Лидер-Авто Nissan

10896

Автоцентр "Лидер-Авто" – единственный официальный дилер Nissan в регионе.

Для Вас:

  • Автомобили Nissan уже на складе
  • Любые ремонтные и кузовные работы уже на складе
  • Самый большой выбор моделей и комплектаций
  • Отдел дополнительного оборудования  и аксессуаров
  • Кредитная программа NISSAN FINANCE
  • Услуги страхования (ОСАГО, КАСКО)
  • Возможность Trade in (замена автомобиля с пробегом на новый)
  • Лизинг

Выберите свой автомобиль NISSAN!

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    ул. Прибрежная, 12

    (Первомайский район)
    (8152) 544-544
    Режим работы:

    Пн.-Пт.: 09:00 – 20:00
    Сб.: 10:00-20:00
    Вс.: 10:00-19:00

Cайт:
E-mail:

Последние отзывы

  • 146333
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Telepuzer51, 15 декабря #76
    В конце ноября 2018 года купили автомобиль Ниссан Террано,в автосалоне Лидер Авто. С нами работал менеджер автосалона Яков Титов. Классный специалист и очень хороший человек. На протяжении всего времени,пока ждали машинку (три недели) держал нас в курсе всего,что происходит. Огромное спасибо. Пока обкатываем нашего ТЕРРАНОзаврика. Как будут далее обстоять дела,напишем позже. Якову ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Evgeniy, 7 ноября #75
    Добрый вечер всем читателям. Прочитал предупреждение перед тем как рассказать свою историю и думаю что мой рассказ не задержится на долго, но всё же я его напишу для всех СЧАСТЛИВЧИКОВ, идущих за новыми машинами.
    7 ноября 2018 года в городе Санкт Петербурге мы с женой стали обладателями нового Ниссан Икс ТРЕЙЛ, но речь не о нём. Мы приехали в салон на своём автомобиле Ниссан Икс ТРЕЙЛ Т31, 2012 года выпуска. Этот автомобиль был куплен нами в мае 2012 года как абсолютно новый автомобиль со всеми условиями. И ВОТ! Сегодня, со слезами на глазах, отдав свой НИССАН на диагностику специалистам TRADE IN, мы узнали и увидели своими глазами, неопровержимые доказательства того что пятая дверь ( дверь багажника) нашего автомобиля до момента продажи нам, была в ремонте. Сканер показал три слоя краски. Я не стану говорить сколько денег мы потеряли сегодня благодаря этой новости. Не знаю что вообще можно сказать в таком случае. ВОТ ТАКОЙ ОН, НАШ БЛИН ЛИДЕР! А нам теперь ещё и машину по гарантии обслуживать там.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Вчера стали счастливыми обладателями Ниссан X-Trail, месяц как сошел с конвейера. Хотим сразу сказать огромнейшее спасибо менеджеру Денису Майбороде, если бы не он, не факт, что остановили бы свои поиски на Ниссане. В тот же день нам организовали тестдрайв, за месяц ожидания машины нам терпеливо и доходчиво Денис ответил на 101 вопрос по делу и 1001 бесполезный вопрос)))) Не знаю, как раньше работал этот дилер, но сейчас у нас нет не то, что претензии, мы в огромном восторге. Четкая компетентная работа и это с учетом новогодних каникул, потрясающие спецпредложения и даже выдача автомобиля была феерической)))
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 26 мая 2017 #73
    "Сергей Одинцов", #72

    "Фамилии далее называть не буду, поскольку бесполезно - когда персонал весь кивает на Руководство салона."

    Да вы их и не смогли бы назвать, потому что не знаете.

    "...занёс в кассу сотку для верности..."

    А жаргончик-то у вас криминальный. Видимо, не первый раз кому надо заносите? За это в УК РФ статья есть, между прочим, "Дача взятки" называется.

    "3 мая написал заяву на возврат средств ввиду неисполнения условий заказа."

    "Думаю всяко бывает, где-то с заводом проблемы, ерунда, куплю сам в Питере, там просто есть в наличии."

    А где логическая связь между возвратом вам денег и "проблемами у завода в Питере"? Вы, когда придумываете, сочиняйте более связно.

    " Адвокатам тоже кушать надо. За использование денежных средств 0.1% с момента просрочки это тысяча в день в моем случае... "

    Ну и конец "истории": автор грозится пойти в суд. Причём никто из "недовольных" продолжения своей "истории" так и не написал.
    Вывод: очередной врун-засланец хочет опорочить салон.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Сергей Одинцов, 20 мая 2017 #72
    Первое впечатление от салона было положительным, знающие своё дело менеджеры,и, как говорится, свобода выбора. Фамилии далее называть не буду, поскольку бесполезно - когда персонал весь кивает на Руководство салона. В январе подписался под xtrail se top комплектации, занёс в кассу сотку для верности, обещали к марту но обнадеживали февралем. Опускаю промежуточные слёзы - 3 мая написал заяву на возврат средств ввиду неисполнения условий заказа. Я даже ещё не злился, просто хотел вернуть свои деньги. "В течении 10 рабочих дней деньги вернём." Думаю всяко бывает, где-то с заводом проблемы, ерунда, куплю сам в Питере, там просто есть в наличии. Вчера приехал в салон, где деньги? Ваши платежки в работе и снова кивают на Руководство. Объясняю, зачем доводить ситуацию до идиотизма? Ничего не можем сделать, это у нас Руководство решает... тут я уже сидеть не буду. Адвокатам тоже кушать надо. За использование денежных средств 0.1% с момента просрочки это тысяча в день в моем случае... это для тех кто попал как и я. Единственное что огорчает в этом случае, пригоню машину, а обслуживаться здесь же, пока гарантия... неприятно. Это не Рено мурманск, где мой сценик 3 гнали из Франции через Бельгию, где адаптировали ходовую к России и на все про все ушло 2 месяца. Завод под питером... если бы не хорошая машина, никогда не обратился в такой плохой салон. А работники салона, как бы они мне не нравились ничего не решают, они кушать хотят. Так что думайте, потенциальные клиенты, не заказывайте того чего ещё нет в салоне. Руководителю салона - оскорбительный лучик в карму...
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Василий, 3 мая 2017 #71
    Доброго всем дня!
    Хочу поделиться "впечатлениями" о трехлетнем гарантийном обслуживании у официального дилера НИССАН в Мурманске "Лидер-Авто".
    Каждое обращение в салон для проведения планового ТО или по какой то другой причине, это выкачивание денег с клиента.
    !) Через несколько месяцев после покупки авто во дворе по неосторожности помял дверь багажника. Согласно условиям гарантии я настоял перед страховой на ремонте у официального дилера.
    Приехал, осмотрели. Полная замена задней двери и никакого ремонта. Согласен - у меня КАСКО. Ремонт обошелся в 88 000 руб ?!!
    Прошло два с небольшим года и эта дверь покрылась ржавчиной. Пишу претензию и меня посылают подальше, даже не взглянув на свою "работу".
    Горячая линия НИССАН попросила сперва "свежий" технический осмотр у официального дилера, который тоже мне влетел в 9000 руб., а затем посочувствовали мне и сказали, что они не могут повлиять на официального дилера. Т.е. на словах забота о клиенте, предельная вежливость, а на деле пустой звук и безразличие.
    В декабре прошлого года обратился в салон с проблемой двигателя. Двигатель медленно набирал обороты. До конца гарантии оставался месяц с небольшим и сами понимаете обращаться куда то еще дело рискованное.
    Приехал, рассказал все подробно. Открыли капот и достали воздушный фильтр. Он оказался облепленным снегом и мокрым. Сказали, что для полной гарантии нужно заменить свечи, а для самой полной гарантии помыть дроссель. В итоге я заплатил за "квалифицированный ремонт"
    16000 руб., купил на рынке фильтр и сам его установил.
    Подумайте, прежде чем связываться с "Лидер-Авто" ...
    Желаю всем не совершать моих ошибок.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Софья Владимировна, 8 апреля 2017 #70
    Выражаем большую благодарность Титову Якову за помощь при выборе и покупке автомобиля, консультации по его эксплуатации и дальней обслуживанию. А так же, в оказании неоценимой помощи в переустановке колёс машины с зимней резины на летнюю. Яков специалист своего дела! Семья Башкатовых.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Дмитрий Иванов, 2 марта 2017 #69
    Всем доброго времени суток.
    Хочу поделиться впечатлениями о посещении ужаснейшего автосалона Лидер-Авто. Отдал заявку на кузовной ремонт по КАСКО, запчастей ждал 4 месяца. На каждый мой звонок кормили завтраками... Наконец то, о чудо, пришли все запчасти. Отдал машину в ремонт. Через неделю позвонили, сказали можно забирать. После осмотра обнаружил дефекты покраски. Оставил на перекраску. Еще через три дня приехал забирать. Оказалось что часть работ, указанных в смете, не были выполнены и соответственно недоустановлены некоторые материалы, как то: вместо того чтобы заменить и покрасить заднее крыло, эти "мастера" просто его зашпаклевали и покрасили, а денежки со страховой взяли как положено :( На все мои вопросы и претензии пожимают плечами.
    В общем УЖАСНЫЙ автосалон. Больше не поеду туда ни на ТО ни тем более на ремонт!!!
    Надеюсь мой отзыв кому то поможет. И не забывайте проверять перечень выполненных работ, потому что и при проведении ТО всячески стараются обмануть!
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Виктор Иванович, 5 декабря 2016 #68
    Здравствуйте !!! Лидер-авто очень понравился, объездил многие автосалоны города, общался со многими менеджерами, при этом признаюсь менеджеры лениво что то говорили пытались объяснить на непонятном языке,а вот когда случайно заехал в Лидер-авто уже просто отчаявшись мне на встречу подошёл вежливый ,энергичный, убедительный, очень информированный Яков Титов благодарен что он мне очень помог , так как уже ехать в Санкт-Петербург собирался. Выражаю благодарность .
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Виктор, 9 ноября 2016 #67
    Заезжал на днях в лидер-авто, хотел купить машину, не повезло попасть на менеджера Якова Титова, такое ощущение что попал на рынок, со мной общался постоянно отвлекаясь, через минуту общения начал мне тыкать, развязная, хамская манера общения, знаний о авто ноль, в глазах доллары (как в мультике), в общем или с другим менеджером попробую или поеду в Питер. К Титову ни ногой.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.