Скорая Компьютерная Помощь

10 летний опыт работы в сфере обслуживания и ремонта компьютерной техники организаций и частных лиц. Мастера своего дела. Решаем любые задачи. Срочно.

  • Выездное обслуживание компьютеров
  • Сервисный центр
  • Ремонтируем, настраиваем и подключаем: компьютеры, ноутбуки, сотовые телефонов, компьютерной техники
  • Монтируем локальные сети, обслуживаем организации на постоянной основе (приходящий администратор)
  • Устанавливаем видео наблюдение
Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    Володарского 2В, центральный вход в ТЦ Евророс (заходить с главного входа в Евророс, налево)

    (Октябрьский район)
    +7 (8152) 260-777, +7 911-300-3393
    Режим работы:

    Пн-Пт: 10:00 – 19:00
    Сб: 11:00 – 18:00

Cайт:
E-mail:

Последние отзывы

  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Viktor51rus, 15 октября #68
    30 июля 2017 года принес на ремонт смартфон Meizu PRO6 по адресу Володарского 2В ООО "Скорая компьютерная помощь", для замены дисплейного модуля (разбит дисплей). Работник (приемщик) уверил меня о том, что данная работа будет стоить в районе 10000 т.р. Для этого, требуется внести аванс в размере 8200 т.р. для заказа дисплейного модуля. Ориентировочная дата готовности 24 августа.... На данный момент на календаре 15 октября 2017 года, смартфон так и не отремонтирован. Работники сервисного центра отказываются вернуть деньги, хотя заявление о возврате денежных средств написано от 24.09.2017г.,говоря о том что в кассе отсутствуют денежные средства и постоянно переводят стрелки на своего руководителя, якобы он занимается данным вопросом, а, я (приемщик) тут вообще официально не работаю. Руководитель данной конторы отсутствует в городе и у него, ТИПО проблемы с сотовой связью,,,, ждите его приезда. Мол он приедет 15 чиcла,и решит ваш вопрос, а теперь 15 числа он говорит что руководитель приедет уже 20 числа, в общем кормят меня завтраками. Люди!!!!!!!хочу оградить вас от данного сервисного центра,вы потеряете в нем много вашего драгоценного времени , деньги , а проблему вашу тут не решат. Обращайтесь в другие, более квалифицированные центры...
    ps. Вопрос о возвращении денежных средств собираюсь решать через правоохранительные органы, т.к. по другому они не понимают.
  • 54486
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Не хочу говорить про всех работников данной конторы, но, похоже, отдельные "мастера" в ней - РУКО*ОПЫЕ.
    Сдавал туда (Володарского, 2В) в середине июня телефон (не включался). До обращения к ним ноутбук реагировал на подключение устройства и смартфон начинал включаться (на несколько секунд загорались кнопки), потом всё гасло и ноут его не видел.
    "Промурыжили" 16 дней для того, чтобы сказать, что он "умер" - "У нас много заказов" (как обычно).
    Перед возвратом смартфона предлагали (по телефону) купить его у меня "на запчасти" рублей за 700. Отказался, через полтора часа пришел забирать.
    При возврате увидел, что глазок фронтальной камеры сдвинут, спросил - "почему так?". Ответ - "Да если вы его будете потом ремотировать, вам все равно его разбирать весь будут." Не устроило меня это - унесли за ширму, через 3 минуты вынесли, камера, вроде как, на месте.
    Спрашиваю: "Он так же, как раньше - при подключении к компу загорается и гаснет?" - "Нет. Он вообще не реагирует ни на что." ????? Ладно...
    Пришел сейчас домой - любопытно. Снял заднюю крышку.... ****** !!!! Одна защелка крышки сломана, в одном месте - платиковое крепление лопнуло под винтом (похоже, от силы затяжки), основная камера - болтается на шлейфе (до этого была неподвижна, может приклеена - не знаю), следы пайки на некоторых контактах платы (Зачем паять было и ЧТО???), один металлический кронштейн (не знаю чего) явно деформирован. Про пыль (грязь) и какие-то пятна внутри на задней крышке и на внутренних элементах - здесь уже, похоже, не актуально говорить... (((
    Что в итоге:
    1. Слово "СКОРАЯ" из названия можно смело вычеркивать (Или оно относится только к "КОМПЬЮТЕРНАЯ"?).
    2. Профессионализм (судя по аккуратности) отсутствует.
    3. Смартфон вообще не подаёт признаков жизни (после обращения к ним).
    4. Нанесённые "мастером" внутренние видимые повреждения - не предъявить (читайте внимательно КВИТАНЦИЮ, ЕСЛИ будете сдавать технику!!!).
    5. У меня, кроме всего этого, теперь еще и подозрения, что части "родных" деталей (или частей) мой телефон лишился, "подарив жизнь" другому (не моему) аппарату.

    РЕШАЙТЕ САМИ, ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОНТОРУ ИЛИ НЕТ.

    ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОНТОРЫ. - Ребята, скажу честно, ДО ВАС я носил телефон в 2 (!) сервиса. Не знаю уровень их профессионализма (укладывались в 2 и в 4 дня, соответственно), НО, ХОТЯ БЫ, СМАРТФОН ОНИ МНЕ ОТДАВАЛИ В ТОМ СОСТОЯНИИ, В КОТОРОМ Я ЕГО СДАВАЛ (я всегда проверял). Да, они ничего не могли сделать в плане ремонта, но и не поганили мне технику по принципу "А всё равно, наверное, ремонтировать уже не будет - дорого же... Чего тогда с "трупом" церемониться?"
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Зильбельтруд, 6 мая 2016 #66
    Эта шарашка ещё на плаву? Неужели даже в кризис находятся дураки, готовые нести туда свои деньги?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Александр, 6 мая 2016 #65
    --- УВАЖАЕМЫЙ VladmirK НИКТО НЕ ПОД КОГО НЕ ПОДСТРАИВАЕТСЯ. ТАК ДЛЯ СПРАВКИ НАША КОМПАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЦТО (Центр технического обслуживания), ПОВЕРЬТЕ НА СЛОВО, ПОЛУЧИТЬ ТАКОЙ СТАТУС НЕ СОВСЕМ ПРОСТО И "СЕРВИС ЦЕНТРУ" ВАШЕГО УРОВНЯ КОТОРЫЙ РЕМОНТИРУЕТ ТЕХНИКУ У ДРУГИХ КОМПАНИЙ И НЕ ИМЕЕТ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ, СТАТУС ЦТО МОЖЕТ ТОЛЬКО СНИТСЯ, ВО ВТОРЫХ МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ НА КОЛЬСКОМ ПОЛУОСТРОВЕ КОМПАНИИ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ "INPAS" ПО РЕМОНТУ БАНКОВСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ И НАШИМИ КЛИЕНТАМИ ЯВЛЯЮТСЯ КРУПНЫЕ БАНКИ. Скорее всего вы сдавали технику по адресу Софьи Перовской 16, на которой мы уже не находимся как почти год. Зато под нашим именем там находится неизвестная нам -------- ВСЕ ВАМ ИЗВЕСТНО НЕ НАДО ЛЯ ЛЯ ------- и не являющаяся нашим сервис-центром компания под названием "скорая компьютерная помощь плюс" НУ ТОГДА УБЕРИТЕ ФОТО НАШЕГО СЕРВИС ЦЕНТРА И ФОТО НАШИХ СОТРУДНИКОВ СО СВОЕЙ СТРАНИЦЫ В КОНТАКТЕ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ПОКАЗЫВАЕТЕ ФОТО НАШИХ ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ КЛИЕНТАМ В СВОИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ. КОРОЧЕ БОЛТОВНЯ НЕ О ЧЕМ, УДАЧИ!!! Будьте внимательны при выборе исполнителя.
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Зильбельтруд, 6 февраля 2016 #64
    Судя по тому, как данная фирма "Рога и копыта" меняет свои офисы, они не то что "гарантию", а даже простой ремонт обеспечить не в состоянии.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    VladmirK, 6 февраля 2016 #63
    Зильбельтруд, вы приезжайте к нам в офис, мы все вам расскажем =)
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    VladmirK, 6 февраля 2016 #62
    Георг Бородинский, Доброго дня, прошу уточнить, вы сдавали свою вспышку по адресу Володарского 2В? Если нет, то мы не несем ответственности за "сервис-центры" которые выступают от нашего имени, или подстраиваются под него. Скорее всего вы сдавали технику по адресу Софьи Перовской 16, на которой мы уже не находимся как почти год. Зато под нашим именем там находится неизвестная нам и не являющаяся нашим сервис-центром компания под названием "скорая компьютерная помощь плюс". Будьте внимательны при выборе исполнителя.
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 18 декабря 2015 #61
    https://vk.com/skp51

    - БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
    - ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ (пк/ноутбук)
    - ВЫЕЗДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    - ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ

    А что такое "пожизненная гарантия на ПК или ноутбук"?

  • 71894
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Георг Бородинский, 18 декабря 2015 #60
    Сдавал в ремонт фотовспышку. По заверениям сотрудников (и так же было написано в квитанции) срок выявления неисправности до 10 дней. Но ни через месяц прихожу, говорят, что вроде как лампа, а вроде как не лампа... Потом они ее куда-то отправили, там тоже нифига ничего не сделали. Через два месяца забрал ее. Отдали всю замызганную, поцарапанную, вскрывали ее похоже с помощью ножа. Все крепления отломаны. Люди! Никогда! НИКОГДА туда не несите НИЧЕГО!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    VladmirK, 10 февраля 2015 #59
    Да, многоуважаемый Зильбельтруд, продолжаем работать и развиваться вам на зависть. Очень приятно, что мы привлекаем столько вашего внимания. Значит действительно есть чему завидовать. =)

    Для реальных заинтересованных клиентов предлагаю вниманию отзывы в нашей группе: http://vk.com/topic-22371788_24259358

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.