Отзывы к Розарио

Страницы:
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ну че, как не было цветов утром так и нет) позвонили в 17:30 маме и исчезли снова на два часа. Никто не отвечает. Мама в непонятках я в шоке. По телефону менеджер (типа менеджер ага) говорит пишите претензию на сайте - отзыв. Хаха отзыв) смешно. Выклянчила ящик. Буду писать на ящик, пусть поднимают записи разговоров и договоренности о времени доставки. 13 лет живу отдельно от мамы в другом городе и в первый раз такая петрушка с доставкой, гореть вам в аду! Восьмое Марта, стемнело... спасибо, Розарио, за испорченный праздник
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Больше никогда!!! Сделала заказ на 8 марта почти за две недели (дней за 12!) и попросила доставку в первой половине дня, мама уже ушла по делам, уже первый час! А они даже ещё с ней не связывались!
    Когда заказывала, обратила внимание, что они не отмечают предпочтительное время доставки, а просьбы это отметить - игнорируют и вообще не реагируют никак. У них НЕТ возможности выбора времени. Горите вы в аду с таким сервисом! Сказали бы что это невозможно - я бы не заказывала у вас! Какого черта?!
    Заказывала в Cvetkoff - там доставили ко времени, хоть и не без косяков. А так - сервис в мурманске - одно название! Позорище
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Мария, 25 января #24
    25.01 сделала заказ на сайте. УЖАСНО!!! Не связывайтесь с этой компанией. Все началось с того, что приняли от меня заказ, время доставки - с 12 до 14. В 13.38 поступил звонок, о том, что в наличии у них нет роз для букета и что либо вместо 15 роз могут сделать только 11, либо доплачивайте еще денег. Отказалась от этих предложений. В итоге цветы были доставлены только в 15.10 (к их счастью получатель дождался). В итоге потраченные нервы заказчика и никакого сюрприза получателю, так как пришлось просить чтобы дождалась заказа.... А ведь этот заказ делался для мамы в её двойной праздник - татьянин день и день рождения. К;ачество букета – УЖАСНОЕ… цветы вот вот разваляться. Вместо листье Салал, в букете какая то трава, вместо желтых роз непонятного зеленого цвета! А указывая на их недочеты, представители компании не особо и вежливы. С руководством не связывают, говоря, что сегодня у них выходной (хотя время 16 часов пятницы). КОШМАР, а не доставка цветов одним словом! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Радик Сафин, 26 ноября 2018 #23
    Заказ был на 12:00 привезли в 22:30, узнал из отзывов , что мне повезло что их вообще привезли
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Dailyj, 8 октября 2018 #22
    Заказал цветы для ребёнка в школу, чтобы он поздравил своего учителя с его профессиональным праздником. Цветы оказались хорошего качества и красиво оформлены.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    СанитарКачества, 20 августа 2018 #21
    Хочу передать огромную благодарность вашей компании и особенно менеджеру Петровой Ольге, за те минуту радости, которые с вашей помощью, я смогла подарить своей дочери. Все сделано на отлично, букет подарен, цветы прекрасны, а улыбка на лице моей дочери для меня бесценна. И еще раз отмечу работу Ольги, которую я замучила своими вопросами( может даже глупыми), но она очень помогла мне!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Александр, 9 мая 2018 #20
    Цветы очень низкого качества-лепестки роз стали разваливаться на второй день.Молодая девушка продавец в очках очень плохо выполняет свою работу по оформлению букетов -упаковывать не может красиво и еще что не спросишь,делает огромные глаза и отвечает не по существу.Еще вместо заказанных 25 роз,отдали 51 розу.Потом мне позвонили и попросили оплатить за розы которые были по ошибке мне вручены,я пошел на встречу и оплатил за остальные розы. Больше не буду заказывать.
  • 86883
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Алексей Макаренко, 9 марта 2018 #19
    Заказал Маме на 8-е марта букет "Музыка огня", стандарт. (заказ был сделан и оплачен 7-го). При оформлении заказа попросил, чтобы все сделали во-время и красиво. Доставка была в Мурмаши.

    Состав букета в описании на сайте: Состав: Лента декоративная, Бумага упаковочная, Хризантема кустовая желтая (2шт.), Хризантема кустовая белая (3шт.), Хризантема кустовая розовая (2шт.), Хризантема кустовая зеленая (2шт.)

    Итог:
    1. Букет привезли в 21.00, мама почти легла спать.
    2. Букет не соответствует фотографии на сайте.
    (Не было вообще зеленой кустовой Хризантемы, сам букет был обернут в дешевую бумагу, не как на фото. Вместо тройного бантика закрепили непонятной копией, цветы просто запихали без малейшего желания сделать это красиво. Плюс некоторые цветы уже почти завяли).
    Есть фотографии, но жаль, что сюда нельзя их прикрепить.

    Остался прям осадок на душе, хотел сделать приятный сюрприз с красивым букетом...не вышло((

    В том году заказывал на другом Мурманской сайте, так все сделали красиво и во-время.
    В общем сайт не рекомендую, по крайней мере сам заказывать здесь точно не буду.
  • 140041
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Криситна, 15 февраля 2018 #18
    Добрый день! Заказывали букет роз маме к дню рождения. Цветы отличного качества, доставка точно по времени. У мамы слёзы счастья на глазах:) Рекомендуем как надежного партнера. Удачи вам и процветания! Отдельная благодарность оператору. Яна спасибо вам за хорошую работу.
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 6 декабря 2017 #17
    "Никита Бондаренко", #16

    "Я постоянный клиент RozarioFlowers, сервис всегда на высоте."

    Образ мужчины, обожающего цветы в "красивой" упаковке, наводит на нехорошие мысли.

    "Что касается выбора - всегда свежие, ароматные цветы, много горшечных растений."

    Свежим и ароматным логичнее было бы назвать какой-нибудь фрукт, банан, например, или яблоко. Вы же не собираетесь есть цветы?

    "В новогодние праздники магазин превращается в зимнюю сказку, всё украшено, блестит и сверкает."

    А каким образом это скажется на "ароматности и свежести" веников, продающихся втридорога?

    "А самое главное - это возможность сделать заказ онлайн, в любую точку мира."

    Представляю, как какой-нибудь влюблённый казах, находясь в степи и перегоняя стада скота, или, скажем, коренной обитатель Папуа - Новой Гвинеи, обгладывая кости только что доеденного соплеменника, думает: "А не порадовать ли свою хранительницу домашнего очага парой-тройкой вонючих веников из Мурманска?"

    "Если возникают спорные ситуации - Розарио всегда идёт на встречу."

    Забивает стрелу клиенту и сам приходит? Свят-свят-свят!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Никита Бондаренко, 6 декабря 2017 #16
    Я постоянный клиент RozarioFlowers, сервис всегда на высоте. Что касается выбора - всегда свежие, ароматные цветы, много горшечных растений. В новогодние праздники магазин превращается в зимнюю сказку, всё украшено, блестит и сверкает. А самое главное - это возможность сделать заказ онлайн, в любую точку мира. Рекомендую!
    ___________________________
    Что касается комментариев выше. Всё, что сказано не является действительностью. Сервис доставки цветов rozarioflowers.ru ценит каждого своего клиента. Если возникают спорные ситуации - Розарио всегда идёт на встречу.
    "Если получателю не понравится выбранный товар, и Вы сообщите нам об этом в течение 24 часов, мы бесплатно его поменяем."
    Всем рекомендую данный интернет-магазин!
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 17 марта 2017 #15
    "Юлия Князева", #14

    "Я заказала букет из кустовых роз . Мне предложили заменить цветы на другие, я сказала что мама любит лилиии еще. В итоге обещали перезвонить не перезвонили. Дозвонилась сама, сказали что искали кустовые розы, что все таки нашли и что цвет будет желтый. Пообещали что вышлют фото букета прежде чем везти. В итоге никто мне ничего не выслал, а маме привезли гвоздики."

    " Для меня лично, это позор! "

    Полностью с вами согласен: полениться сходить в ближайший цветочный ларёк, выбрать там незамысловатый веник, завернуть его в "изысканную" обёртку и всучить матери - для вас это невероятно трудно, и вы решили, чтобы кто-нибудь другой вместо вас попотел над этой проблемой. Но злодейка судьба решила иначе.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Юлия Князева, 16 марта 2017 #14
    Безобразие!!! Ни одна служба доставки меня так не подводила!(((Заказывала маме букет на юбилей. На сайте представлены букеты, которых в наличии нет. Выясняется это после оплаты. Я заказала букет из кустовых роз . Мне предложили заменить цветы на другие, я сказала что мама любит лилиии еще. В итоге обещали перезвонить не перезвонили. Дозвонилась сама, сказали что искали кустовые розы, что все таки нашли и что цвет будет желтый. Пообещали что вышлют фото букета прежде чем везти. В итоге никто мне ничего не выслал, а маме привезли гвоздики. Для меня лично, это позор! И мама моя очень не любит гвоздики! На мой звонок с предложением забрать букет и либо привезти нормальный, либо вернуть деньги, Передо
    мной извинились, сказали что разберутся, что позвонят и опять пропали. В итоге потратив уйму времени на выбор фирмы, потом букета и потратив деньги , получила испорченное настроение и ужасный букет ни кому не нужных гвоздик, видимо то что осталось после 8 марта. Праздник у нас был 12
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 15 февраля 2017 #13
    "Andrey Makarov", #12

    "Разрушили праздник!"

    Вчера разве был выходной день, люди выходили на демонстрации или в церквях били во все колокола, как полоумные?

    Вот:
    Согласно статье 112 ТК РФ нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются:
    1 - 5 января - Новый год
    7 января - Рождество
    23 февраля - День защитника отечества
    8 марта - Международный женский день
    1 мая - Праздник Весны и Труда
    9 мая - День Победы
    12 июня - День России
    4 ноября - День Народного единства

    "Заказывал коробку счастья жене 14 февраля в день всех влюбленных"

    Неужели так трудно купить такой же веник в ближайшем цветочном ларьке и попросить продавца красиво его упаковать? Открытки с поздравлениями тоже продаются - это на тот случай, если у человека проблемы с фантазией.

    "Жена осталась без подарка, я расстроен, праздник не удался!"

    А жена с вами живёт только из-за подарков? Да и к чему вам расстраиваться: вы свои деньги сэкономили, подумаешь, охапку цветущей вялой травы не купили.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Andrey Makarov, 14 февраля 2017 #12
    Разрушили праздник!
    Не получил оплаченный заказ!
    Заказывал коробку счастья жене 14 февраля в день всех влюбленных на 15:00 часов, в итоге в 22:15 кончилось терпение и пришлось отказаться от заказа, пошли спать, хорошо что хоть деньги назад перевели!
    Жена осталась без подарка, я расстроен, праздник не удался!(
    На сайте отзыв не оставить, ошибку выдает!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Анастасия Розарио, 11 марта 2015 #11
    Алевтине цветы были доставлены, хотя и с задержкой, сами понимаете праздничные дни были весьма загруженными.

    Всех женщин с прошедшим 8 марта.
  • 109449
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Алевтина Воронюк, 6 марта 2015 #10
    3 марта на сайте Розарио был сделан заказ цветов для посетительниц приёмной Медведева Д.А. с указанием даты и времени доставки (6 марта в 9:50). Заказ был оплачен мною полностью с карты. Сейчас 12:30 и цветов до сих пор нет!!! По всем телефонам не отвечают. И я не единственная кого подвели с доставкой!
    Очень некрасиво. Если вы не можете выполнить заказ - предупредите заранее. Вы сорвали нам мероприятие! Надеюсь, что хоть деньги вернёте. В противном случае встретимся в суде.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Любовь, 17 августа 2012 #9
    Всегда покупаю цветы в этом магазине, свежие, ухоженные, красиво оформляют девушки, которые там работают.Цены на живые цветы НИЖЕ вы нигде не найдёте!!!!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Елена, 29 сентября 2011 #8
    С "питомцами" магазина "Розарио" я познакомилась на ярмарке в Ледовом Дворце спорта. В первый день купила хризантему к горшке в подарок своей начальнице-не знаю как у нее с этой хризантемой обстоят дела, не спрашивала. А через несколько дней купила хризантему маме в подарок на день рождения (д.р. у нее был 31-го августа)-только вот сорта хризантем немного разные:начальнице я купила мелкую, а у мамы крупные цветы. Маме купила не дораскрывшиеся бутоны. Сейчас они раскрылись почти полностью-выглядят шикарно и я так полагаю,что глаз проходящих мимо маминого окна людей будет пркрасный цветок радовать еще долго. В самом магазине не была, далековато....но на выставке выбрать было из чего-цветы все свежие, ухоженые и очень красивые:)
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Услышал рекламу, 3 августа 2011 #7
    Сперва позвонил узнать где находится магазин, объяснили, с легкостью нашел.
    Хочу заметить сразу, ЦЕНЫ очень низкие! Выбор цветов большой, нигде в цветочном магазине нет такого выбора
    Масса горшочных растений, срезанных цветов. Очень понравились кашпо,выбора много
    Вообщем говоря магазин очень понравился, советую!не пожалеете
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.