Тогас

Купить: Все для дома.
118135

Салон домашнего декора.

«Тогас» является официальным представителем греческой торговой марки «TOGAS» и предлагает высококачественные текстильные изделия.

Готовые шторы и покрывала. Коллекция штор и покрывал отличается изысканностью тканей и разнообразием дизайнов: от роскошных, выполненных в стиле ампир и барокко, способных украсить даже королевскую спальню, до ультрасовременных, созданных в силе «хай-тек». Великолепно исполненные, доведенные до идеала изделия, радуют взгляд и душу и позволяют оформить гостиную комнату или спальню в едином дизайне.

Комплекты постельного белья – разнообразие расцветок и стилей, постельные принадлежности по отдельности. Размеры европейского и российского стандартов.

Столовое белье – салфетки, скатерти, шторы для кухни, кухонные дизайны.

Ванно-банные принадлежности – полотенца, комплекты полотенец, халаты, коврики по отдельности и в комплектах.

Подушки, одеяла с натуральным и синтетическим наполнителем для спальни, декоративные.

Пледы из натурального и синтетического волокна, ворсовые шерстяные.

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    пр. Ленина, д.32

    (Октябрьский район)
    47-33-23
    Режим работы:

    10:00 – 22:00

Cайт:

Последние отзывы

  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 10 августа #17
    "Кристина", #16

    "Есть эффект холодка"

    Вы туда лёд из холодильника запихиваете, что ли, или там внутри жидкостная система охлаждения?

    "причем ночью она не нагревается от тела. "

    Видимо, это подушка из параллельной вселенной, где законы термодинамики в их нынешнем виде не действуют.

    "Моя дурная привычка - сидеть с ноутом на коленях, из за этого шея постоянно чуть наклонена, утром болит."

    Шея может болеть из-за многих причин, например, из-за отложений солей под кожей и около позвонковых хрящей, также она может болеть из-за неправильного положения головы во время сна, когда сдавливаются сосуды, мышца и нервные окончания. Да и зачем сидеть с ноутбуком на коленях, если можно сесть за стол? Или вы настолько легко расстаётесь с деньгами, что даже не можете себе позволить приобрести самый простой компьютерный стол?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Кристина, 6 августа #16
    Мое единственное приобретение из Тогаса - подушка с эффектом памяти. Сначала искала в ортопедических магазинах, ничего не подходило. Сюда зашла уже случайно. Мне уже все равно было сколько стоит, лишь бы подошла. Подушку дали потискать, она не мягкая, но и не твердая, такой среднячок. Есть эффект холодка, причем ночью она не нагревается от тела. В общем, сплю я на ней уже 4 месяца, и заметила, что шея стала меньше болеть. Моя дурная привычка - сидеть с ноутом на коленях, из за этого шея постоянно чуть наклонена, утром болит. А с этой подушкой болеть перестала! Поэтому несмотря на ее цену ставлю ей высший бал!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Валентина, 29 июля #15
    У нас в Молле очень хороший Тогас, один из немногих салонов в Мурманске, который может сравниться по уровню обслуживания и оформления с Питерскими салонами. Новинки, которые есть на сайте, очень быстро появляются и тут, один раз мне даже под заказ привезли комплект. Приятно, что продукцию такого качества можно купить в городе, а не только везти из отпуска или заказывать в интернете.
  • 52899
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Albina Avganova, 25 января #14

    Уважаемая Елена!
    в Вашем случае если бы покрывало НЕ БЫЛО РАСПОРОТО - я при возможности опубликовала бы здесь фото изделия, чтобы было понятно о чем речь, мы обязательно помогли Вам хотя бы тем, что дали свое Заключение по тому, как Ваша химчистка почистила покрывало и почему синтепон сбился. Не потому что мы нарушили технологию, мне подтвердили, что данное покрывало отшивалось именно так и не должно было быть простеганным, существовали внутренние зацепки. И если бы в химчистке перед чисткой дорогого изделия из шелка задумались, как лучше почистить, наполнитель никогда бы не сбился. Возможно, в ДИАНЕ не каждый день чистят шелковые дорогие покрывала и опыта как такого у них нет. Но это не снимает с них ответственности за испорченную вещь. Вы подписав АКТ и забрав изделие, получив ответ от химчистки, что при получении нареканий у Вас не было, решили переложить ответственность на нас. И поверьте мы бы с радостью забрали покрывало на экспертизу, ЗАЧЕМ БЫЛО ЕГО РАСПАРЫВАТЬ ? до обращения к нам? Даже по Законодательству прописано, что потребитель имеет право обратиться к продавцу/производителю с претензией только в случае, если изделие в своем оригинальном виде. Извините, я перефразировала и написала своими словами, но смысл я думаю понятен... Вы просили снова простегать Вам покрывало, а если бы при осмотре мы обнаружили, что шелковая ткань подсела? повреждена? если бы мы попробовали восстановить покрывало, но оно не имело бы внешнего вида нового изделия ? Вариантов развития событий в этом случае вообще масса...Что тогда? Кто нес бы ответственность? И еще один момент: я очень давно работаю с клиентами именно по решению подобного рода вопросов, и поверьте, иногда, желая помочь, я получала обратную связь от так и не оставшихся довольными клиентов: "лучше бы не брались, если не были уверенны". Именно имея опыт такой обратной связи, я помогаю, когда 100% уверенна в результате. В Вашем случае было очень много нюансов, от которых зависел конечный результат и извините, я не стала рисковать и терять Ваше же время. Извините, но это так!

    С уважением, Альбина Авганова.

    88005558788
  • Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Елена, 20 октября 2016 #13
    Купила с витрины очень дорогое покрывало Togas. Т. к. покрывало с витрины сразу же сдала его в химчистку. Когда постелила его на кровать, то обнаружила бугорки внутри покрывала. Стало понятно, что синтепон внутри растянут. С краю чуточку надпорола покрывало и обнаружила, что внутри синтепон весь порван, внутри он не простеган, т. е. болтается как в пододеяльнике просто. поэтому нетканый синтепон и растянулся - порвался. Но это не все! Внутри нашла оставленные швеями булавки! Написала обо всем этом в службу поддержки клиентов.
    Ответили: "До момента приобретения клиентом товара в наглядной и доступной форме была доведена полная и достоверная информация и консультация в отношении товара, позволяющая осуществить правильный его выбор."
    Т. е. иглы в покрывале видимо нома у Тогас ( ( (
    Очень жаль, что и с клиентами работать не хотят..
    Не рекомендую!
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 8 июля 2014 #12
    "Елена", #11

    "Но товарищи дорогие - и это салон в центре Петербурга на Невском!"

    В Мурманске нет Невского проспекта, вы ошиблись сайтом.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Елена, 8 июля 2014 #11
    Сегодня приобрела достаточно не дешевый комплект - вечером раскрыла постельное белье- нет одного из пододеяльников и двух наволочек. Внутри записка- пододеяльников и наволочки на экспозиции. Но товарищи дорогие - и это салон в центре Петербурга на Невском! И это компания элитного бельяz. Три слоняющиеся без дела девушки и полная полоротость персонала. Завтра придется опять тратить время, ехать и разбираться а это нервы. Вот и подумаешь в следующий раз где и что покупать!
  • 52899
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Albina Avganova, 4 июля 2013 #10
    Татьяна, благодарим Вас за отзыв! Я так понимаю, что наше общение Вы предпочитаете вести здесь. С удовольствием Вам отвечаю:
    Наши ортопедические подушки х о р о ш е г о качества , многие покупатели и даже сотрудники Компании пользуются этими подушками с удовольствием. Возможно, лично Вам эта подушка не подошла.
    Извините, я не совсем понимаю покупателей, которые общение на Горячей линии начинают с угроз , а при попытке поговорить посылают представителя компании на ........ . М ы понимаем , что покупатель всегда прав и приносим свои искренние извинения за ситуацию с подушкой.
    С Вашей стороны ждем письменного обращения , которое Вы пообещали сделать в конце своего письма (цитирую) и с результатами экспертизы, пожалуйста:
    "Являлась клиентом Вашей фирмы несколько лет. 4 месяца назад купила Вашу ортопедическую подушку. Вместо 6-7 часов обычного сна начала спать по 9-10 часов, просыпалась с тяжелой головой и плохим самочувствием. Последние две недели начала кружиться голова и чувствовалось онемение в верхней части головы, начались головные боли, кошмары по ночам. После консультации врача (сказал, что нарушено кровообращение в мозгу) попробовала поспать на обычной подушке, и о чудо! Практически сразу все симптомы исчезли. Вы принесли в мою жизнь огромную массу негативных эмоций, плохого самочувствия и даже материальный ущерб (просыпала работу, не могла сосредоточиться). Не планирую это так оставлять. Во-первых, сообщу про "качество" товара везде, где меня услышат. У меня есть друзья на телевидении и в СМИ (журналы о здоровье). Во-вторых, планирую сделать экспертизу и обратиться с иском в суд. Готова урегулировать этот вопрос в досудебном порядке, о чем Вам скоро поступит соответствующее письменное обращение.
    >
    > С уважением,
    > Усова Татьяна
    >Персональный Налоговый Консультант."
  • 70498
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Татьяна Усова, 27 июня 2013 #9
    Купила подушку Togas oxygen. В течение 4 месяцев по нарастающей появились следующие негативные симптомы: значительная сонливость (время сна увеличилось до 10 часов), кошмары, тяжесть и головные боли при пообуждении, головокружения, и под конец- чувство онемения в верхней части головы. Мне 29 лет! Оказалось - признаки ухудшения кровообращения в мозгу. После смены подушки на обычную все прошло. Но какие будут последствия?!! В ответ на претензии к компании Тогас - откровенное хамство. Будьте осторожнее, не приобретайте продукцию togas, берегите саое здоровье.
  • 52899
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Albina Avganova, 8 ноября 2012 #8
    Ответ для Марии.
    Уважаемая Мария, примите мои извинения от лица Компании, что постельное белье нашей марки доставило Вам неприятности. Наша цель и задача - это только комфорт покупателей и радость от использования нашей продукции, которая призвана делать дом уютным, а сон приятным. Я допускаю, что комплект белья мог иметь неприятный запах и прошу Вас откликнуться и перезвонить на Горячую линию Тогас 88005558788 (звонок по России бесплатный) для решения этого вопроса. Мы никогда не уходим от обязательств перед покупателями и стремимся быть лучше для Вас!
    Желаем Вам всегда приятных покупок!

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.