Розарио

Купить: Цветы.
10918

Цветочный центр «Розарио» – Доставка №1 Восхитительных Букетов и живых Цветов по всему Миру, оформление праздничных и свадебных букетов, огромный выбор горшечных цветов и аксессуаров.

Выбрать и заказать понравившийся вам товар можно прямо на сайте.

«Розарио» – ваш путеводитель в выборе самого приятного подарка. Флористы составят букет для любимого человека, для делового партнёра, для сотрудника…

Недорого, быстро, качественно и красиво – то, что отличает «Розарио» от других цветочных магазинов.

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    ул. Ростинская, 9а

    (Ленинский район)
    70-64-70, горячая линия: 8800-250-64-70
    Режим работы:

    09:00 – 19:00 Без перерыва на обед и выходных

Cайт:
E-mail:

Последние отзывы

  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 20 октября #23
    "Dailyj", #22

    "Заказал цветы для ребёнка в школу, чтобы он поздравил своего учителя с его профессиональным праздником."

    Настолько обленились, что даже за вялым веником в ближайший цветочный ларёк не зайдёте?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Dailyj, 8 октября #22
    Заказал цветы для ребёнка в школу, чтобы он поздравил своего учителя с его профессиональным праздником. Цветы оказались хорошего качества и красиво оформлены.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    СанитарКачества, 20 августа #21
    Хочу передать огромную благодарность вашей компании и особенно менеджеру Петровой Ольге, за те минуту радости, которые с вашей помощью, я смогла подарить своей дочери. Все сделано на отлично, букет подарен, цветы прекрасны, а улыбка на лице моей дочери для меня бесценна. И еще раз отмечу работу Ольги, которую я замучила своими вопросами( может даже глупыми), но она очень помогла мне!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Александр, 9 мая #20
    Цветы очень низкого качества-лепестки роз стали разваливаться на второй день.Молодая девушка продавец в очках очень плохо выполняет свою работу по оформлению букетов -упаковывать не может красиво и еще что не спросишь,делает огромные глаза и отвечает не по существу.Еще вместо заказанных 25 роз,отдали 51 розу.Потом мне позвонили и попросили оплатить за розы которые были по ошибке мне вручены,я пошел на встречу и оплатил за остальные розы. Больше не буду заказывать.
  • 86883
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Заказал Маме на 8-е марта букет "Музыка огня", стандарт. (заказ был сделан и оплачен 7-го). При оформлении заказа попросил, чтобы все сделали во-время и красиво. Доставка была в Мурмаши.

    Состав букета в описании на сайте: Состав: Лента декоративная, Бумага упаковочная, Хризантема кустовая желтая (2шт.), Хризантема кустовая белая (3шт.), Хризантема кустовая розовая (2шт.), Хризантема кустовая зеленая (2шт.)

    Итог:
    1. Букет привезли в 21.00, мама почти легла спать.
    2. Букет не соответствует фотографии на сайте.
    (Не было вообще зеленой кустовой Хризантемы, сам букет был обернут в дешевую бумагу, не как на фото. Вместо тройного бантика закрепили непонятной копией, цветы просто запихали без малейшего желания сделать это красиво. Плюс некоторые цветы уже почти завяли).
    Есть фотографии, но жаль, что сюда нельзя их прикрепить.

    Остался прям осадок на душе, хотел сделать приятный сюрприз с красивым букетом...не вышло((

    В том году заказывал на другом Мурманской сайте, так все сделали красиво и во-время.
    В общем сайт не рекомендую, по крайней мере сам заказывать здесь точно не буду.
  • 140041
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Криситна, 15 февраля #18
    Добрый день! Заказывали букет роз маме к дню рождения. Цветы отличного качества, доставка точно по времени. У мамы слёзы счастья на глазах:) Рекомендуем как надежного партнера. Удачи вам и процветания! Отдельная благодарность оператору. Яна спасибо вам за хорошую работу.
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 6 декабря 2017 #17
    "Никита Бондаренко", #16

    "Я постоянный клиент RozarioFlowers, сервис всегда на высоте."

    Образ мужчины, обожающего цветы в "красивой" упаковке, наводит на нехорошие мысли.

    "Что касается выбора - всегда свежие, ароматные цветы, много горшечных растений."

    Свежим и ароматным логичнее было бы назвать какой-нибудь фрукт, банан, например, или яблоко. Вы же не собираетесь есть цветы?

    "В новогодние праздники магазин превращается в зимнюю сказку, всё украшено, блестит и сверкает."

    А каким образом это скажется на "ароматности и свежести" веников, продающихся втридорога?

    "А самое главное - это возможность сделать заказ онлайн, в любую точку мира."

    Представляю, как какой-нибудь влюблённый казах, находясь в степи и перегоняя стада скота, или, скажем, коренной обитатель Папуа - Новой Гвинеи, обгладывая кости только что доеденного соплеменника, думает: "А не порадовать ли свою хранительницу домашнего очага парой-тройкой вонючих веников из Мурманска?"

    "Если возникают спорные ситуации - Розарио всегда идёт на встречу."

    Забивает стрелу клиенту и сам приходит? Свят-свят-свят!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Никита Бондаренко, 6 декабря 2017 #16
    Я постоянный клиент RozarioFlowers, сервис всегда на высоте. Что касается выбора - всегда свежие, ароматные цветы, много горшечных растений. В новогодние праздники магазин превращается в зимнюю сказку, всё украшено, блестит и сверкает. А самое главное - это возможность сделать заказ онлайн, в любую точку мира. Рекомендую!
    ___________________________
    Что касается комментариев выше. Всё, что сказано не является действительностью. Сервис доставки цветов rozarioflowers.ru ценит каждого своего клиента. Если возникают спорные ситуации - Розарио всегда идёт на встречу.
    "Если получателю не понравится выбранный товар, и Вы сообщите нам об этом в течение 24 часов, мы бесплатно его поменяем."
    Всем рекомендую данный интернет-магазин!
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 17 марта 2017 #15
    "Юлия Князева", #14

    "Я заказала букет из кустовых роз . Мне предложили заменить цветы на другие, я сказала что мама любит лилиии еще. В итоге обещали перезвонить не перезвонили. Дозвонилась сама, сказали что искали кустовые розы, что все таки нашли и что цвет будет желтый. Пообещали что вышлют фото букета прежде чем везти. В итоге никто мне ничего не выслал, а маме привезли гвоздики."

    " Для меня лично, это позор! "

    Полностью с вами согласен: полениться сходить в ближайший цветочный ларёк, выбрать там незамысловатый веник, завернуть его в "изысканную" обёртку и всучить матери - для вас это невероятно трудно, и вы решили, чтобы кто-нибудь другой вместо вас попотел над этой проблемой. Но злодейка судьба решила иначе.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Юлия Князева, 16 марта 2017 #14
    Безобразие!!! Ни одна служба доставки меня так не подводила!(((Заказывала маме букет на юбилей. На сайте представлены букеты, которых в наличии нет. Выясняется это после оплаты. Я заказала букет из кустовых роз . Мне предложили заменить цветы на другие, я сказала что мама любит лилиии еще. В итоге обещали перезвонить не перезвонили. Дозвонилась сама, сказали что искали кустовые розы, что все таки нашли и что цвет будет желтый. Пообещали что вышлют фото букета прежде чем везти. В итоге никто мне ничего не выслал, а маме привезли гвоздики. Для меня лично, это позор! И мама моя очень не любит гвоздики! На мой звонок с предложением забрать букет и либо привезти нормальный, либо вернуть деньги, Передо
    мной извинились, сказали что разберутся, что позвонят и опять пропали. В итоге потратив уйму времени на выбор фирмы, потом букета и потратив деньги , получила испорченное настроение и ужасный букет ни кому не нужных гвоздик, видимо то что осталось после 8 марта. Праздник у нас был 12

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.