SAXAR

114718

SAXAR – это проект для тех, кто ценит моду, стиль и качество.

Пространство SAXAR позволяет каждому гостю найти свое светлое настроение за утренним кофе, деловым обедом или романтическим ужином.

SAXAR переворачивает привычное представление о заведениях нашего города. Вкусно – не значит дорого, стильно – не значит пафосно. Свежесть, лёгкость и позитив – философия команды SAXAR.

В меню блюда континентальной кухни в оригинальной подаче от шеф-повара. Традиционные русские блюда, авторские шедевры и эксклюзивы, наверняка, оценят любители кухни фьюжн. 

Обширная винная карта постоянно обновляется интересными находками из разных частей света.

Лаунж-кафе в стиле light. 

Сахарное сердце Мурманскa Haute Couture.

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    пр. Ленина, 82 (ГДЦ «Арктика»)

    (Октябрьский район)
    (8152) 45-99-77
    Режим работы:

    Пн.-Пт.: 09:00 – 02:00
    Сб.-Вс.: 12:00 - 02:00

Последние отзывы

  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 5 октября 2015 #6
    Граждане, пользуйтесь аналоговыми деньгами - они создают приятную тяжесть в кармане, красиво шелестят и принимаются к оплате всеми без исключения организациями.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Игорь Курочкин, 4 октября 2015 #5
    Добрый день! Недавно произошла такая ситуация. При расчете картой, девушка взяла карту, поднесла к терминалу, набрала сумму (терминал завис, она набрала сумму еще раз) и пока так держала карту рядом с терминалом сумма списалась 2 раза. Дело в том, что ваши терминалы настроены на прием карт с бесконтактной оплатой БЕЗ ВВОДА ПИН-КОДА (возможно до 1000 рублей - не знаю), персонал, видимо, не в курсе такой возможности. Также, девушка не знала как отменить повторную операцию по терминалу. Таких карт сейчас довольно много, поэтому может целесообразно перенастроить терминалы на бесконтактную оплату с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ вводом пин-кода (с учетом того, что у вас еще продается алкоголь - во избежание конфликтных ситуаций), а также дополнительно обучить персонал по работе с терминалом?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Olga, 7 августа 2015 #4
    Зильбельтруд, согласна !!! торопилась и написала неправильно. По тексту ДАЛЬШЕ- к девушке бармену подошел или управляющий или администратор, давая ей указания о клиентах. Но все все равно такая обстановка в кафе нервирует, а не расслабляет.
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 6 августа 2015 #3
    "Olga", #2

    Сначала наброс был спланирован как надо:

    "Приехали из отпуска-решили зайти с мужем"

    "Я ответила что двое, все еще желая пройти вперед посмотреть"

    Но вот потом:

    "ДАЛЬШЕ-подошел к этой девушке, которая стояла за барной стойкой, все на виду, так же СУДОРОЖНО принялся что-то ей объяснять..."

    Просто какая-то атака брехунов-трансгендеров.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Olga, 6 августа 2015 #2
    Приехали из отпуска-решили зайти с мужем, зашли с бокового входа, решили пройтись осмотреться, не тут-то было, к нам подскочила девушка (очень напряженная чем-то) спросила: сколько вас? Я ответила что двое, все еще желая пройти вперед посмотреть; второй вопрос не дал такой возможности, не знали мы на сколько может стакан воды выпить, а может и до утра сидеть- есть и пить!! Девушка убежала, я подумала: ну вот, теперь можно осмотреться. ОДНАКО, она убежала в уголок со столиком и оттуда начала призывать нас идти за ней и присаживаться. Громко, люди смотрят, приятного мало. Ну дикость какая-то!! Ребята!!!, так нельзя, прекрасное и красивое место, классный дизайн, приятная обстановка, супер белая мебель и изящное освещение, НО КОГДА ЖЕ ЗАКОНЧИТЬСЯ СОЛДАФОНСКИЙ ПОДХОД К КЛИЕНТАМ!!!! Я вас умоляю, и меню хорошее и бар-лист, уже почти приблизились к Европе и тут такой облом. ДАЛЬШЕ-подошел к этой девушке, которая стояла за барной стойкой, все на виду, так же СУДОРОЖНО принялся что-то ей объяснять, а она усердно "ТЫКАТЬ" руками и пальцами в клиентов. Уважаемые управляющие и администраторы лаундж кафе обучение и инструктаж персонала необходимо проводить за закрытыми дверями!! Это этикет и уважение к клиентам!!! На месте официантов, необходимо обязательно спрашивать - впервые ли гости здесь, что они помогут!!! Выбрать место, и вообще-клиенты пришли и хотят удобные места почему нет, поставьте таблички reserve. А не так, что люди сели без официанта, а их спрашивают ужасным тоном: а вы в курсе, что этот столик забронирован?????!!!!! Как себя чувствовать потом?? Больше не пойдем!!!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Петр, 30 июля 2015 #1
    Красивая и уютная кафешка .Бывал дважды . Первый раз все прекрасно . Второй раз попал на испорченное блюдо - феттучини(по-моему обычные макароны) с морепродуктами . Морской гребешок издавал стойкий отвратительный запах . Попросил убрать и принести меню , чтобы заказать что-нибудь другое . Пришлось подождать .Вместо меню прибыл(а) администратор с кусочком гребешка на блюдечке доказывать , что у них на кухне все свежее . После четвертой просьбы меню таки принесли . Никто не извинился . Несъеденное несъедобное включили в счет . Обнаружил только дома . А очень приятное на вид место . Но по молодости разок отравился моллюсками - врагу не пожелаю . Это не шутка , братцы . Так что больше туда ни ногой .

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.