Intimissimi

92648

Помимо основного ассортимента — нижнего женского и мужского белья, Intimisimi производит пижамы, домашние комплекты, халатики и многое другое.


История Intimissimi очень долго была частью истории известной торговой марки нижнего белья Calzedonia. В 1996 году она отделилась от своей «Альма матер», и сегодня бренд «Интимиссими» знаменит не меньше, чем «Кальзедония». На сегодняшний день марка Intimissimi известна по всему миру. Компания работает через сеть монобрендовых магазинов, а также магазины, имеющие с компанией франчайзинговые соглашения.


Марку Intimissimi (иногда ошибочно называемой как Intimissi или Интимисси) можно поделить на две части:

Первая часть представляет из себя белье для повседневной носки. Для этой линии выпускается привлекательное, но не фривольное нижнее белье «Интимиссими». Крой достаточно лаконичный, не изобилует дополнительной фурнитурой. Основная цель этой линии — комфортность, поэтому ткани, из которых оно сшито, натуральные, в основном, хлопок. Цветовая гамма разнообразная, что хорошо «разбавляет» строгость кроя.

Вторая часть коллекции — сексуальные и вызывающие бюстгальтеры и корсеты. Соответственно, в ней широко используются кружевные детали. Крой подчеркивает все эротичные подробности женской фигуры. В коллекции этой линии широко используется прозрачный материал, сквозь который призывно выглядывают самые интимные части тела.

Intimissimi выпускает очень интересные маечки-топы. Ассортиментная линейка их очень длинная, и отличается разнообразием стилей и материалов. В коллекции нижнего белья Intimissimi можно найти маечки для спорта и активного образа жизни. Другая, противоположная категория маечек — сексуальные и вызывающие топы. И те, и другие, можно использовать в качестве полноценной повседневной одежды.

Мужской ассортимент нижнего белья «Интимиссими», выполнен в духе итальянской сексуальности, некоторые детали кроя подчеркивает желание итальянских мужчин всегда и со всеми флиртовать. Это же предлагается перенять всем мужчинам, купившим мужское белье «Интимисими».

Популярность Intimissimi связана с тем, что она выпускает свою продукцию для ценового сегмента рынка «средний» и «средний плюс», а дизайн, который предлагает марка — очень популярная итальянская школа дизайна.

Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    пр. Кольский, 158/1 (ТК Северное Нагорное), 1 этаж

    (Первомайский район)
    Режим работы:

    10:00 – 22:00

Cайт:

Последние отзывы

  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled1
    Инга, 1 октября 2016 #8
    Добрый день!
    За неимением в Мурманске Victoria's Secret (что является гарантом красивого и качественного белья) мой выбор пал на Intimissimi, как известный бренд с высокими стандартами качества и уровнем сервиса. Так мне казалось первые несколько покупок. С качества и начнём: объясните, пожалуйста, почему из бюстгальтеров за 3 тысячи рублей постоянно вылезают какие-то нитки? Сначала думала,что я просто "тот самый везучий клиент" и попался такой комплект. Затем, у меня появилось ещё несколько наборов из которых так же при стирке (прошу заметить,ручной стирке) каждый раз что-то вылезает. Не будем представлять,что бы случилось с бельём,если бы его стирали в машинке, хоть и в специальном мешочке, который продавцы безуспешно пытаются втюхать при каждой покупке (думаю,комплект бы размазало по барабану на волокна). Нитки не торчат только из (о,удивление) бесшовного белья. С таким же дефектом все трусы. Жирную точку в наших отношениях с этим магазином поставил один инцидент. Я пришла подбирать трусики к уже имеющимся бюстгальтерам,что бы получить комплект. Явно припаренная продавщица лениво вытащила ящик с трусами, без особого энтузиазма начала рассказывать заученный текст. Я попросила показать бюстгальтер из базовой коллекции,что бы сравнить телесный цвет с трусами, на что мне сказали с намеком на "отвали", что цветовая гамма у всех базовых коллекций одинакова. Консультант - подразумевает корректную консультацию ,поэтому не теряя времени я все купила и довольная поскакала домой (кстати,на давно мучавший меня вопрос про "почему опять торчат нитки", мне огрызнулись). Дома естественно, выяснилось что цвет бэйсика не совпал (да и фиг с ним,сказала бы я, если бы покупала трусы на рынке,но позвольте, у вас тут претензия на БРЭНД). Вернувшись в магазин, и объяснив ситуацию, продавщица быстро отреагировала фразой "обмен не возможен", потом сходила уточнила у администратора и вернулась с тем же ответом. В связи с чем у меня резонный вопрос: почему из-за ошибки вашего же персонала,администратор даже не подняла свою пятую точку и не вышла в зал,для решения проблемы? Я прекрасно знаю,что нижнее белье не подлежит обмену, но мой посыл в том,что некомпетентная девушка,которую явно задолбали в течении дня просто поленилась достать "верх" и отослала меня к кассе. Любая уважающая себя компания,идёт на уступки или комплиментарность (но я хотела просто обменять цвет имея все чеки и бирки) в случае своего же "косяка".
    Либо продолжайте работать как на овощебазе,но снижайте ценник,либо снижайте свою самооценку и начинайте уже грамотно обслуживать клиентов. Сфера услуг подразумевает грамотный сервис.
  • 77265
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Зильбельтруд, 25 июля 2016 #7
    "Дмитрий Бранник", 22 июля #6

    "...меня с 10месячной дочей в коляске фактически выгнали из магазина, мотивируя тем, что из-за того, что я катаю ребёнка у вас срабатывает некий датчик числа посетителей на входе."

    А зачем вы катаете коляску с ребёнком мимо датчиков в дверном проходе? Вы тем самым мешаете возможным покупателям попасть в магазин и вносите сбой в работу магазина - счётчик срабатываний важен для статистики и эффективного управления магазином. А ещё вы загораживаете своей коляской единственный выход, через который происходит эвакуация в случае пожара или ЧП. Случись пожар, вы своими действиями помешаете ответственным лицам получить быстрый доступ в помещения, и кто-нибудь может пострадать. Неужели ваша совесть позволяет вам рисковать чужим здоровьем или жизнью?
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Дмитрий Бранник, 22 июля 2016 #6
    Были вашими постоянными клиентами, сегодня ваш магазин для меня закрылся. Пока супруга ушла в примерочную (замечу, чек почти на 9000), меня с 10месячной дочей в коляске фактически выгнали из магазина, мотивируя тем, что из-за того, что я катаю ребёнка у вас срабатывает некий датчик числа посетителей на входе. Вы считаете это нормально? Больше я к вам ни ногой, уж простите
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ирина Бублева, 16 июня 2016 #5
    Да ещё неприятно когда тебя честного человека раз и подозревают в подделке
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Ирина Бублева, 16 июня 2016 #4
    Доброго вечера. Дочери подарили зимой сертификат на 5 тысяч рублей. Она была дома три дня и уехала в Питер. Надеялась там отоыхварить подарок. Но в Питере сертификат не приняли . Решили что передаст мне его в Мурманск, но вот беда((( у нас не сохранился чек. На кассе нас не предупредили а мелкий шрифт мы не прочитали. Теперь на мой вопрос что же делаьхть с сертификатом выкинуть схчтотли? Мне ответили что это уже моё дело. То есть манхгазин получил пять тысяч просто так. Сертификат это бумажка он ничем не защищён и не узнаваем. По моему это проблема бренда???? В конце концов должен быть журнал покупок сертификатов? Всгруппе в контакте мне ответили , что это правило уже не действует. Что же делать. Я ни в одном магазине сетевом не сталкивалась с подобной проблемой.
  • 102912
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Vivi, 29 апреля 2016 #3
    Спасибо за ответ! Я в Форум еще зайду.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Наталья, 28 апреля 2016 #2
    Добрый день!

    Мы благодарим Вас за оставленный отзыв и используем его в работе с персоналом в дальнейшем.

    Продавцы наших магазинов нацелены на то чтобы познакомить посетителей с богатым ассортиментом, который представлен в зале в неполном объёме.

    Каждую неделю мы получаем часть новой коллекции и видимо продавцам не терпелось всё это Вам продемонстрировать.

    Подаренный Вам сертификат действует в магазинах "Интимиссими" в ТРЦ "Форум" и МФК "Северное Нагорное".

    Приглашаем Вас посетить наши магазины.
  • 102912
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Vivi, 24 апреля 2016 #1
    Подарили мне сертификат в этот магазин, сегодня зашла в отдел в "Нагорном". Продавцы довольно прилипчивые, это простительно, видимо, политика фирмы такая. Но была в совершенном шоке, когда моего мужа попросили не ходить рядом с отделом, потому что у них пол помыт о_О

    Девочки, если вам весной так нужен чистый пол, то у вас 3 выхода:
    1. Закрыть отдел, чтобы покупатели туда не заходили в принципе;
    2. Нанять уборщицу;
    3. Поставить корзину с бахилами.

    Большего бреда нигде ни разу не видела. Развернулась у ушла, ничего не выбрав. Берегите полы дальше.

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.