Лидер-Авто Nissan

10896

Автоцентр "Лидер-Авто" – единственный официальный дилер Nissan в регионе.

Для Вас:

  • Автомобили Nissan уже на складе
  • Любые ремонтные и кузовные работы уже на складе
  • Самый большой выбор моделей и комплектаций
  • Отдел дополнительного оборудования  и аксессуаров
  • Кредитная программа NISSAN FINANCE
  • Услуги страхования (ОСАГО, КАСКО)
  • Возможность Trade in (замена автомобиля с пробегом на новый)
  • Лизинг

Выберите свой автомобиль NISSAN!

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    ул. Прибрежная, 12

    (Первомайский район)
    (8152) 544-544
    Режим работы:

    Пн.-Пт.: 09:00 – 20:00
    Сб.: 10:00-20:00
    Вс.: 10:00-19:00

Cайт:
E-mail:

Последние отзывы

  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Первое впечатление от салона было положительным, знающие своё дело менеджеры,и, как говорится, свобода выбора. Фамилии далее называть не буду, поскольку бесполезно - когда персонал весь кивает на Руководство салона. В январе подписался под xtrail se top комплектации, занёс в кассу сотку для верности, обещали к марту но обнадеживали февралем. Опускаю промежуточные слёзы - 3 мая написал заяву на возврат средств ввиду неисполнения условий заказа. Я даже ещё не злился, просто хотел вернуть свои деньги. "В течении 10 рабочих дней деньги вернём." Думаю всяко бывает, где-то с заводом проблемы, ерунда, куплю сам в Питере, там просто есть в наличии. Вчера приехал в салон, где деньги? Ваши платежки в работе и снова кивают на Руководство. Объясняю, зачем доводить ситуацию до идиотизма? Ничего не можем сделать, это у нас Руководство решает... тут я уже сидеть не буду. Адвокатам тоже кушать надо. За использование денежных средств 0.1% с момента просрочки это тысяча в день в моем случае... это для тех кто попал как и я. Единственное что огорчает в этом случае, пригоню машину, а обслуживаться здесь же, пока гарантия... неприятно. Это не Рено мурманск, где мой сценик 3 гнали из Франции через Бельгию, где адаптировали ходовую к России и на все про все ушло 2 месяца. Завод под питером... если бы не хорошая машина, никогда не обратился в такой плохой салон. А работники салона, как бы они мне не нравились ничего не решают, они кушать хотят. Так что думайте, потенциальные клиенты, не заказывайте того чего ещё нет в салоне. Руководителю салона - оскорбительный лучик в карму...
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Василий, 3 мая #71
    Доброго всем дня!
    Хочу поделиться "впечатлениями" о трехлетнем гарантийном обслуживании у официального дилера НИССАН в Мурманске "Лидер-Авто".
    Каждое обращение в салон для проведения планового ТО или по какой то другой причине, это выкачивание денег с клиента.
    !) Через несколько месяцев после покупки авто во дворе по неосторожности помял дверь багажника. Согласно условиям гарантии я настоял перед страховой на ремонте у официального дилера.
    Приехал, осмотрели. Полная замена задней двери и никакого ремонта. Согласен - у меня КАСКО. Ремонт обошелся в 88 000 руб ?!!
    Прошло два с небольшим года и эта дверь покрылась ржавчиной. Пишу претензию и меня посылают подальше, даже не взглянув на свою "работу".
    Горячая линия НИССАН попросила сперва "свежий" технический осмотр у официального дилера, который тоже мне влетел в 9000 руб., а затем посочувствовали мне и сказали, что они не могут повлиять на официального дилера. Т.е. на словах забота о клиенте, предельная вежливость, а на деле пустой звук и безразличие.
    В декабре прошлого года обратился в салон с проблемой двигателя. Двигатель медленно набирал обороты. До конца гарантии оставался месяц с небольшим и сами понимаете обращаться куда то еще дело рискованное.
    Приехал, рассказал все подробно. Открыли капот и достали воздушный фильтр. Он оказался облепленным снегом и мокрым. Сказали, что для полной гарантии нужно заменить свечи, а для самой полной гарантии помыть дроссель. В итоге я заплатил за "квалифицированный ремонт"
    16000 руб., купил на рынке фильтр и сам его установил.
    Подумайте, прежде чем связываться с "Лидер-Авто" ...
    Желаю всем не совершать моих ошибок.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Выражаем большую благодарность Титову Якову за помощь при выборе и покупке автомобиля, консультации по его эксплуатации и дальней обслуживанию. А так же, в оказании неоценимой помощи в переустановке колёс машины с зимней резины на летнюю. Яков специалист своего дела! Семья Башкатовых.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Дмитрий Иванов, 2 марта #69
    Всем доброго времени суток.
    Хочу поделиться впечатлениями о посещении ужаснейшего автосалона Лидер-Авто. Отдал заявку на кузовной ремонт по КАСКО, запчастей ждал 4 месяца. На каждый мой звонок кормили завтраками... Наконец то, о чудо, пришли все запчасти. Отдал машину в ремонт. Через неделю позвонили, сказали можно забирать. После осмотра обнаружил дефекты покраски. Оставил на перекраску. Еще через три дня приехал забирать. Оказалось что часть работ, указанных в смете, не были выполнены и соответственно недоустановлены некоторые материалы, как то: вместо того чтобы заменить и покрасить заднее крыло, эти "мастера" просто его зашпаклевали и покрасили, а денежки со страховой взяли как положено :( На все мои вопросы и претензии пожимают плечами.
    В общем УЖАСНЫЙ автосалон. Больше не поеду туда ни на ТО ни тем более на ремонт!!!
    Надеюсь мой отзыв кому то поможет. И не забывайте проверять перечень выполненных работ, потому что и при проведении ТО всячески стараются обмануть!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Виктор Иванович, 5 декабря 2016 #68
    Здравствуйте !!! Лидер-авто очень понравился, объездил многие автосалоны города, общался со многими менеджерами, при этом признаюсь менеджеры лениво что то говорили пытались объяснить на непонятном языке,а вот когда случайно заехал в Лидер-авто уже просто отчаявшись мне на встречу подошёл вежливый ,энергичный, убедительный, очень информированный Яков Титов благодарен что он мне очень помог , так как уже ехать в Санкт-Петербург собирался. Выражаю благодарность .
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Виктор, 9 ноября 2016 #67
    Заезжал на днях в лидер-авто, хотел купить машину, не повезло попасть на менеджера Якова Титова, такое ощущение что попал на рынок, со мной общался постоянно отвлекаясь, через минуту общения начал мне тыкать, развязная, хамская манера общения, знаний о авто ноль, в глазах доллары (как в мультике), в общем или с другим менеджером попробую или поеду в Питер. К Титову ни ногой.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Игорь Мягкий, 13 июня 2016 #66
    Пацаны,,,все нормально,везде свои ..за 8 лет ни разу не ездил туда,куда не надо и Вам также желаю ездить без поломок,щас вот противотуманка сгорела,так думаю к какому ДИЛЕРУ ехать. Моему Ниссанчику 8 лет и все делаю своими золотыми ручками....Первый раз ездил в Петразаводске и на этом завершил свою миссию посещений умных пацанчиков, которые сосут бабло и не хотят нормально обслужить Авто.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Наталья Алешкина, 14 апреля 2016 #65
    Угораздило связаться с этим автосалоном. Просто позорище какое-то! После приобретения автомобиля(минимальной комплектации) "специалисты" не смогли установить элементарный центральный замок. Пришлось ехать на специализированную станцию, где все сделали быстро и качественно и вволю повеселились поговорив по телефону со "спецами" с Лидер-Авто, которые вообще ни о чем, что касается наличия или установки доп. оборудования в автомобилях марки "Ниссан" представления не имеют.
    В конце января произошел страховой случай, требующий элементарной замены двери. Страховая компания согласовала все быстро и своевременно, выдала направление на ремонт и замену двери. И вот до настоящего времени сижу и жду приглашения на ремонт! По телефону "грузят" какими-то проблемами с запчастями, которые якобы заказали, но вот никак не могут получить... Обещают на следующей неделе уже 3 месяца!
    Больше ждать просто бессмысленно и времени нет. Решаю вопрос направления на другую СТО.
    Не могу понять почему такое отношение то к людям и работе? Еще официальным дилером зовутся. Слишком звучно для такого "шараш-монтажа"! Научитесь работать для начала!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Игорь Рзаев, 29 января 2016 #64
    Всем добрый день. Хочу поделиться своими первыми впечатлениями.Приобрёл Ниссас Х-Траил в максималке. Машину брал по Трейд Ин. Здал Рено Колеос,остальное оформлял автокредит. С моего первого дня посещения салона и до момента получения машины со мной общался Майборода Денис.Большое ему спасибо как специалисту и как человеку. Если работа сервиса будет такой же как работа этого менеджера,то честь и хвала всему салону.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Сергей Рамзайцев, 27 июня 2015 #63
    обманывают не обращайтесь

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.