Отзывы к Пан Тюльпан

Страницы:
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 9 марта #65
    "Анна Ефремова", #64

    "Спасибо сотрудникам компании и лично Елене за быстрое разрешение моей ситуации с розами маме. На следующий день доставили взамен 9 шикарных роз."

    Вот и замечательно. Алексей был на седьмом небе от счастья?
  • 87083
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Анна Ефремова, 9 марта #64
    Спасибо сотрудникам компании и лично Елене за быстрое разрешение моей ситуации с розами маме. На следующий день доставили взамен 9 шикарных роз.
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 9 марта #63
    "Анна Ефремова", #62

    "Тоже впечатления не очень и испорченный подарок маме на восьмое марта! Заказала букет роз, привезли с засохшими листьями, под вечер все 9 роз опустили головы! Еще и ошибка в открытке, Лена вместо Лёша!"

    Сотрудники компании не знали, что вы росли в нетрадиционной семье, и посчитали, что это вы перепутали имя матери, и написали "Лена" вместо "Лёша".
    Согласитесь, не каждый Алексей может быть матерью.
  • 87083
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Анна Ефремова, 9 марта #62
    Тоже впечатления не очень и испорченный подарок маме на восьмое марта! Заказала букет роз, привезли с засохшими листьями, под вечер все 9 роз опустили головы! Еще и ошибка в открытке, Лена вместо Лёша! Не рекомендую!!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Пан Тюльпан, 26 февраля 2016 #61
    Уважаемые клиенты, мы очень трепетно относимся к своей работе и к каждому из Вас! Неурядицы бывают у всех и всегда, но это единичные случаи. Мы от них не отказываемся и всегда пытаемся решить в каждом конкретном случае по-своему. Со всеми вопросами лучше обращаться напрямую к нам по телефонам 5-33-33-5 и 8-800-250-1-800, мы всегда готовы помочь решить проблему, если таковая есть. Спасибо Вам, что Вы с нами!
  • 99551
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Николай Шкирко, 7 февраля 2016 #60
    Привезли свадебный ледяной букет. уже в загсе на него невозможно было смотреть. вялые желтые листья.за это 5000р. мы отдали? за 2 часа с куском льда и порченного настроения?подавитесь этими деньгами
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled3
    Ирина, 10 сентября 2015 #59
    Никому не советую сюда обращаться. Испорченное настроение и куча обмана.
    Сын находился в море и попросил меня заказать жене букет ко ДР. Всё по порядку.
    Обман №1. Цитирую с сайта: "....с 18:00 до 23:00 заказы принимаются только по телефону......На такой заказ действует скидка 10%". 8 сентября звонила по указанному тел. 533335 с 18 до 20, но никто так и не взял трубку. Ни заказов, ни скидок.
    Обман №2. 11 роз (1800 руб) + открытка (40 руб)+шарик (200 руб)+ доставка на точное время (350 руб). Сколько будет? У меня получилось 2390. А у приёмщицы заказа - 2400. Понимаю, округлила, 10 руб - не деньги. Делаю вид, что не заметила, оплачиваю 2400.
    Обман №3. При оформлении заказа, приёмщица меня заверила, что как только цветы будет доставлены, мне сразу поступит СМС-уведомление. Жду честно до сих пор,- НЕТУ!!!!
    Обман №4. Вместе с букетом был заказан гелевый шар в виде сердца. Его вообще не привезли! Причём, когда я позвонила в офис и сказала об этом, мне объяснили : "А, да, с шариком возникла непредвиденная ситуация. Вам его доставят позже."
    Прикол. Привезли цветы, через три часа звонок в дверь: а вот ещё шарик, у него была непредвиденная ситуация, он раньше не мог, он с цветами в контрах, поэтому один приехал.
    Ну, и венец всему (если в рифму не применить другое слово....) - это открытка. При заказе чётко продиктовала: "От любЯЩЕГО мужа". Так нет, написали, как сами сочли в данной ситуации, нужным и правильным: " От любИМОГО мужа". Муж прислал букет от себя, любимого. Видимо, работники данной фирмы люди нерусские и им невдомёк, что в русском языке смысл слов может меняться даже от одной буквы, уж не говоря о пяти....
    Так вот, неуважаемые, название вашей "фирмы" - никакой не "Пан Тюльпан", а "Пан Обман". Добавить к названию можно девиз, под которым вы оказываете услуги людям в самые радостные для них дни: "Полный пофигизм, неуважение к клиенту и махровый совдеповский сервис - в массы!". А мы для вас, похоже, действительно, просто МАССЫ
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 17 мая 2015 #58
    "Анна Гончарова", #57

    "Заказывали букет на свадьбу, и маме. Оба качества ненадлежащего!цветы вываливались по дороге... "

    Логическая связь между "цветами, которые вывалились по дороге" и их "ненадлежащим качеством" поражает; конечно, если обмахиваться букетом, как веником в бане, ни одна упаковка не выдержит.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Анна Гончарова, 17 мая 2015 #57
    Заказывали букет на свадьбу, и маме. Оба качества ненадлежащего!цветы вываливались по дороге...
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Олег, 5 марта 2013 #56
    Фотографии букетов впечатляют, красиво и со вкусом. Почему не указываете цены? Есть ли букеты побюджетнее?
  • 102912
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Vivi, 24 февраля 2013 #55
    Светлана, когда в букете большое число цветов, то не важно, четное или нечетное количество.
  • 62106
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Светлана Бесова, 24 февраля 2013 #54
    Мне заказывала букет дочь через интернет,все было бы ни чего НО вместо 15 цветов в букете оказалось 16....как то было не очень приятно,я понимаю что бывает....НО надо относиться к этому внимательней....четное число ну ни как на день рождение не дарится,настроение было подпорчено,еще и дочь просила за это прощения,но она то тут точно ни при чем!!!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Lollipop, 21 ноября 2012 #53
    Все замечательно.. кроме доставки! Косячат с доставкой! "Нам не открывают, никого нет дома, домофон не открывают".. А оказывается адрес перепутали. Не первый раз уже!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ангелина, 7 сентября 2012 #52
    Отличный магазин, прекрасные свежие цветы и приемлемые цены. Очень доброжелательная девушка-флорист,собирает букет быстро и оригинально. На свадьбу букет оформляла,упаковала в цвет моего платья, очень приятно было и это был самый красивый букет! Для меня это лучший в городе магазин с цветами. А насчет того что они не свежие: никогда не попадались такие,всегда приезжала,при мне делали букет,выбирала сама цветы, очень часто открывают при клиенте коробку и там видно что все цветы свежие. Плохие цветы и осыпавшиеся букеты - это а остановочных комплексах, а не в Пан Тюльпан!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ирина, 22 мая 2012 #51
    Подруге на свадьбу заказывали лепестки роз, так в пакет на дно положили уже повядшие, с заломами, а сверху более менее приличными засыпали. цены у вас может быть и низкие, но вот только про качество говорит не стоит.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Яна, 4 мая 2012 #50
    Заказывала маме на юбилей букетиз 45 роз, очень осталась довольна!!! и букетом и ценой!!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Екатерина, 7 марта 2012 #49
    Заказывала букет маме на день рождения по тел., так как живу в другом городе, оплачивала подруга, осталась очень довольна, маме доставили очень красивые свеженькие розы на длинных стеблях, украсили, вообщем, мамуля была довольна! сейчас заказала мамочке тюльпаны на 8 марта, 21 шт с открыткой (записали на ней мой текст), украсят и доставят, мне обошлась 1700руб. Для меня это очень нормальная цена.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Маруселька, 15 февраля 2012 #48
    Обожаю Пан Тюльпан)))
    Второй год пользуюсь вашими услугами,очень довольна.Спасибо!!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Пан Тюльпан, 8 февраля 2012 #47
    Здравствуйте, Крыска Лариска!
    Скажите пожалуйста на какие цветы Вас не устроили наши цены?
    Которые оказались дороже чем на вокзале!!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Крыска Лариска, 31 января 2012 #46
    В рекламе -"Самые низкие цены в городе Мурманске"...
    Эти "самые низкие цены" дороже чем на вокзале!
Страницы:

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.