Гуд-Авто

10884

Официальный дилер Volkswagen.

  • продажа автомобилей
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Volkswagen
  • сервисное обслуживание автомобилей
  • запчасти, дополнительное оборудование, аксессуары
  • кредит
  • страхование
  • лизинг
  • trade in – обмен автомобиля
  • тест-драйв
  • дисконтная программа
Ваша оценка
Адреса и телефоны:
  • г. Мурманск

    ул. Свердлова, 11

    (Ленинский район)
    554-205
    Режим работы:

    09:00 – 21:00

Cайт:
E-mail:

Последние отзывы

  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    markkotov5, 13 июля #17
    В Гуд-Авто отличный сервис. Механики приятные и грамотные. Никто не хамит и четко объясняют, что именно следует починить, дают подробные рекомендации. Недавно отвозил свой автомобиль, чтобы поменять масла. Работу выполнили быстро. Большой плюс этого сервиса, что компания работает без выходных и до девяти вечера. Реально спасают, если что-то срочное. 
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Отзывы обычно не пишу, но после посещения дилерского центра Гуд Авто решила поделиться своими впечатлениями о данной компании. Персонал здесь отличный. Мне все детально рассказали, о моем выборе плюс еще провели тест-драйв, после которого я точно поняла, что не ошиблась с выбором. Сейчас у меня машинка мечты, с которой не хочется даже расставаться.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Работают крайне плохо и непорядочно, поставили контрактный двигатель от мерса с побегом 160000 т.км. на самом деле прислали грязный с верху до низу, дымит, масло из всех щелей, колен вал имеет большой зазор и вдоль оси и поперек, поршень шатается палец можно просунуть, крышка пробита в общем впечатление, что двигатель пробежал миллион шестьсот и при этом с умным видом рассказывают, что все это не критично. Ни в коем случае не связывайтесь с это компанией, потеряете не только деньги, но нервы и время.
  • Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Андрей Шипицын, 3 июля 2016 #14
    Раньше ,был частым гостем....Бросил это занятие посещать этот сервис.Устанавливали противотуманки зачем то отрезали сигнализацию ?Меняли лампочки в ближнем свете - повредили фару.Теперь потеет.Постоянно одно делают другое не невзначай портят.
  • Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Наталья Карачева, 19 февраля 2016 #13
    Ужасный сервис!!!! Такое чувство, что набрали с улицы, на которой они находятся. Два раза подряд ( 2 недели) делали диагностику, и о чудо, что не работало стало работать, а то с чем было все хорошо - вдруг сломалось. Главный мямля: "Я не могу сказать. Этого я не знаю. Давайте позову мастера." Вопрос: Какого ты .... выходишь общаться с людьми? Пошла в опу их гарантия, самим дешевле, качественнее и меньше нервов. А руководству я бы посоветовала присмотреться к безграмотному персоналу, а то ужасное отношение к клиентам, рождает такое же отношение к салону
  • 97929
    Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Eugeni Melekhin, 18 июня 2014 #12
    Самое ужасное обслуживание. Продержали машину 4 часа для проведения обычной диагностики, в результате нелепый ремонт на 16000( отказался) установили фильтр салона неправильно( стоял гул в салоне). Крайне не советую!!!!!
  • Thumb_down_disabled1Thumb_up_disabled0
    Федор, 29 июля 2013 #11
    Очень странный единственный официальный дилер в Мурманской области. По поводу обращения о замене масла в АКПП на В5 2002 года ответили, что они такие старые машины не берут, т.к у них сервис. А я куда обращался? Вы не сервис, господа, вы просто магазин по втюхиванию новых авто и замене фильтров и масла на этих 3-х годовалых авто.
  • 60213
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Евгений Бобков, 13 февраля 2013 #10
    Пока обслуживание нормальное попросишь к машине проведут расскажут что надо.Один минус салон маловат и очереди на запись.ТИГУАН ТДИ
  • 53200
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Александр Марков, 25 января 2013 #9
    Ах, да, и мой личный привет менеджеру отдела запчастей! Вы профукали клиента на сумму ~120тыс. руб!!! Пусть теперь руководство Вам выпишет "премию"!!!
  • 53200
    Thumb_down_disabled0Thumb_up_disabled0
    Александр Марков, 25 января 2013 #8
    Самое ужасное обслуживание, которое Я только встречал в официальных салонах!!! Из-за таких дилеров складывается неверное представление о компании VW в целом! Продавцы не заинтересованы в клиентах, на их сервис вообще можно не звонить они к трубке не подходят! На ресепшен сидят девочки, которым лень даже посмотреть на 20 метров вперед, что на месте нет никого, они тупо умеют переключать, а провисев с 10 минутным ожидаем Вас благополучно сбросит автомат!!! Я неоднократно звонил в эту компанию в течение, один раз в течение 2 недель подряд пытался дозвонится, потратив по часу в день на пустые дозвоны, когда все же дозванивался, либо не получал ответа, просили перезвонить позднее, а потом вновь не получалось дозвониться, либо меня пытались переключить на кого-то еще, а на другом конце тупо бросали трубку, либо обещали перезвонить и забивали на это!!! И все это при том, что Я хотел ПЛАТНО купить доп. оборудование!!! Кстати, о котором они толком ничего не знают!!! Им либо говори, что тебе нужно и как точно называется, и будь уверен, что оно тебе подойдет, либо можете не терять времени, они сделают вид, что не понимают о чем идет речь!!! Что будет в случае ГАРАНТИИ боюсь себе представить!!! РУКОВОДСТВУ видимо на все это плевать!!! Звонил им много раз, просил соединить, идут в отказ, говорят все заняты, обещают перезвонить, записывают мой телефон, и не перезванивают! Я дико разочарован! У меня есть опыт обслуживания в других салонах, и там такого нет!!! Скоро пойду туда с видеорегистратором, чтобы записать этот произвол!!!

Оставить отзыв

Уважаемые посетители!
Для того, чтобы оставить комментарий, вам необходимо использовать свою учетную запись или войти через социальные сети.