблись сайтом.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Елена, 8 июля 2014 #11
    Сегодня приобрела достаточно не дешевый комплект - вечером раскрыла постельное белье- нет одного из пододеяльников и двух наволочек. Внутри записка- пододеяльников и наволочки на экспозиции. Но товарищи дорогие - и это салон в центре Петербурга на Невском! И это компания элитного бельяz. Три слоняющиеся без дела девушки и полная полоротость персонала. Завтра придется опять тратить время, ехать и разбираться а это нервы. Вот и подумаешь в следующий раз где и что покупать!
  • 52899
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Albina Avganova, 4 июля 2013 #10
    Татьяна, благодарим Вас за отзыв! Я так понимаю, что наше общение Вы предпочитаете вести здесь. С удовольствием Вам отвечаю:
    Наши ортопедические подушки х о р о ш е г о качества , многие покупатели и даже сотрудники Компании пользуются этими подушками с удовольствием. Возможно, лично Вам эта подушка не подошла.
    Извините, я не совсем понимаю покупателей, которые общение на Горячей линии начинают с угроз , а при попытке поговорить посылают представителя компании на ........ . М ы понимаем , что покупатель всегда прав и приносим свои искренние извинения за ситуацию с подушкой.
    С Вашей стороны ждем письменного обращения , которое Вы пообещали сделать в конце своего письма (цитирую) и с результатами экспертизы, пожалуйста:
    "Являлась клиентом Вашей фирмы несколько лет. 4 месяца назад купила Вашу ортопедическую подушку. Вместо 6-7 часов обычного сна начала спать по 9-10 часов, просыпалась с тяжелой головой и плохим самочувствием. Последние две недели начала кружиться голова и чувствовалось онемение в верхней части головы, начались головные боли, кошмары по ночам. После консультации врача (сказал, что нарушено кровообращение в мозгу) попробовала поспать на обычной подушке, и о чудо! Практически сразу все симптомы исчезли. Вы принесли в мою жизнь огромную массу негативных эмоций, плохого самочувствия и даже материальный ущерб (просыпала работу, не могла сосредоточиться). Не планирую это так оставлять. Во-первых, сообщу про "качество" товара везде, где меня услышат. У меня есть друзья на телевидении и в СМИ (журналы о здоровье). Во-вторых, планирую сделать экспертизу и обратиться с иском в суд. Готова урегулировать этот вопрос в досудебном порядке, о чем Вам скоро поступит соответствующее письменное обращение.
    >
    > С уважением,
    > Усова Татьяна
    >Персональный Налоговый Консультант."
  • 70498
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна Усова, 27 июня 2013 #9
    Купила подушку Togas oxygen. В течение 4 месяцев по нарастающей появились следующие негативные симптомы: значительная сонливость (время сна увеличилось до 10 часов), кошмары, тяжесть и головные боли при пообуждении, головокружения, и под конец- чувство онемения в верхней части головы. Мне 29 лет! Оказалось - признаки ухудшения кровообращения в мозгу. После смены подушки на обычную все прошло. Но какие будут последствия?!! В ответ на претензии к компании Тогас - откровенное хамство. Будьте осторожнее, не приобретайте продукцию togas, берегите саое здоровье.
  • 52899
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Albina Avganova, 8 ноября 2012 #8
    Ответ для Марии.
    Уважаемая Мария, примите мои извинения от лица Компании, что постельное белье нашей марки доставило Вам неприятности. Наша цель и задача - это только комфорт покупателей и радость от использования нашей продукции, которая призвана делать дом уютным, а сон приятным. Я допускаю, что комплект белья мог иметь неприятный запах и прошу Вас откликнуться и перезвонить на Горячую линию Тогас 88005558788 (звонок по России бесплатный) для решения этого вопроса. Мы никогда не уходим от обязательств перед покупателями и стремимся быть лучше для Вас!
    Желаем Вам всегда приятных покупок!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Анжей, 21 августа 2012 #7
    Купили с женой подушки из гусиного пуха, через пару дней подушки начали вонять "псиной", гуси наверное умерли своей смертью. никогда больше там ничего не купим.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Мария, 8 августа 2012 #6
    По-моему, это ужас-ужас. Купила вчера комплект постельного белья за 12000 р. Сегодня постелила. Запах такой химический, что комната пропахла, одеяла и подушки тоже, от свежего воздуха не проветриваются. Решила простирать. Запах не ушел. Как правило, покупаю недешевое белье, но такого запаха никогда не встречалась! Не покупайте!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Виктория, 1 марта 2012 #5
    Много приятных слов скажу в адрес этой компании, ассортимент разнообразен, качество хорошее, ( проверено на себе и друзьях) бутики стали очень красивыми и персонал отзывчивый, всегда приятно возвращаться в бутики Тогас за новыми идеями и покупками
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    мурена, 14 декабря 2011 #4
    Не знаю что там у кого, мы взяли одеяло антистресс, оно хорошее и приятное, очень лёгкое и мягкое. Пользуюсь им третий год и ничего.
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.